3. Цифирьки, плиз: КУР, МПР, МК, ЗК
4. В какой точке? (см. свой же ответ на вопрос про цифирьки)
5. Рассказываю:
ЗК
всегда "привязан" к внутренней шкале прибора, и вращается вместе с ней (как прилипший). Потому, что курсозадатчик - это никакой не индикатор чего-либо, а просто
подсказка летчику (шоб нужный курс в уме не держать). С тем же успехом можно было бы рисочку на внутренней шкале поставить, или пластелин прилепить.
На реальном приборе, ЗК выставляется кремальерой, в ручную (какой курс тебе надо держать - тот и поставил). Во Flanker, в режиме "ПОС", он автоматически становится по ПК аэродрома посадки, и стоит так всю дорогу, где бы ты не летел, и куда бы ты не летел.
При включении во Flanker реж. "ВОЗВ" - ЗК автоматически становится на маяк (паралельно с желтой стрелкой), и снова "прилипает" к внутренней шкале, т.е.
всегда показывает один и тот же курс (тот самый курс на маяк из той точки, в которой находился самолет в момент включения режима "ВОЗВ").
Поэтому, если во Flanker режим "ВОЗВ" включить
на ПК (как до, так и после ВПП - это не важно; главное - чтобы самолет находился на линии, проходящей по осевой ВПП), то ЗК автоматически установится по ПК (или по ПК+180°, в зависимости от того - до или после РСБН (точки возврата) ты его включил), и будет тебе всегда его показывать. Т.е. глядя на ПНП ты сможешь оценить направление полета относительно направления ВПП, типа: "лечу параллельно ВПП", или "лечу поперек ВПП", или "лечу под углом к ВПП 30°" - точно так же, как и в режиме "ПОС".
А если режим "ВОЗВ" включить в любом другом месте (не на ПК), то он возьмет какой-то курс на РСБН (на точку возврата) из
данной точки, в которой находится самолет, и соответственно, вместо ПК (направления ВПП на местности) будет показывать тебе некий абстрактный курс, т.е. фигню.
Я тя не запутал?..