Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28.04.2024 - 19:44
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: Про технику пилотирования!
Страниц: 1 2 3 ... 5 [Все] Печать
Автор Тема: Про технику пилотирования!  (Прочитано 70593 раз)
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« : 15.05.2004 - 14:10 »

Приветствую Вас товарищи авиаторы!  pilot

И сразу вопросы к Петровичу (я могу то так обращаться к Вам?)  pray

-   ввод: Hвв=100, Vпр=650, n=90%, ТЩ убран, УА=10°
- ВТ: Н=1800...1900, Vпр=250...300, выпуск ТЩ, n=80%, УА=15°
- вывод: Hвыв=100, Vпр=700


Tраекторию соблюдаем только ли по указателю УА поскольку с изменением скорости изменяется и УА, из за чего траектория смазывается, т. е. петля становится похожа на ушко иголки! А реально ли сделать в группе из четырех 27-ых петлю с постоянной скоростью (Vпр=600), тем самым ,ориентируясь по перегрузке, выдержать ровную траекторию?

Да и зря ты так про он-лайн при полете вчетвером на 100Мб сервере практически не лагает, это на патче 1.01, а на 1.02 говорят что по лучше будет (я про ЛокОн)!
По этому можно вполне и замутить заочное обучение!!!  :cool:  
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #1 : 15.05.2004 - 14:30 »

Невозможно т.к. даже на форсаже с постоянной скоростью петлю не сделаешь (недостаточная тяговооруженность), а уж на бесфорсажных режимах...

Плюс к этому если даже у тебя бы была бы постоянной ИСТИННАЯ (а не приборная, кстати) скорость - ты бы не смог точный круг в вертикальной плоскости описать, т.к. перегрузка для этого должна меняться в пределах 1 еденицы, что скажем при заданной перегрузке 4 еденицы - не так уж мало...
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #2 : 15.05.2004 - 16:18 »

Ну не скажи при 30% заправке, тяговооруженность составляет в пределах 1,30 на форсаже! И наверняка она позволит удержать скорость порядка 550км/ч на первой половине петли!!!   :cool:  (хи нужно попробовать, а затем и говорить!  :rolleyes:  )
Какие режимы нужно выдерживать при выполнении виража с креном 45°? К примеру в тройке и какие особенности при этом у левого ведомого и соответственно правого?
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #3 : 15.05.2004 - 23:03 »

Цитировать
И сразу вопросы к Петровичу (я могу то так обращаться к Вам?) pray

А не лучше ли сразу на "ты"? Wink

Цитировать
Да и зря ты так про он-лайн при полете вчетвером на 100Мб сервере практически не лагает, это на патче 1.01, а на 1.02 говорят что по лучше будет (я про ЛокОн)!
По этому можно вполне и замутить заочное обучение!!! :cool:

Вполне можно полетать по Инету - кто ж спорит!
Но только дело то не в лагах, а в том, что "заочное обучение" предполагает несколько более широкие формы взаимодействия лётного состава (я уже писал на Сухом.ру): инструкторскую работу (постановка задач, контроль их выполнения, "вывозные", подробные разборы, и т.д. и т.п., в общем - плотный контакт с курсантом), наземную подготовку (начитка теории, ведение тетрадей подготовки к полётам, прием зачётов, контроль готовности л/с), организаторскую деятельность (планирование полётов, теоретических занятий, ведение лётной документации и т.д. и пр.)... Так шта...

Теперь про петлю.

Удержать постоянную скорость на петле практически невозможно (Данила прав), да и незачем. Геометрическая правильность петли (а'ля окружность) достигается соответствующим подбором перегрузки, как функции фазы петли (угла тангажа). Однако, подобной "каллиграфией" обычно занимаются спортсмены (на поршнях), но не строевики, тем более в группе. Более того, при выполнении групповой петли, наоборот, желательно "затянуть" потуже 3-ю четверть (пока V мала), дабы не тянуть большую перегрузку на 4-ой четверти, где развал группы ("проваливание" ведомых) очень вероятен. Поэтому, если ведущий точно выдерживает УА (который, кстати, вовсе не меняется с изменением скорости, если только не менять положение РУС), то это, как раз, значительно облегчает работу ведомых.

