Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« : 19.01.2004 - 12:38 » |
|
Такой вот вопросик...с Чем связан таой цвет стекла на лобовом козырьке кабины... У меня было два варианта:Просто выцвело...второе : Сильное солнечное освещение...(хотя можно и забрало у гермака опустить...)
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #1 : 19.01.2004 - 12:57 » |
|
скорей всего тонировка
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #2 : 19.01.2004 - 13:12 » |
|
окей, тогда интересно это дозволено в строевых частях, или это просто в качестве экспиремента...посему как я не имел возможности наблюдать Су-27 с таким вот козырьком , это так сказать первый экземпляр. Знаю что у Кокосов, на В-24 и тому подобных "коровах"...использовалось разноцветное остекление фонаря кабины, и то я это наблюдал у самолетов периуда ВОВ2.
И кстати если это тонировка, то ведь как я уже писал в первом постинге , можно ведь забрало у гермошлема опустить...:?
|
|
« Последнее редактирование: 19.01.2004 - 13:13 от Б/Н 55 »
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #3 : 19.01.2004 - 13:13 » |
|
А может для того чтоб индикацию на ИЛС было лучше видно на фоне неба и т.д., тоже на правду похоже
|
|
« Последнее редактирование: 19.01.2004 - 13:14 от KikoS »
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #4 : 19.01.2004 - 13:16 » |
|
2Kikos Хорошо...для Лучшего обзора ИЛС....но я опятьже скажу ведь при опущеном щитке гермошлема показание ИЛС видно ..не так ли и потом вот фотка когда Миг-29 идет на солнце и показания видны очень хорошо
|
|
« Последнее редактирование: 19.01.2004 - 13:17 от Б/Н 55 »
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #5 : 19.01.2004 - 13:17 » |
|
Про гермошлём, а зачем когда машина тонированая в ней очки солнечные одевать?
Добавлено: Кстати на фотке, тебе не кажеться что там тоже стекло коричневатое?
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #6 : 19.01.2004 - 13:59 » |
|
В подтверждение что стекло не тонированное вот еще фото с того же борта , тока на глиссаде...
|
|
« Последнее редактирование: 19.01.2004 - 14:00 от Б/Н 55 »
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #7 : 19.01.2004 - 14:17 » |
|
и всё таки это тонировка
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #8 : 19.01.2004 - 14:32 » |
|
Я Соглашусь-ежели мне кто нить мне обьяснит, имеет ли место такой способ защиты от солнечных лучей в строевых частях...
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
Military_upir
Посетитель
Сообщений: 788
Офлайн
|
|
« Ответ #9 : 19.01.2004 - 15:06 » |
|
Да никакая это не тонировка , просто машина старая , а у наших пленок которые используются для прогрева стекла есть свойство желтеть от времени, воздействия ультрафиолета и т.д. ЗЫ Раньше когда применяли другой плекс , желтел от солнца вообще весь фонарь, поэтому обязательное чехление фонаря на стоянке. Особенно хорошо это видно на старых 23-х. ЗЗЫ предвосхищая вопрос скажу- фонари жутчайший дефицит....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #10 : 19.01.2004 - 16:11 » |
|
А какое бронирование фронтальной части фонаря???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #11 : 19.01.2004 - 16:18 » |
|
А какое бронирование фронтальной части фонаря??? Э-э-э-э-э....вопрос то был о цвете козырька .... :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #12 : 19.01.2004 - 16:21 » |
|
Помню, на В/К МАИ, одному из наших, майор на такой вопрос (правда про Миг-21) так ответил: - Ну вот представь: ты летишь навстречу противнику, у тебя скорость, скажем, 1000 км/ч, у него - тоже. Он стреляет из пушки. Скорость снаряда около 1000 м/с. Получается, что его снаряд, массой где-то под пол кило, встречает твой фонарь со скоростью примерно 5 - 6 тысяч км/ч. Не говоря уже про БЧ.
