Ааа...
как часто применяются многоканальные системы с одной управляющей микроЭВМ
Видимо невнимательно прочитал...
Отвечаю. Тут все зависит от принципа резервирования.
Если микроЭВМ можно принять как абсолютно надежный элемент, то можно сэкономить на стоимости электронной части и не резервировать микроЭВМ.
Кроме того, САУ не является критической системой (хотя на ЭйрБасах - не фахт), и сверхвысокие степени надежности для нее не являются необходимыми, так что возможно.
Ведь САУ это что:
- Информационный вход (параметры полета)
- Вычислительная машина
- Рулевые машинки, перемещающие органы управления
Вот СДУ - другое дело. Система критическая, от которой на современной машине напрямую зависит безопасность полета. И в цифровой СДУ сколько каналов, столько и управляющих ЭВМ. Это требование абсолютно, т.к. требование по отказобезопасности включает в себя фразу: система управления должна сохранять работоспособность при N
ЛЮБЫХ отказах.