Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24.11.2024 - 15:44
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Разговорчики в строю  |  Тема: Поделитесь опытом!
Страниц: 1 2 3 [Все] Печать
Автор Тема: Поделитесь опытом!  (Прочитано 41217 раз)
TYSHKAN
Посетитель


Сообщений: 5
Офлайн


« : 07.01.2005 - 22:45 »

Поделитесь опытом!
Хочется мне в Киеве создать ЦПВЛ, поделитесь опытом что, и как и к чему. pilot
1). Железо?
2). Организация.
3). Мат часть.
4). И что по чём? ($)  
А потом наладим обмен опытом  :beer:  
ВИПИЛОВ в Киеве много, но нам негде собираться! Так что надеюсь на сотрудничество. rupor  wow  type  
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #1 : 08.01.2005 - 00:07 »

Все вопросы (в т.ч. по использованию тайтла "ЦПВЛ") решаем с откомандированным представителем, в Москве.
Приезжайте в гости, обсудим.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
TYSHKAN
Посетитель


Сообщений: 5
Офлайн


« Ответ #2 : 08.01.2005 - 00:54 »

Давайте начнем через инет, а потом будет видно. Пока что мне нужно знать о всех ( pilot ) трудностях которые могут возникнуть в ходе реализации этого  проекта.
Мне нужно подготовить бизнес план (type ) для спонсоров чтоб они деньги выделили, ( wow ) а для этого нужно как минимум знать ответы на те вопросы которые я поставил выше, так будите так любезны ( pray ) дать на них ответы !?
Можно и по мылу tyshkan@online.com.ua    
     
« Последнее редактирование: 08.01.2005 - 01:17 от TYSHKAN » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #3 : 08.01.2005 - 01:17 »

Мне нравится ваш энтузазизм, но давайте мы не будем знаиматься написанием мемуаров на форуме, или пытаться впихнуть весь накопленный нами за 4 года опыт в пару абзацев с заголовком "Организация". Если вам хочется "знать все проблемы и трудности", то это в любом случае "не телефонный разговор".
 
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
TYSHKAN
Посетитель


Сообщений: 5
Офлайн


« Ответ #4 : 08.01.2005 - 01:24 »

OK ! Попробую пока сам . А там глядишь и через месяцок к вам приеду перенемать опыт. :beer:  
Записан
Arrow
Посетитель
*

Сообщений: 64
Офлайн


WWW
« Ответ #5 : 08.01.2005 - 20:16 »

Я вот чего не понимаю - что за стремление пользоваться чужой "торговой маркой" (trademark) ???
Люди в это название вложили ЧЕТЫРЕ года труда, денег, нервов, а потом оказывается что хочется создать такое же, но в Киеве.
Петрович - можем вам название запатентовать ? В принципе недорого... А потом франшизу продавать smile
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #6 : 08.01.2005 - 23:38 »

Цитировать
Мне нужно подготовить бизнес план ( ) для спонсоров чтоб они деньги выделили, (  ) а для этого нужно как минимум знать ответы на те вопросы которые я поставил выше, так будите так любезны (  ) дать на них ответы !?

Звучит, как ультиматуюм  spy smile
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
TYSHKAN
Посетитель


Сообщений: 5
Офлайн


« Ответ #7 : 09.01.2005 - 06:18 »

Что за бред  не кто не собирается воровать или присваивать ваше название.
Просто в Киеве  не кому учить  Вирпилов  вышому  пилотажу. pilot
А вы роздули =) rupor  нет что б помочь.
"Мир и Дружба" :beer:  

Добавлено:
 to Han
Ето просьба pray   thumb  :beer:
"Будете у нас на Колыме заходите в гости будем рады видеть" (с) " Шутка" (с)
Записан
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Сообщений: 2193
Офлайн


« Ответ #8 : 09.01.2005 - 12:30 »