С тяговооружённостью 1.3 на ПФ - эт ты маханул. smile Во-1 она значительно меньше. Во-2, для выполнения петли с постоянной скоростью она не просто должна быть больше единицы, а больше настолько, чтобы скомпенсировать лобовое сопротивление самолёта при полёте с перегрузкой никак не менее 3 ед (а то и все 5...6). В-3 на ПФ никто петлю в группе не делает - у ведомых обязательно должен быть запас по избытку тяги по отношению к ведущему.

Теперь шо касаемо виража и пр.

Вообще, начинать слётываться лучше на скоростях порядка 500...600км/ч (не более) и высотах 1000...2000м.

А особенности у внутреннего и внешнего ведомого простые: каждый должен держать место в строю (видеть ведущего под определённым, постоянным ракурсом) вне зависимости от крена ведущего. Соответственно, внешний ведомый в вираже поднимает траекторию, и слегка прибавляет обороты (т.к. идёт по более широкой дуге), а внутренний - наоборот. При этом дистанция (продольное расстояние между самолётами) исправляется, в первую очередь, изменением бокового интервала, а не оборотами, а боковой интервал исправляется скольжением (педалями) - в жизни, и креном - в симуляторе.
« Последнее редактирование: 15.05.2004 - 23:15 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #4 : 16.05.2004 - 13:04 »

Петрович по поводу Вы и Ты принял и закрепил!

Далее про учебный процесс, согласен полностью тесное взаимодействие между инструктором и курсантом должно быть (типа стучать по голове курсанта из задней кабины ключом на 32,  biggrin  для лучшей усваивоимости  drunk  ), но есть e-mail так что упражнения выполняются самостоятельно по КУЛП-у, а на совместных тренировках все это проверяется и исправляются ошибки, ну хотя бы на них заостряют внимание.
 :cool:
Про петлю! Понял и закрепил! Использование форсажа в группе не допустимо (об этом я конечно догадывался), я имел виду одиночный пилотаж! И почему загнул про тяговооруженность, сухой вес 27-го 16300 кг заправка 30% это около 3-х тонн суммарная тяга на ПФ 25000 кгс вот и получаем 1.295334… и т.д.! Но конечно же запаса по тяге в 30% не достаточен для удержания нужной скорости! А про спортсмена поршневика угадал, был таковым девять лет назад по этому и любовь к правильности фигур.
Про вираж! Понял и закрепил. Только один вопрос насколько процентов прибавить одному ведомому и на сколько убавить другому, обороты 2,4,6% ? ? ?
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #5 : 16.05.2004 - 23:14 »

Малёха smile Wink
В зависимости от крена...
Тут еще такая ситуация, что при установке крена внешнему ведомому надо пнуть обороты побольше, а потом прибрать до заданных, а внутреннему - наоборот.
Пото му что:
Разница в радиусе разворота почти не влияет, зато тот факт, что внешнему ведомому надо довольно интенсивно набрать 10-20м высоты, а внутреннему сбросить - очень (относительно) влияет на скорость.
Причем величина пинания - неопределена, вплоть до +-10% в зависимости от интенсивности и сопутствующего расколбаса...
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #6 : 17.05.2004 - 13:30 »

Петрович снова вопрос про петлю! Те цифры которые ты выложил на форуме относятся к реальности ко Фланкер-у или Локон-у?!
В Локон-е соблюсти представленные тобой параметры мне не удается. Мои условия ЛА Су27-ой, топлива 40%
Ввод: Н=100, Vп=650, n=90%, УА=10°
В ВТ: Н=1750…1800, Vп=300…350, тягу перевожу на 80%, ТЩ не выпускаю, УА оставляю 10°
На выводе Н=200…150,  Vп=600!  irked
Если на второй половине все время держать УА в 10° то заканчиваю петлю еще выше. Так что после ¾ приходится РУС отпускать что бы попасть в заданную высоту! И добавлять тягу для достижения скорости на выводе в 700км/ч!
Что не так делаю или это особенности симулятора?!  spy
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #7 : 17.05.2004 - 13:49 »

Цитировать
Насчёт петли - зависит от условий: какая высота, сколько топлива, одиночно/парой/звеном...
Если группой, то как вариант (для Flanker, Су-27, ПМВ, остаток: 3...5 тонн) можно так:

- ввод: Hвв=100, Vпр=650, n=90%, ТЩ убран, УА=10°
- ВТ: Н=1800...1900, Vпр=250...300, выпуск ТЩ, n=80%, УА=15°
- вывод: Hвыв=100, Vпр=700

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
« Последнее редактирование: 17.05.2004 - 13:50 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #8 : 17.05.2004 - 13:53 »

Петрович, а как надо начинать выполнение "зеркала"??
В том смысле, в каком положении относительно ведущего, и куда дергать педали и РУС в начале, и в конце переворота?
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #9 : 17.05.2004 - 14:21 »

Володя, начинать выполнение "зеркала" нужно с упр.1. Wink Tongue
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #10 : 17.05.2004 - 14:27 »

Петрович, ну почему я знал, что ты так именно и ответишь??? lol  
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #11 : 17.05.2004 - 15:27 »

2 vladimir
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21712&page=2&pp=25
А вот меньше нос задирать надо Wink
Как делать зеркало в ЛО и фланкере - это маленький фирменный секрет Wink

Добавлено:
 PS
Я тут АВИшку с зеркалом записал, но весит отна 18Мб, че с ней делать-то?
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #12 : 17.05.2004 - 16:05 »

Цитировать
Если на второй половине все время держать УА в 10° то заканчиваю петлю еще выше. Так что после ? приходится РУС отпускать что бы попасть в заданную высоту! И добавлять тягу для достижения скорости на выводе в 700км/ч!
Что не так делаю или это особенности симулятора?!  spy
Это особенности ФМ ЛОКОНа.
Я пытался на МиГ-29 сделать петлю по методичке.
Условия: Нвв=2000 м, Vвв=800 км/ч. Пытаясь выполнить петлю, следуя методичке, получаем на выводе высоту 2500-2600 м, скорость, точно не помню, что-то около 500 км/ч. Вот так.
« Последнее редактирование: 17.05.2004 - 16:06 от Arkady » Записан
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #13 : 17.05.2004 - 16:12 »

Цитировать
2 vladimir
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21712&page=2&pp=25
А вот меньше нос задирать надо Wink
Как делать зеркало в ЛО и фланкере - это маленький фирменный секрет Wink

Добавлено:
 PS
Я тут АВИшку с зеркалом записал, но весит отна 18Мб, че с ней делать-то?
Дя, дя... Не подумал я тогда, не подумал... Даа... Нехорошо получилось=)

 
Записан
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #14 : 18.05.2004 - 10:14 »

Петрович есть просьба не мог бы ты скинуть на мыло  type  КУЛП-по «свисткam» (29й-27й), в частности меня интересуют в основном режимы двигателей поскольку технику выполнения еще помню, но хотя и она не помешала бы ! ?  :rolleyes:
FV999@yandex.ru
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #15 : 18.05.2004 - 10:56 »

А счо ты взял, что у Андрея есть КУЛП-29 и КУЛП-27?
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #16 : 18.05.2004 - 11:04 »

2 FAB999:

КУЛП по "свисткам" существует только для Л-39 (в ВВС учат летать именно на нём, а не на Су-27 и МиГ-29), но у нас его нэма.

Если интересует инфа именно по МиГ-29, то зайди в раздел "Характеристики ЛА" на форуме Sukhoi.Ru - там Military_upir выкладывал отсканированное "Методическое пособие по технике пилотирования самолёта МиГ-29".
« Последнее редактирование: 18.05.2004 - 11:06 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
const
Гл. инженер ЦПВЛ
**
Сообщений: 2707
Офлайн


« Ответ #17 : 18.05.2004 - 11:26 »

An.Petrovich
Цитировать
зайди в раздел "Характеристики ЛА" на форуме Sukhoi.Ru - там Military_upir выкладывал отсканированное "Методическое пособие по технике пилотирования самолёта МиГ-29".

Вот нет чтоб на нашем форуме выкладывать!  irked  
Записан
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #18 : 18.05.2004 - 11:29 »

Тогда у нас еще не было форума Wink
Записан
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #19 : 18.05.2004 - 12:50 »

Эту штуку уже слил только она про технику применения вооружения 29го!  Tongue
Понял, вспылил, был не прав!  shuffle
Что же буду сам методом проб и ошибок (когда то хотел податься в летчики испытатели)!  tease
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
dim77
Посетитель
*****

Сообщений: 1228
Офлайн


WWW
« Ответ #20 : 18.05.2004 - 13:06 »

Цитировать
Эту штуку уже слил только она про технику применения вооружения 29го!  Tongue
Понял, вспылил, был не прав!  shuffle
Что же буду сам методом проб и ошибок (когда то хотел податься в летчики испытатели)!  tease
Видать не то слил smile
там две книжки : Пособие по боевому применению и Техника пилотирования
 
Записан

Удачи
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #21 : 18.05.2004 - 17:38 »

А не смог бы глубоко уважаемый Милитари…  выложить здесь или хотя бы дать ссылку на этот мануал !? А то, что то я ни как не найду  на Сухом!  :(  
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #22 : 18.05.2004 - 19:15 »

я конечно не милитари но...  

1. вот пособие по боевому применению

и

2. вот техника пилотирования
« Последнее редактирование: 18.05.2004 - 19:24 от KikoS » Записан

кип ит гоин
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #23 : 18.05.2004 - 19:34 »

10 и 15 метров соответственно...
Но я почитал немного- интересно! Спасибо, Витя!
Записан
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #24 : 18.05.2004 - 19:40 »

«кушайте на здоровье» © князь Мышкин из х\ф «Даун Хаус»
Вов, думаю те это больше понравиться
« Последнее редактирование: 18.05.2004 - 19:43 от KikoS » Записан

кип ит гоин
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #25 : 19.05.2004 - 09:46 »

Kikos (Виктор) спасибо!
Будем просвещаться и практиковаться!
 smile
А расскажите, что есть за фигура зеркало в вашем понимании? Ну там брюхом друг к другу или спиной с креном 0° или 90° ??
 spy  
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
Military_upir
Посетитель
****

Сообщений: 788
Офлайн


« Ответ #26 : 19.05.2004 - 09:58 »

практическая аэродинамика 29-го

Добавлено:
 
Цитировать
Вот нет чтоб на нашем форуме выкладывать!
Тыж сам просил большие вещи к нам не затаскивать !
Записан
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Сообщений: 2193
Офлайн


« Ответ #27 : 19.05.2004 - 10:05 »

Цитировать
Kikos (Виктор) спасибо!
Будем просвещаться и практиковаться!
 smile
А расскажите, что есть за фигура зеркало в вашем понимании? Ну там брюхом друг к другу или спиной с креном 0° или 90° ??
 spy
Так, как это выполнялось в крайний раз на показе в Экспоцентре - самолеты идут в строю правый пеленг, при этом ведомый идет "вверх колесами". Это у нас и называют "зеркалом".....
Записан

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #28 : 19.05.2004 - 10:39 »

Хотя вообще-то, "по-правильному", это ведущий должен идти вверх колесами.
http://arkady.newmail.ru/mirror.avi
« Последнее редактирование: 19.05.2004 - 10:53 от Arkady » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #29 : 19.05.2004 - 12:57 »

Вариант с перевернутым ведомым - сложнее.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #30 : 19.05.2004 - 13:13 »

Вообщето - по разному.
Наскока я понимаю - порядок (это не фигура) "зеркало", это такой порядок, при котором крен ведомого отличается от крена ведущего на 180°. Все остальное - ИМХО частности.
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #31 : 19.05.2004 - 13:26 »

Понял и закрепил!

       Вариант с перевернутым ведомым - сложнее.
Конечно сложнее, строй держать вверх ногами то!  smile

А пробовали ли вы сделать сие действо на проходе на ноже и вообще нож в паре выполняете синхронно, спина к спине?!  :rolleyes:
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #32 : 19.05.2004 - 14:01 »

Нет, лоб-в-лоб!  Wink

 

Добавлено:
 Имеется в виду встречный пилотаж smile
« Последнее редактирование: 19.05.2004 - 14:00 от Arkady » Записан
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #33 : 20.05.2004 - 14:05 »

Настало время спросить про такую вещь как полет на предельно малой скорости! Все что мне удавалось это достичь скорости в 170-180 км/ч без потери высоты, угол тангажа при этом составлял где то 35-40°, САУ не отключал (кстати как ее нужно отключать только ли кнопкой «К» или какой то комбинацией кнопок?)! И реально ли достичь более низкой скорости при сохранении заданной высоты? Я имею ввиду ЛокОн по сколько, по моему, мат-модель режимов парашютирования в нем прописана не корректно!?  Tongue  
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #34 : 20.05.2004 - 14:09 »

Андрей, а ты на чем летал? 29 ил 27??
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #35 : 20.05.2004 - 14:34 »

35-40???
У меня 160-170 при остатке 3-4т и УА ~27-28°
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #36 : 20.05.2004 - 14:41 »

Весь пилотаж делаю только на 27-ом (нравится однако)!  thumb

35-40 !!!  угол ТАНГАЖА !!! а не УА !!!
« Последнее редактирование: 20.05.2004 - 14:44 от FAB999 » Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #37 : 20.05.2004 - 15:06 »

А РРД какие?
 
Записан
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #38 : 20.05.2004 - 15:17 »

Так в горизонтальном полете УА=Углу тангажа
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #39 : 20.05.2004 - 15:18 »

Т.е. ты ето дело выполнял в наборе высоты? Ну это вообще не то... Тут вся фитча - шоб Vy=0 Wink

А теперь маленький секрет:
Если выполнять эту фигню без закрылков - то для достижения скорости 160 в ГП самолет надо сорвать предварительно на скорости 400-500км/ч.
В этом случае проход будет выпоняться на сваливании (УА 28°) и управление по крену возможно только педалями.
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #40 : 20.05.2004 - 15:21 »

Если же выпустить закрылки - то достигнуть 160км/ч при Vy=0 можно на УА=22°, где самолет еще вполне комфортно управляется по крену, это даже не сваливание еще.

Ввод сводится к простому плавному торможению в ГП или развороте до скорости 180-190км/ч с последующим выходом в ГП на 160км/ч на РРД ~90%.
Тем более, что в ЛО самолет на сваливании ПОЧЕМУТО залипает, чего в реале нету...
« Последнее редактирование: 20.05.2004 - 15:24 от Han » Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #41 : 20.05.2004 - 15:28 »

Данила, а как ты его срываешь на 400-500? через вираж?
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #42 : 20.05.2004 - 16:44 »

2 Han:

Так фишка то - не в маленькой скорости (кто там из зрителей отличит на глаз 160км/ч от 200км/ч?) а в больших (и потому красивых) углах атаки! Wink
« Последнее редактирование: 20.05.2004 - 16:45 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #43 : 20.05.2004 - 16:46 »

А на мигах это можно сделать? В смысле как в ЛО МиГ относится к закритическим углам атаки?
 
Записан
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #44 : 20.05.2004 - 18:00 »

Han (Данила) спасибо понял и закрепляю!
 smile
А вообще реально ли сделать на 27-ом данный маневр на за критических УА т.е. на режиме  парашютирования!?
 spy
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #45 : 20.05.2004 - 22:05 »

An.Petrovich
Тока пройти прямо на этих углах довольно затруднительно, а разница 5° того ИМХО не стоит.
vladimir
Обычно - РУС в пупок и все дела... Wink
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #46 : 20.05.2004 - 23:57 »

Цитировать
а разница 5° того ИМХО не стоит.

Стоит, Данил, стоит. smile
Там каждый градус на счету.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #47 : 21.05.2004 - 13:06 »

Ну ты полетай на срыве, а потом без него Wink
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #48 : 21.05.2004 - 13:11 »

Испугал ежа... Wink
« Последнее редактирование: 21.05.2004 - 13:11 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #49 : 21.05.2004 - 13:17 »

Ну-ну...
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Сообщений: 2193
Офлайн


« Ответ #50 : 21.05.2004 - 13:43 »

Не, Данил, не так..Вот как надо - "ню-ню" и ухмылочку поехиднее.... Tongue  
Записан

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #51 : 21.05.2004 - 14:14 »

Да не, Паш, тут дело в том, что сделать то так мона, вот тока не нуна - потому как процесс ввода и вывода будет ну очень скучный - покааааа его приколбасишь...
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #52 : 21.05.2004 - 14:48 »

Так-с господа  spy  хотя нет товарищи суппер вирпилы так можно делать в ЛО проход на за критических УА или нет ?
Если мона, то как выйти на закритику и спокойно ее держать?  irked
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #53 : 21.05.2004 - 15:07 »

Эээ... А чо за тон такой?
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #54 : 21.05.2004 - 15:42 »

Дык а о чем шел разговор на 2-х страницах?? С 2 скринами даже=)))
Записан
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #55 : 21.05.2004 - 16:12 »

Hаn (Данила) приношу извинения ежели мой тон для тебя является оскорбительным! Виноват ВСПЫЛИЛ был НЕПРАВ!
А вообще то я про то что задаем вопрос получаем ответ и попутно до фига всякого типа НУ-НУ НЮ-НЮ, лично меня немного коробит, но ежели так принято то затыкаюсь, и еще раз приношу свои извинения!!!
 shuffle
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #56 : 21.05.2004 - 16:19 »

Эм... Проехали...
Проход делать мона, даже скрин на предыдущей странице есть.
Как делать?
Еще раз повторяю:
Срываешь на скорости 400-500 и со взятой до пупка РУСой выходишь в горизонт подруливая по крену педальками и РРД по тангажу.
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #57 : 21.05.2004 - 16:21 »

Цитировать
А вообще то я про то что задаем вопрос получаем ответ

Ааа... Ну в таком разе:

Цитировать
можно делать в ЛО проход на за критических УА или нет ?

Можно.

Цитировать
как выйти на закритику и спокойно ее держать?

Совершенствоваться. smile
« Последнее редактирование: 21.05.2004 - 16:22 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #58 : 21.05.2004 - 17:48 »

Данила спасибо будем совершенствоваться в срыве на 400км/ч и удержании на УА-и в пределах 28°.  pilot
Андрей а ты при личном общении с курсантами также лаконичен или твои объяснения более емкие?  :rolleyes:
А стоит ли при этом отключат САУ???
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Сообщений: 2193
Офлайн


« Ответ #59 : 21.05.2004 - 17:57 »

А это у него по настроению... biggrin А если серьезно, то Андрей объясняет все очень доходчиво, просто он в воскресенье ответственный за полеты и щас занят подготовкой....
Записан

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #60 : 21.05.2004 - 19:02 »

Кстати, обьяснять что-то на форуме- это есть сильный гемор=)) В реале в сотню раз все проще!!

FAB999- Если ты САУ отключишь, то сразу в кобру свалишься=)))
Лично  я так делаю- пикирование 45 град, потом резко ручку на себя, срыв потока, тягой выравниваю вертикалку, педалями держу крен... вот ивсе=)))
Записан
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #61 : 22.05.2004 - 11:46 »

Усе понял про этот маневр спасибо!  thumb
Хороших полетов на выходных!
И повнимательней  biggrin  (так всегда говорил мой инструктор перед вылетом)
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #62 : 25.05.2004 - 17:12 »

Отцы командиры расскажите, как грамотно построить комплекс фигур, в смысле очередность выполнения фигур высшего пилотажа дабы это красиво смотрелось. Я имею ввиду что бы фигура вытекала одна из другой ну естественно шоб усе было вдоль ВПП!  pilot  А то похоже я их ставлю не туда и в итоги время между фигурами слишком большое да и доворачиваться приходится, короче впечатления смазываются!!!  :(
Так вот, прошу, поставьте на правильные рельсы!
 rupor  
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #63 : 25.05.2004 - 20:08 »

FAB999
А это уже ДСП Wink
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #64 : 25.05.2004 - 23:41 »

Цитировать
расскажите, как грамотно построить комплекс фигур

Ну ты и вопросы задаёшь, дружище... wow
Эт примерно тоже самое, как "расскажите, как написать музыку?" biggrin

Постараюсь быть краток:

1. Придумать "на бумаге" (срежиссировать, если угодно) весь комплекс: какая фигура за какой следует, в какую сторону выполняется и пр., чтобы пилотаж смотрелся естественно и фигуры логично следовали одна за другой (за восходящей фигурой - нисходящая, чередование влево-вправо, ну и так далее).

2. Подобрать режимы выполнения каждой фигуры (отдельно): скорость, высота, углы тангажа, крена, перегрузка, режим работы двигателей и т.п., с таким расчётом, чтобы параметры выхода из предыдущей фигуры обеспечивали ввод в следующую при минимальном времени на приготовление (а лучше вообще без такового).

3. Тренировать технику выполнения каждой фигуры в отдельности, пока не начнёт получаться выдерживать запланированные режимы. Затем уже переходить к тренировке всего комплекса (слитно).
« Последнее редактирование: 25.05.2004 - 23:44 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #65 : 26.05.2004 - 10:27 »

Ладно ладно немного ступил, а то сразу давай клеймить позором!  spy  Понял что вопрос не в постановке фигур (что за чем) ,а в правильности их выполнения и соблюдении всех вводных и составляющих. Похоже что я задал этот вопрос от делать нечего более не повторится,  shuffle  будем готовить конкретные вопросы!
Петрович спасибо!!!   :beer:  
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
Bars
Посетитель
**

Сообщений: 185
Офлайн


« Ответ #66 : 15.09.2004 - 14:45 »

Эх, вот ежели бы еще поиметь описание этих фигур с параметрами и прочим...
« Последнее редактирование: 15.09.2004 - 14:55 от Bars » Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 3 ... 5 [Все] Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум