По ходу чтения топика возникло предложение, подкупающее своей оригинальностью - а может в 2005 году сменить концепцию и встречу свистков
провести у нас в Питере?
Да в общем то всегда "за", причём готов оказать посильную помощь в организации и проведении (к пилотажным номинациям всё подготовлено в полном объёме, разве токо зоны перемутить по РТС; с боевыми - тут ещё надо работать). Кроме того, сейчас прорабатывается вопрос "реабилитации" московских соревнований по LockOn где-нить на ноябрьских праздниках (если ещё ни у кого желание приезжать к нам совсем не отбили...) однако о конкретике говорить слишком рано. Если начнёт складываться одно к другому - то обязательно протрубим. Но пару выводов по итогам "чемпионата" я для себя сделал однозначно:
1. Никаких мероприятий по Ил-2 и LockOn на одной и той же площадке в одно и то же время. Либо разные площадки, либо в разные дни.
2. Никаких
соревнований на мероприятиях подобных МАКС'у или фестивалю пилотажных групп (короче там, где есть лётная программа). Максимум - хорошо срежиссированная показуха (групповой, одиночный пилотаж, показательные бои и пр.) общей продолжительностью не более 1 часа, с повторами в "окнах" между реальными полётами.
3. Относительно подготовки техники (компы, спектаторская зона) и регламента Кубка - от комментариев воздержусь. Но то, как в дальнейшем необходимо строить взаимоотношения с поставщиками техники и организаторами/спонсорами мне теперь тоже предельно ясно.