Да никакая это не тонировка , просто машина старая , а у наших пленок которые используются для прогрева стекла есть свойство желтеть от времени, воздействия ультрафиолета и т.д.
ЗЫ Раньше когда применяли другой плекс , желтел от солнца вообще весь фонарь, поэтому обязательное чехление фонаря на стоянке. Особенно хорошо это видно на старых 23-х.
От ультрафиолета пожелтела лобовая часть фонаря, ее не накрывали? А весь фонарь прозрачный, его накрывали? Ерунда. Если плекс желтеет от солнца, то он становится мутным и трескается, посмотри на тот же 23-й. А у это лобовая часть прозрачная, обрати на это внимание. И по фонарям допуск есть специальный, когда его менять. Представь визуальную посадку с мутным фонарем. Кто летчика выпустит в полет, если он рулить-то с трудом будет, не то, что сажать. Просто когда полеты производятся в сумерки, ночью, или с ограниченными погодными условиями, лобовую часть покрывают желтой пленкой, для контрастности. Есть специальные очки для водителей, для езды в ночью и в туман (зайди в любую "Оптику"). Так же и в этом случае.