Ээээ....Позволю себе вставить "пять копек"...ИМХО, имеет место некоторое непонимание "между высокими договоривающимися сторонами" Wink  Мне кажется, что уважаемый TYSHKAN решил, что ЦПВЛ это некая более или менее "официальная" организация, имеющая некий бюджет, спонсоров, собственную тренировочную базу и т. п. (Если я не прав, то пусть "старшые товарищи меня поправят"  Wink ). Если это так, то ответы на поставленные вопросы будут довольно простыми:
1. Чем мощнее, тем лучше - хорошо бы что-нить вроде 1 Гб оперативки, 3 ГГц процессора и видеокарт "старшых" моделей (а еще лучше "топовых"). НО! Это идеал, мы вынуждены ориентироваться на железо, имеющееся к компьютерных клубах Москвы.
2. Самый непростой вопрос.....В общих чертах - организация, это прежде всего группа людей с железными нервами и огромным желанием заниматься всей возникающей рутиной, а также не боящаяся "пинать" при необходимости остальную часть команды, дабы "жиром не зарастали"....В общих чертах орг. структура несколько напоминает штат авиачасти (мы ж все ж таки авиация, хоть и виртуальная... Wink ). Т. е. есть пары, звенья, эскадрильи....Соответсвенно - есть командиры этих единиц (тут главное не "заиграться в солдатики", вешать виртуальные "погоны и лампасы" это уже перебор, ИМХО). Просто любая организация предполагает некоторую структуру управления и субординацию, иначе стадо получается....
3. Ответ на третий вопрос вытекает из первого - что касается компов, то тут приходится исходить из реалий компьютерных клубов, а личный инвентарь....Джойстик с управлением газом при помощи рычажка или ползунка (кнопки неприемлимы, т. к. они позволяют менять только значение оборотов, но не дают регулировать темп их изменения) и гарнитура - наушники с микрофоном, стандартов нет, каждый исходит их собственных вкусов и финансовых возможностей.
4. Финансовая часть складывается из аренды компьютеров в клубах в день проведения полетов (тут вам надо самим ориентироваться на местные расценки и договоренности с администрацией клуба) и некоторых ежемесячных взносов, которые идут на некоторые клубные нужды (например, закупка футболок и бейсболок с символикой клуба). Если у вас есть спонсоры, то это несколько упрощает дело....
Надеюсь, общее представление у TYSHKAN сложилось, а подробности и тонкости - это как уже было сказано ранее, "не телефонный разговор"..... Wink  
Записан

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Arrow
Посетитель
*

Сообщений: 64
Офлайн


WWW
« Ответ #9 : 09.01.2005 - 14:52 »

Цитировать
Цитировать
Мне нужно подготовить бизнес план ( ) для спонсоров чтоб они деньги выделили, (  ) а для этого нужно как минимум знать ответы на те вопросы которые я поставил выше, так будите так любезны (  ) дать на них ответы !?

Звучит, как ультиматуюм  spy smile
Для спонсоров.
Ответ готов.
По крайней мере у меня.

Ответ для спонсоров:
"Давайте вашу денюшку, но имейте в виду, что она к вам никогда не вернется. Нас прикалывает это занятие, но оно совершенно не будет приносить никакой прибыли."
 
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #10 : 09.01.2005 - 15:39 »

Цитировать
Ответ для спонсоров:
"Давайте вашу денюшку, но имейте в виду, что она к вам никогда не вернется. Нас прикалывает это занятие, но оно совершенно не будет приносить никакой прибыли."

biggrin thumb
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
TYSHKAN
Посетитель


Сообщений: 5
Офлайн


« Ответ #11 : 10.01.2005 - 02:11 »

Спасибо всем за ответы, я думал что ЦПВЛ ето организация у которой есть собственное помещение, компьютеры, джои  ну и тд. и тп. Я представлял что люди которые приходят к вам вносят взносы что б как-то обновлять тех. базу, но всё оказалось проще чем я думал, спасибо всем.
У меня есть Люди которые готовы вложить в ето деньги МИЦЫНАТЫ, они сами любят авиосимы  если у нас всё получится то может и вам чем-то поможем.  Единственное чего у нас нет ето таких опытных  инструкторов как у вас, но с етим что-то придумаем, может кто-то из ваших захочет у нас погостить, но об етом пока рано говорить.
P.S. Будем стараться  pilot  type  
Записан
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #12 : 23.01.2005 - 11:56 »

Решил новую тему не заводить, а спросить в этой. Ребята! А какую прогу вы используете для связи в клубе?
Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Сообщений: 2193
Офлайн


« Ответ #13 : 23.01.2005 - 12:33 »

А мы все никак не определимя между Вилкой и ТимСпиком - и там и там есть свои плюсы и минусы....
Записан

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #14 : 23.01.2005 - 16:15 »

ну не знаю, пробовали Вилкой....чёт ну слишком тормозная...может просто версию такая. Надо будет ТС попробовать попользовать

PS Пасибо за ответ
« Последнее редактирование: 23.01.2005 - 16:15 от shade1387 » Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Arrow
Посетитель
*

Сообщений: 64
Офлайн


WWW
« Ответ #15 : 23.01.2005 - 18:21 »

Помнится Петрович нам рассказывал разницу между RW и TS.
Идея в том, что в RW ВСЕГДА фиксированная задержка по проходу сообщения от передающего к принимающему. Что-то около 0.3 с.
В ТС, соответственно, больше внимания уделяется качеству связи, поэтому время прохождения сообщения может варьироваться в ШИРОКИХ пределах.
Что лучше для групповых полетов ? Wink

С уважением,
Федин "Arrow" Юрий
72АГ

ЗЫ. ХМ, а Вилкой пользовались еще три года назад, на всяких 486. Вроде не тормозила тогда...
ЗЗЫ. А сами пользуемся ТС. Пока так сложилось исторически...
« Последнее редактирование: 23.01.2005 - 18:22 от Arrow » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #16 : 23.01.2005 - 18:32 »

Всё верно.
Токо поправка: у RW задержка не 0.3, а около 0.7 сек.

Преимущество TS в многоканальности - меньше "базара" в воздухе. smile
Но скорость передачи сильно зависит от загрузки сети.
Иной раз сразу проскочит, а когда и по несколько секунд идёт... wow
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #17 : 23.01.2005 - 19:07 »

т.е если хороший канал, то лучше использовать ТС?
Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Arrow
Посетитель
*

Сообщений: 64
Офлайн


WWW
« Ответ #18 : 23.01.2005 - 20:38 »

Хороший канал у кого ? Wink
А также хороший канал на всем пути роутинга "всех ко всем".
Или как минимум всех к 2 серверам - ТС и ЛО.
Записан
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #19 : 24.01.2005 - 11:35 »

TeamSpeack 1.5, если я не ошибаюсь. Надо у const спросить.
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #20 : 24.01.2005 - 19:56 »

100-мегабитная LAN - это хороший канал?
Ну так вот, в LAN'е у TS были замечены тормоза до нескольких (!) секунд.
Я думаю, что тут проблема комплексная: сеть, нагрузка на неё, конфигурация компов, и т.п.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #21 : 24.01.2005 - 21:44 »

An.Petrovich
Проблема в коде, генетическом, тех, кто ТС и Вилку писал...
При 100Мб сети и пинге менее 20мс УМУДРИТЬСЯ забацать задержку в 700мс - это еще суметь надо, деятели блин. В Контер-страйке всроенная радиосвязь и то лучше пашет...
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #22 : 27.01.2005 - 22:00 »

Ребят! еще такой вопрос! сколько у вас времени проходит при выступлении от фигуры до фигуры(разворот за фигуру не считать), если не секрет

Добавлено:
Цитировать
Всё верно.
Токо поправка: у RW задержка не 0.3, а около 0.7 сек.

Преимущество TS в многоканальности - меньше "базара" в воздухе. smile
Но скорость передачи сильно зависит от загрузки сети.
Иной раз сразу проскочит, а когда и по несколько секунд идёт... wow
кстати! а как реализовать эту самую многоканальность?
« Последнее редактирование: 27.01.2005 - 21:59 от shade1387 » Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #23 : 27.01.2005 - 22:21 »

В идеале? 5-10сек. Но это в идеале. В принципе, иногда получается...
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #24 : 28.01.2005 - 14:27 »

мдя, у нас получаецца только 40-50 секунд в идеале(если сам разворот за фигуру не считать)
Тогда еще такой вопрос, как далеко группа выходит за пределы еродрома(от края полосы. или на сколько она не доходит)? Приблизительно
Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #25 : 28.01.2005 - 16:14 »

Это зависит от состава группы и выполняемых задач.
Если группа идёт по маршруту захода, с целью выхода на точку в заданное время - то удаление может быть до 20-30км.
Если пилотаж, то ромб вполне можно уложить в квадрат 7...8 км.

Что касается времени между фигурами, то я тут затрудняюсь назвать цифру, если разворот за фигуру не считать. Т.к. между фигурами как раз выполняются развороты. smile О чём конкретно вопрос? О времени приготовления группы к выпонению фигуры после выхода из разворота? Или о перерывах между фигурами с т.з. зрителя на аэродроме?
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #26 : 30.01.2005 - 13:50 »

именно с точки зрителей на еродроме
Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #27 : 30.01.2005 - 15:35 »

Дело в том, что разворот с креном 60-70° на высоте 50м - это сложная и красивая фигура пилотажа, так что "не брать в расчет" такой элемент у меня просто рука не поднимается.

По поводу "промежутков":
Пример:
Взлет, вираж, пролет в сомкнутом порядке, петля, косая петля, боевой разворот и бочка. Ввод в каждую следующую фигуру является выводом из предыдущей, даже первый вираж начинается сразу после отрыва - где здесь "промежутки"?

При таком подходе "промежутки" могут возникнуть только при небольших нестыковках между подходом следующей группы и освобождением предыдущей.

Так что 5-10сек - это правда. И именно "с точки зрения зрителя".
« Последнее редактирование: 30.01.2005 - 15:35 от Han » Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #28 : 30.01.2005 - 21:55 »

shade1387,
у нас вся программа показа, как правило, посторена из расчёта того, чтобы как раз с т.з. зрителей не было перерывов. Поэтому работает не одна группа, а 2 - 3. Т.е. одна группа (звено, пара) выполнила фигуру или несколько - и ушла. Сразу появилась другая группа. Пока она крутит - первая разворачивается и выходит на боевой курс, и т.д. минут 25 подряд. Понятие перерывов (промежутков) в этом случае становится довольно условным. Можно считать, что их вообще нет, иногда даже перекрытие происходит (если кто-то раньше на точку вышел), но иногда и бывают перерывы (если кто-то отстаёт от графика), но как правило они не бывают больше 20 - 30 секунд даже при грубых ошибках ведущего.
 
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arrow
Посетитель
*

Сообщений: 64
Офлайн


WWW
« Ответ #29 : 30.01.2005 - 22:21 »

Нда, тут пока одну группу соберешь запаришься... Ну ничего, мы с =РАФ= все равно будем вас догонять Wink
Записан
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #30 : 01.02.2005 - 00:33 »

да у нас пока тока расчёт ведёцца на то, что у нас всего одна группа.....без заполнения этих промежутков...поэтому будем работать на пределе, чтобы за ВПП далеко не уходить на разворотах и боевой разворот было видно зрителям
Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #31 : 05.02.2005 - 00:12 »

Ребят, очень сучественный вопрос, какое ограничение по высоте существует для полётов в группе? Просто де-то было указанно 200м, а вот на форуме Стрижей Hook говорил, что петлю делают не ниже 100(т.е. ограничение уже на 100 меньше). Просвятите неграмотных, плз :rolleyes:  
Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #32 : 05.02.2005 - 00:48 »

В реале? Х.З.
Наверное как командир группы, РП и организаторы договорятся Wink
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #33 : 05.02.2005 - 01:06 »

На МАКС'е нашим не разрешали работать ниже 200, а буржуям - легко.
Вообще это больше от организаторов авиашоу зависит, а не от командира и РП.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #34 : 05.02.2005 - 02:45 »

Крайние двое могут решить летать выше. Но не ниже Wink
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #35 : 05.02.2005 - 10:55 »

хорошо. а в виртуале какое ограничение? или его вообще нет?
Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #36 : 05.02.2005 - 21:25 »

shade1387
Как только очко начинает сводить так, что аж больно - значит ограничение  Wink  biggrin  lol  
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #37 : 20.02.2005 - 23:34 »

Вернусь к вопросу о связи.....ребят, а вы Вентрилу не пробовали пользовать? Если да, то какие впечатления оставил сей голосовой прог?
Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
const
Гл. инженер ЦПВЛ
**
Сообщений: 2707
Офлайн


« Ответ #38 : 20.02.2005 - 23:39 »

shade1387
Неа, не пробовали, а стоит ли оно того?
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #39 : 21.02.2005 - 11:51 »

Стоит, Костя, стоит.
На Вентриле сидят: СПАШ, VTB, VBA...
Так шта, нада смотреть, чё за зверь.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #40 : 21.02.2005 - 22:18 »

вот мы ща тоже пробуем
Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 3 [Все] Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум