Начало
|
Помощь
|
Поиск
|
Войти
|
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
23.11.2024 - 19:01
29720
Сообщений в
2157
Тем от
839
Пользователей
Последний пользователь:
triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum
|
Форумы ЦПВЛ
|
Разговорчики в строю
| Тема:
Повести и рассказы Черноусова Владимира
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
13
Печать
Автор
Тема: Повести и рассказы Черноусова Владимира (Прочитано 169409 раз)
Bars
Посетитель
Сообщений: 185
Офлайн
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #30 :
05.06.2005 - 16:03 »
Понимаю подругу, которая от скуки занялась парашютным спортом:) Только для ее натуры это ненадолго, уже скоро понадобиться наркотик посерьезнее...
Записан
Dagama
Посетитель
Сообщений: 385
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #31 :
05.06.2005 - 19:57 »
Владимир, понравился
, своеобразный крик души...
Записан
Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Storm69
Посетитель
Сообщений: 129
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #32 :
11.06.2005 - 03:14 »
ВОКРУГ ПУСТОТЫ
фельетон
Я заметил, что мир, в котором живут художники, замкнут, мы общаемся с одними и теми же людьми, мы иногда покупаем или вымениваем работы друг друга. Больше половины моих статуэток купили именно художники. А я приобрел несколько картин своих друзей. В шальные девяностые намыл некоторое количество денег на продаже очень сомнительных акций, я вложил их в лавочку с красками. Особенной прибыли она, конечно, не приносила, но лет пять все-таки продержалась. Я иногда давал краску в кредит, а художники дарили мне за это свои картины. Правда, я поддерживал самых завернутых из них. Теперь сам не знаю, куда девать эти картины, но пока они весят у меня на стенах рядом с моими. Люди со стороны, то есть не художники, конечно, тоже кое-что иногда покупают, но они, как правило, не могут расшифровать язык художника, который сделал данную работу. Может им не хватает времени или мешает суета, рассмотреть самое главное в этой работе. Они, зачастую, относятся к ней как к новому зеркалу для своего Мерседеса, не более того. Хотя я заметил, что они подсознательно чувствуют удачную работу, хотя, к сожалению, весьма поверхностно. Получается странная штука – художники работают на внутренний рынок, для художников. Полное отсутствие экспорта, конечно, погубило бы всю тусовку. Под экспортом я имею ввиду не отправку работы в другую страну, а продажу обывателю. К счастью среди нас есть люди которые много продают работ на экспорт, а деньги тратят, в общем-то на других художников. В то же время не могу сказать, что во всем этом есть какая-то организация или закономерность. Все происходит стихийно и случайно, а сплоченность рядов очень виртуально. В конце концов каждому приходится выживать самостоятельно, таким образом происходит естественный отбор. Наш мир вообще замкнут, мы движемся от абсолютного нуля к абсолютному нулю. Рембрандт, наверное, подавился бы собственной бородой, увидев сегодняшнюю живопись, или то, что вытворяют наши современники и называют именно так, кстати, меня видимо можно, присоединить к этой компании современников. А если сравнить совершенство скульптуры Микеланджело, и какие ни будь композиции из рекламной индустрии, то становится понятно, на сколько все деградировало. А ведь рекламой сейчас занимаются очень грамотные люди, которые пытаются остаться художниками, и на эту тему созданы целые институты. Что такое картинка на компьютере? Ведь это всего лишь набор цифр, а процессор использует всего две. То есть мы приблизились к абсолютному нулю как никогда. Если сократить цифры до одной, то получится информационный вакуум, как после взрыва гиперядерной бомбы, останется только пыль, летящая в космосе.
Я в своем первом гноме, вырезанном из дерева, сделал три пуговки на плаще, а в пуговках вырезал дырочки и ниточки которые держали эти пуговки. За плечами гнома был вырезан рюкзак фирмы Daniel Ray, у меня раньше был именно такой рюкзак, с четырьмя удобными карманами по бокам. Плащ гнома был подпоясан завязанной лентой с узелком. Из под плаща, торчали стильные ботинки, на которых я даже каблуки вырезал. Зачем такое изобилие деталей? Я сам не знаю, но мне хотелось добиться совершенства. Я сделал несколько таких работ, т. е. я его мультиплицировал со всеми подробностями. То он держал яблоко, то банан, то мобильный прислонял к уху, то корчил рожи. Но от них не осталось фотографий, это были первые десять фигурок, проданные с голодухи за бездарные деньги, потом я начал все упрощать, сначала пуговки, потом рюкзак, потом шнурки на ботинках, перестал вырезать всякие бананы, яблоки, которые он держал в руках. Если бы я продолжал этот процесс, то я бы начал продавать заготовки, типа сделай гнома сам. Думаю именно это, произошло с нашим искусством. Мы автоматизировали все, что можно автоматизировать и упростили все, что можно упростить. Что же мы будем делать, если достигнем абсолютного нуля, если потеряем все сделанное за последние тысячелетия? Неужели мы все будем создавать снова? Или этот процесс необратим и мы будем вечно кружиться вокруг пустоты? К сожалению, у меня больше вопросов, чем ответов. Мы тут часто бухаем с одним профессором по выходным, и он мне читает лекции подробней, чем студентам в МГУ. Пойду куплю бутылку, может он мне все объяснит.
Черноусов Владимир 10 июня 2005г.
Записан
Заходи, на севере я не закрываю дверь.
http://www.storm69.ru
Лети быстрее ветра!
Dagama
Посетитель
Сообщений: 385
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #33 :
12.06.2005 - 00:49 »
А может это и есть современное искусство, возможность творить уйдя от условностей, вооружившись совершенной технологией и получив в своё распоряжение новое измерение, возможность сочетать способы воздействия, комбинировать, реализовываться в иной форме?... :rolleyes: Хмммм... А к вопросу про нули.... Взять к примеру ASCii art....
«
Последнее редактирование: 12.06.2005 - 00:50 от Dagama
»
Записан
Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Storm69
Посетитель
Сообщений: 129
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #34 :
14.06.2005 - 08:46 »
Я тоже минималист в искусстве, но не в чем нельзя переусердствовать.
«
Последнее редактирование: 15.06.2005 - 22:05 от Storm69
»
Записан
Заходи, на севере я не закрываю дверь.
http://www.storm69.ru
Лети быстрее ветра!
Dagama
Посетитель
Сообщений: 385
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #35 :
15.06.2005 - 18:48 »
Бесспорно, однако я говорил лишь о возможностях, которые наш технократичный век любезно предоставляет художникам, а уж как и куда их употребить решает уже каждый сам... Ультраминимализм, на мой взгляд, скорее следствие внутренних причин и обусловлен скорее общественными факторами (общ. мнение/уровень жизни и т.д.), а не обусловлен средствами создания. Хммм... Путано, но иначе сформулировать не получилось
Записан
Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Storm69
Посетитель
Сообщений: 129
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #36 :
15.06.2005 - 22:02 »
Может быть потому, что грустно быть не понятым, а минимализм это как латынь которая объединяет цивилизации. Я как-то у приятеля порисовал, на очень дорогом планшете в Пеинтере, чертовски здорово получилось, а ведь сейчас есть установки, которые за пять минут наносят краску на холст по твоему виртуальному рисунку. Ах ХХI век, куда с тобой соревноваться консервативному художнику.
:cool:
«
Последнее редактирование: 15.06.2005 - 22:04 от Storm69
»
Записан
Заходи, на севере я не закрываю дверь.
http://www.storm69.ru
Лети быстрее ветра!
Dagama
Посетитель
Сообщений: 385
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #37 :
15.06.2005 - 22:22 »
Согласен, учитывая массовую направленность современной культуры, быть понятым стало сложнее, учитывая наличие в расширившемся поле "культурных" людей махровых таких, я бы даже сказал прожжёных, потребителей, стараться ради которых времени, да и желания, не хватает... :( Но если смотреть с точки зрения искусства, как токового, то НЕЧТО, создаётся обычно скорее для самого творца, нежели для кого-то, а понято оно или нет-это в момент создания обычно волнует мало... Хотя кого как (это моё личное мнение вынесенное из своего недолгого творческого опыта). :rolleyes:
P.S. А гномы... Гномы просто загляденье, особенно "Лужков" (фото в посте сверху)
Записан
Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Storm69
Посетитель
Сообщений: 129
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #38 :
19.06.2005 - 16:52 »
У меня вчера было день рожденье, я это дело слегка отметил, а можете меня поздравить на всякий случай.
Записан
Заходи, на севере я не закрываю дверь.
http://www.storm69.ru
Лети быстрее ветра!
orthodox
Посетитель
Сообщений: 705
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #39 :
20.06.2005 - 08:25 »
на всякий случай поздравляю.
Записан
Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Dagama
Посетитель
Сообщений: 385
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #40 :
20.06.2005 - 23:38 »
ООООООО, ну раз такое дело, то с ДНЮХОЙ !!!!! :beer: :beer:
Записан
Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Storm69
Посетитель
Сообщений: 129
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #41 :
21.06.2005 - 20:23 »
Шеф подарил мне керамический глобус.
Записан
Заходи, на севере я не закрываю дверь.
http://www.storm69.ru
Лети быстрее ветра!
Dagama
Посетитель
Сообщений: 385
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #42 :
21.06.2005 - 22:04 »
Ценный девайс, без сомнения....
Записан
Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Storm69
Посетитель
Сообщений: 129
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #43 :
23.06.2005 - 12:35 »
Ну дык!
Записан
Заходи, на севере я не закрываю дверь.
http://www.storm69.ru
Лети быстрее ветра!
Storm69
Посетитель
Сообщений: 129
Офлайн
WWW
Повести и рассказы Черноусова Владимира
«
Ответ #44 :
03.07.2005 - 15:08 »
ФИГНЯ
рассказ
- Какая же все таки фигня вся эта жизнь, - проворчал Алеша, запивая чаем, разбавленным коньяком, свою грусть. Он отпивал из чашки и добавлял еще коньяка. Три года назад он был свободным художником, жил на шестьдесят долларов в месяц и умудрялся быть счастливым человеком, теперь он занялся рекламой, его доходы возросли в десять раз, но зыбкое счастье испарилось вместе с романтикой нищего художника. Жизнь наполнилась суетой и ремеслухой о которой и думать-то было скучно. Свободного времени не стало, он стал нужным для общества человеком, его клиенты были рады воспользоваться его фантазией, их радовал дизайн его рекламы, а его тошнило и от дизайна и от клиентов и от их рекламы. Каждый вечер он возвращался домой, купив себе триста грамм коньяка и угрюмо пил с ним чай. У него было все необходимое, на несколько месяцев вперед, но не было от этого ни радости, ни удовлетворения. А ведь сравнительно недавно у него было гречневой крупы на три дня и немного мелочи на троллейбус, идущий до Центрального Дома Художника, где он мог получить немного денег за свои работы, которых тоже хватило бы всего на несколько дней. В этой сюреальной жизни было столько экстрима, столько пьянящего чувства человека, идущего по тонкому льду. Сколько было интересных людей, в его жизни, увлеченных своим творчеством, точно так же как он сам. Сколько было любопытных девушек, случайно попавших в этот небольшой круг людей, и удивительно преданно украшающих этот круг. Теперь эти люди были потеряны для него. Для них теперь он был чужой. Так что же получается, что он продался? А как же вернуться назад? После бюджета в шестьдесят долларов приятно жить на триста или пятьсот. А получится ли наоборот? К хорошему быстро привыкаешь, но за все приходится расплачиваться, может быть надо как-то сделать так, что бы зарабатывать на своих работах не шестьдесят, а пятьсот, но ведь для этого придется прогибаться перед клиентом, уменьшать себестоимость работы, побольше вешать лапшу на уши. То есть получится творчество, похожее на работу в рекламе. Неужели нужно сходить с ума от голода, что бы «быть Ван Гогом»? Рембранта из него по любому не получится, уж это точно. Вася сидел в кресле, думая обо всем этом, пил свой горький чай, сильно разбавленный коньяком, и никак не мог придумать, как бы ему выбраться из этого замкнутого круга. «Может поехать, куда ни будь в провинцию, все бросить и писать картины, не думая о деньгах, менять их на картошку?» «Господи, на картошку, а ведь я даже хлеб есть перестал, каждый день покупаю семгу» «Видимо я действительно продался?» «Вот ведь фигня?» «Надо отдохнуть, сделать перерыв, съездить на природу, половить рыбу на спиннинг. Может все пройдет?»
Алеша подошел к окну, открыл его, вдохнул прохладный, осенний воздух, и понял – «Все это фигня!»
Черноусов Владимир, 2 июля 2005 г.
:cool:
Записан
Заходи, на севере я не закрываю дверь.
http://www.storm69.ru
Лети быстрее ветра!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
...
13
Печать
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форумы ЦПВЛ
-----------------------------
=> Пресс-центр ЦПВЛ
=> Класс теоретической подготовки
=> Разговорчики в строю
=> LockOn / Flanker
=> Сайт, форум
-----------------------------
VFTC Forums (English speaking community)
-----------------------------
=> VFTC Press-Center
=> Free Talking Room
Поиск:
Загружается...
© Центр Подготовки Виртуальных Летчиков. 2007