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #13 : 19.01.2004 - 17:27 » |
|
А я и не спрашивал, можно ли после этого выжить! Я просто спросил- какова толщина???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Military_upir
Посетитель
Сообщений: 788
Офлайн
|
|
« Ответ #14 : 19.01.2004 - 17:53 » |
|
надо смотреть но скорей вего как обычно 10мм может 15 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #15 : 19.01.2004 - 17:55 » |
|
Всего 15 мм??????? Вот млин=(((( А зачем тогда гон про то, что летчик в Су-27 находится в предельно защищенной броневой капсуле??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
Сообщений: 2193
Офлайн
|
|
« Ответ #16 : 19.01.2004 - 18:19 » |
|
а гон он и есть гон....
|
|
|
Записан
|
"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город И плакал, видя чудо очнувшийся народ Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог... Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук Акулыч, =145= ЦПВЛ
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #17 : 19.01.2004 - 18:39 » |
|
вот в Су-34 эт даааа
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #18 : 19.01.2004 - 18:41 » |
|
Всего 15 мм??????? Вот млин=(((( А зачем тогда гон про то, что летчик в Су-27 находится в предельно защищенной броневой капсуле?? Ну на сколько мне известно данная фраза пренадлежит Гл.Конструктору по самолету Су-25 ВладимируБабаку....И это факт...А у нас как всегда в России на одном конце дервне ..... ну вы поняли меня
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #19 : 19.01.2004 - 21:58 » |
|
Да не- я ее точно по отношению к Су-27 слышал! Ну кароче русская традиция- скажем, а там будь что будет=)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Military_upir
Посетитель
Сообщений: 788
Офлайн
|
|
« Ответ #20 : 20.01.2004 - 00:22 » |
|
броневая капсула у Су-27 ?! ну-ну...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #21 : 20.01.2004 - 09:35 » |
|
Что ну-ну?=))) Я в книге даже это перечитал вчера:"Летчик в Су-27 находится в предельно защищенной броневой капсуле..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Military_upir
Посетитель
Сообщений: 788
Офлайн
|
|
« Ответ #22 : 20.01.2004 - 10:38 » |
|
в какой книге ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #23 : 20.01.2004 - 12:21 » |
|
Да не в книге... а в "броневой капсуле" (Хорошо, что не в бронебойной)
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Military_upir
Посетитель
Сообщений: 788
Офлайн
|
|
« Ответ #24 : 20.01.2004 - 13:51 » |
|
(Хорошо, что не в бронебойной) Главное чтобы летчик был смелый и лишнего не думал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
Сообщений: 1037
Офлайн
|
|
« Ответ #25 : 20.01.2004 - 18:47 » |
|
А что значит "предельно" защищенная? Что за предел такой?
|
|
|
Записан
|
Енот, =142= ЦПВЛ
|
|
|
Moroz
Посетитель
Сообщений: 298
Офлайн
|
|
« Ответ #26 : 31.01.2004 - 16:45 » |
|
Да никакая это не тонировка , просто машина старая , а у наших пленок которые используются для прогрева стекла есть свойство желтеть от времени, воздействия ультрафиолета и т.д. ЗЫ Раньше когда применяли другой плекс , желтел от солнца вообще весь фонарь, поэтому обязательное чехление фонаря на стоянке. Особенно хорошо это видно на старых 23-х. От ультрафиолета пожелтела лобовая часть фонаря, ее не накрывали? А весь фонарь прозрачный, его накрывали? Ерунда. Если плекс желтеет от солнца, то он становится мутным и трескается, посмотри на тот же 23-й. А у это лобовая часть прозрачная, обрати на это внимание. И по фонарям допуск есть специальный, когда его менять. Представь визуальную посадку с мутным фонарем. Кто летчика выпустит в полет, если он рулить-то с трудом будет, не то, что сажать. Просто когда полеты производятся в сумерки, ночью, или с ограниченными погодными условиями, лобовую часть покрывают желтой пленкой, для контрастности. Есть специальные очки для водителей, для езды в ночью и в туман (зайди в любую "Оптику"). Так же и в этом случае.
|
|
|
Записан
|
Ясного неба, свежего пива!
Отрываюсь от земли. Без разбега сразу взлет. Порезвимся так и быть, Понимает ли пилот, что ведет? Не соперник я другим Фюзеляжем и хвостом. И на дальность я не в счет, Понимает ли пилот, что ведет? Вертолет, вертолет, вертолет. (с) Пикник
|
|
|
Military_upir
Посетитель
Сообщений: 788
Офлайн
|
|
« Ответ #27 : 31.01.2004 - 20:51 » |
|
Ты сам то видел эту пленку ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moroz
Посетитель
Сообщений: 298
Офлайн
|
|
« Ответ #28 : 01.02.2004 - 00:42 » |
|
А как жа. Видал. У нас такой пленкой все автолюбители всю лобовуху обклеили. Кстати, на точке стояли МиГ-29.
|
|
|
Записан
|
Ясного неба, свежего пива!
Отрываюсь от земли. Без разбега сразу взлет. Порезвимся так и быть, Понимает ли пилот, что ведет? Не соперник я другим Фюзеляжем и хвостом. И на дальность я не в счет, Понимает ли пилот, что ведет? Вертолет, вертолет, вертолет. (с) Пикник
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #29 : 03.02.2004 - 20:58 » |
|
На Су-27 нет бронированных сегментов переплета. Плестиглас обычный, термостойкий. Бронированый плестиглас - там триплекс, причем очень сильно многослойный, посему плоский (технологическое ограничение). Толщиной - до 15см. Пачка та еще...
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #30 : 04.02.2004 - 01:50 » |
|
KikoS У Су-34 нету бронирования остекления. У Су-25 - только лобовое стекло. У Ка-50 - лобовое и два уголка рядом с ним. У Ми-28 - все три стекла на каждой кабине бронированы. У танка - вообще стекол нету, танкист смотрит через "перескопы" (можно видеть такие прямоугольнички-"окошки" около люка механика-водителя) призматические. Кстати, будете в Монино - посмотрите на остекление Су-25. Лобовое стекло уж точно не 15мм... Moroz А как ты себе представляешь эдакое лихое наклеивание/отдирание этой пленки на/с козырек фонаря, гнутый в двух плоскостях??? Попробую пленкой затонировать шар, а не плоскость или цилиндр, сразу поймешь о чем я говорю...
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #31 : 04.02.2004 - 10:40 » |
|
дык вродеж на Су-34 (тот который Су-27ИБ) у негож вроде самый защищённый фонарь ???
|
|
« Последнее редактирование: 04.02.2004 - 10:46 от KikoS »
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #32 : 04.02.2004 - 12:40 » |
|
Счаззз... Самый что нинаесть обычный. Гнутый бренетриплекс еще делать вроде как не научились...
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #33 : 04.02.2004 - 13:23 » |
|
удивил
|
|
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
Moroz
Посетитель
Сообщений: 298
Офлайн
|
|
« Ответ #34 : 08.02.2004 - 14:48 » |
|
Han Как обклеивают - не видел. Да и вряд ли там пленка, которой ты пытаешся затонировать шар. А то, что л/о тонируют - это точно. На 29-х видел. Если внимательно присмотреться, но видна не затонированная часть л/о возле переплета фонаря. Или он так аккуратно выцвел?
А фонарь не бронированный. Не зачем его бронировать. Поробуте попасть в фонарь самолета, когда скорость перемещения самолета (самолетов) в пространстве бешеная. Да и плюс скорость перемешения снаряда. Так что попасть из пушки по фонарю - это все равно, что попасть из той же пушки по воробью. Разве что случайно. А вот защита фонаря от осколков ракеты - это открытый вопрос.
|
|
« Последнее редактирование: 08.02.2004 - 14:51 от Moroz »
|
Записан
|
Ясного неба, свежего пива!
Отрываюсь от земли. Без разбега сразу взлет. Порезвимся так и быть, Понимает ли пилот, что ведет? Не соперник я другим Фюзеляжем и хвостом. И на дальность я не в счет, Понимает ли пилот, что ведет? Вертолет, вертолет, вертолет. (с) Пикник
|
|
|
|