Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27.11.2024 - 09:25
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: Обучаемся самоанализу
Страниц: 1 2 [3] 4  Все Печать
Автор Тема: Обучаемся самоанализу  (Прочитано 65344 раз)
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #30 : 24.11.2003 - 16:48 »

ЭВРИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ПОНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Петрович щас говорить?
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #31 : 24.11.2003 - 17:04 »

Да я уже прочитал твой ответ в привате.
Всё правильно, молодец. smile

Ждем 130-го.
А потом - точку над "i" от 120-го. smile
« Последнее редактирование: 24.11.2003 - 17:10 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #32 : 24.11.2003 - 17:04 »

А кто вообще сказал, что на скрине глиссада??? С какого пня? Wink
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #33 : 24.11.2003 - 17:07 »

Идёт дальнейшее развитие темы начатой тобой =)
Записан

кип ит гоин
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #34 : 24.11.2003 - 18:03 »

На скрине - посадочная прямая, а не глиссада. И отклонение - это боковое отклонение от посадочной прямой на 1-2км вправо (к югу).
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #35 : 24.11.2003 - 18:36 »

...это посадочная кривая. biggrin
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #36 : 24.11.2003 - 18:46 »

Точки над "Ё" :
Основное и наиболее очевидное отклонение на приведенном скрине - боковое отклонение от посадочной прямой на 1-2км вправо от посадочной прямой.

Возможные ошибки, приводящие к подобному отклонению:
1. Выполнение 2-го разворота с креном меньше заданного на 1-2 градуса
2. Выполнение полета по кругу шириной 6-7км без последующей коррекции по крену во 2-м развороте
3. Выход на ПК с отклонением по курсу и поздним исправлением курса
4. Значительное отклонение по скорости во 2-м развороте, что привело к сокращению его радиуса (увеличение скорости на 60км/ч ведет к боковому отклонению после выхода из разворота в 1900м)

Причины:
Ошибка 1: Недостаточная координированность (точность) работы по крену; Неверное распределение внимания (отсутствие контроля крена по ИЛС); Уводы по крену из-за плохой центровки джоя; Неучет УС (отсутствие корректировки по крену).
Ошибка 2: Неправильное распределение внимания - отсутствие контроля выдерживания ЛЗП (линии заданного пути) по наземным ориентирам и Дбу; незнание наземных ориентиров в районе аэродрома; незнание методики корректирования направления полета по наземным ориентирам.
Ошибка 3: Неправильное распределение внимания - отсутствие или недостаточность контроля МК по ИЛС при выводе из разворота и в ГП, неучет УС (отсутствие корректировки по курсу).
Ошибка 4: Неправильное распределение внимания - отсутствие контроля Vпр, РРД; Несоответствие РРД режиму полета (незнание РРД по этапам полета).

Меры предотвращения:
Ошибка 1: Тренажи по распределению внимания и по выполнению разворотов при H,Vпр = const, строгое отношение к установке крена в развороте при полете по кругу.
Ошибка 2: Учить наземные ориентиры в р-не аэродрома, Проводить тренажи по ориентировке в р-не аэродрома, Контролировать Дбу при пролете траверза РСБН.
Ошибка 3: Тренажи по распределению внимания на выводе из разворота (МК, Крен, Vy) и в ГП.
Ошибка 4: Тренажи по распределению внимания и по выполнению разворотов при H,Vпр = const, учить РРД по этапам полета.

Исправление:
Ввести поправку в МК в сторону, противоположную боковому отклонению (влево в данном случае) на 5-15 градусов; или на 5 градусов левее (при правом боковом отклонении) аэродрома (визуально), контролитруя при этом МК (угловой размер ИЛС - около 16 градусов). Выход на ПК начать заранее, до выхода на ПК.
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #37 : 24.11.2003 - 20:58 »

Данила всю малину Петровичу испортил. Wink
Ничего если отвечу прямо здесь? Никто не против? Вижу, что нет.  biggrin
Если крены, курсы и прочие боковые удаления были заданными, то можно предположить, что летелось это учебно-методическое безобразие на повышенной скорости. В том числе и второй разворот. След-но и радиус разворота получился больше.
 
Записан
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #38 : 24.11.2003 - 21:40 »

Цитировать
2 Olgerd:

За отмазку не канает. biggrin
Почему можно сделать такое предположение? Анализ скрина, плиз, в студию!
Такое предположение можно сделать по двум причинам:
1) "все остальное" выдержано верно;
2) скорость на скрине повышенная.
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:04 от An.Petrovich » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #39 : 24.11.2003 - 21:47 »

2 Olgerd:

Олег, давай все-таки до конца.
537 км/ч - разве это повышенная скорость??
Когда по кругу полет выполняется приблизительно на Vист=550км/ч?

Так почему (только чётко) делается вывод о повышенной скорости, и предполагается ошибка летчика - повышенная скорость на 2-ом развороте?

2 Han:

Цитировать
4. Значительное отклонение по скорости во 2-м развороте, что привело к сокращению его радиуса

Данил, у тя очепятка: не к сокращению, а к увеличению. smile
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:16 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #40 : 24.11.2003 - 22:34 »

Цитировать
Почему можно сделать такое предположение? Анализ скрина, плиз, в студию!

А вот то, что ты подозреваешь, совершенно по другой причине, но не менее симптоматичной Wink
Ща дообсуждаем поправку - буду тож вопрос задавать smile
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #41 : 25.11.2003 - 13:58 »

Цитировать
Олег, давай все-таки до конца.
537 км/ч - разве это повышенная скорость??
Когда по кругу полет выполняется приблизительно на Vист=550км/ч?

Так почему (только чётко) делается вывод о повышенной скорости, и предполагается ошибка летчика - повышенная скорость на 2-ом развороте?
Текс. Со скоростью - это я наверное белены перекушал вчера. Подробно постараюсь разобраться вечером. Сейчас работы много.

Я могу чего-нить написать про ПНП? Или это исключительно для Вити?
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:08 от An.Petrovich » Записан
SNB
Посетитель
*

Сообщений: 12
Офлайн


WWW
« Ответ #42 : 27.11.2003 - 19:06 »

1) Хотелось бы "поиметь" остальные странички (помимо приведенных) из книжечки biggrin
2) Когда закончите - напишите, пожалуйста, правильный ответ на все вопросы ПЕРВОГО поста в данной теме в виде отдельного поста. Не вам одним интересно Wink
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:10 от An.Petrovich » Записан

a good 2 b a kin'!
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #43 : 27.11.2003 - 19:16 »

Призовая игра smile
Вопрос тот же самый:
Какое основное отклонение допускает лёДчик?
В чем его ошибка, приведшая к этому отклонению?
В чем причина этой ошибки?
Каковы действия по исправлению отклонения?
Каковы меры предотвращения таких отклонений в будующем?
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #44 : 27.11.2003 - 19:21 »

2 SNB:

Привет!

1) Книжечку целиком Саша military_upir, по-моему, уже где-то выкладывал в Сети.. придет - скажет, наверное. smile

2) Правильный ответ на все вопросы первого поста уже были даны Данилой (Han) на 3-й странице этого топика (7-ой пост сверху, от 24.11.2003, 18:46).

2 Han:

Данил, чё та я не врубился...
КАКАЯ, на фиг, призовая игра??
Витя еще на вопросы по ПНП не отвентил. Wink
Сделал бы новый топик, што ли..
Кстати, дарю идею названия: "Анализируй ЭТО!" biggrin (а потом - "анализируй ТО!")

2 Olgerd:

Хе-хе... (потирая руки в предвкушении еще одной жертвы) biggrin
Не, про ПНП не надо. Давай со скоростью сначала разберемси...
Вопрос в силе.
 
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:13 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 [3] 4  Все Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум