Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« : 20.01.2004 - 13:44 » |
|
Как не странно но эти две професси ничем не связанные преследовали меня на протяжении почти всей жизни...да и сейчас преследуют....кому не понятно говорю о профессиях машиниста меитрополитена и профессии пилота....Одного мне добиться удалось....второе...пока что так и осталось мечтой....на суд общесвенности мои фотки када я был машинистом в Московском метрополитене...мож кому интеоресно .....
На данной фотке Ваш покорный слуга после окончания Учебки и присвоения звания Помошник машиниста с правом управления составом в два лица...эх-х-х-х-х-х....где мои 17 лет....
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #1 : 20.01.2004 - 13:50 » |
|
А это я в отстое стою все еще помогала....станционные тупики станции Беляево....время где то 23:00
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #2 : 20.01.2004 - 13:56 » |
|
А Это я взгромоздился на автостоп "выходного" светофора в тупиках на станции ВДНХ...блин смена тогда дурацкая была...хотя это единственная возможность пофотаться ...потомушта в час пик не до того было......
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #3 : 20.01.2004 - 14:02 » |
|
Ну а это уже машинист третьего класса ода из первых моих смен в одно лицо.....Самые внимательные заметят прикол на етой фотке это я еду порожняком на расстановку на ночь...прикольно едешь станции пустые никого ни одной души полумрак такой...ветер газеты там фантики разные по станции носит.....да точно на расстановку ехал...на Третьяковскую...не любил я там ночевать у меня поче му то там голова болела...но зато какая тама дежурная по станции была ...м-м-м-м-м-м.... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: но ето совсем другая история
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #5 : 20.01.2004 - 14:13 » |
|
А это блин все таже Ночь Новогодняя ....инструктор сволочь пошутил надо мной ...взял и аварийную ситуацию мне устроил...не ну надо было первого числа нового Года ...мне башку ломать ...он сволочь взял и сделал так что ручку в ход даешь а паравоз не едет нихрена....но потом сжалился надо мной...сказал типа еще вернемся к такой фиче...Посему и морда-лица такая замученная у меня...зхи-хи...он мне "Данил ...улыбнись...." а ему в ответ ..."Шел бы ты Лесом Добрый Человек......" ...я как раз эту фразу готовился произнести...
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
Сообщений: 1037
Офлайн
|
|
« Ответ #6 : 20.01.2004 - 18:53 » |
|
А ты, часом, Александра Ливера не читал? Очень рекомендую. Книга назыается "Рэльсы и костыли". Могу переслать.
|
|
« Последнее редактирование: 20.01.2004 - 18:53 от Енот »
|
Записан
|
Енот, =142= ЦПВЛ
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #7 : 20.01.2004 - 19:12 » |
|
Вопрос мона? А как так достигается, что поезд на станции останавливается с допуском где-то пол-метра: двери всегда в одном и томже месте...
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #8 : 20.01.2004 - 19:15 » |
|
А ты, часом, Александра Ливера не читал? Очень рекомендую. Книга назыается "Рэльсы и костыли". Могу переслать. хи-хи-хи...да нэт спасиба Добавлено: Вопрос мона? А как так достигается, что поезд на станции останавливается с допуском где-то пол-метра: двери всегда в одном и томже месте... Дань..вот тебе и ответ.. высчитано точное расстояние остановки состава...а вообще сбоку там где первый вагон останавливается на стенке полосатая рейка висит...вот возле нее останавливаешся и все тип-топ...допуск на погрешность +- полметра...хотя ежели вперед можна и пару метров махнуть....
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #9 : 20.01.2004 - 19:26 » |
|
Как раз про дежурную поподробнее=)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #10 : 20.01.2004 - 21:40 » |
|
Ага, понятно... Добавлено: Самый великий пассажирский секрет в метро - как первым из всех влезть в дверь (основан на вышеописанной фитче): На краю перрона периодически расположены участки со въевшейся пылью. Так вот это места, по которым пипл не топчется, так как совсем по краю (10-20см от края) никто не ходит, а прерывается все это вытоптанными "чистыми" местами - там где народ в дверь заходит. Так вот если стоять сбоку "чистого" участка - как раз окажешься прямо у края проема двери.
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #11 : 21.01.2004 - 12:00 » |
|
Ну кто о чем... Главная фича в нашей жизни- первым в вагон залезть, это точно!=)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СтальнаЯ
Посетитель
Сообщений: 91
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #12 : 21.01.2004 - 16:22 » |
|
классные фотки!!! вот так и жизнь наша вся проходит - из подземелья в небеса и обратно... В метро-то вернешься, али наземно-небесная жизнь затянула?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #13 : 22.01.2004 - 14:32 » |
|
Что ж вижу есть интерес у народа ...минимальный но есть...Вот еще немного фоток с места моей работы....Гы...вот так вот выглядит мой кокпит ....скудновато ..да..но все что нужно всегда под рукой...
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #14 : 22.01.2004 - 14:35 » |
|
Левая ручка- тормоз, правая- газ?
Добавлено: =)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #15 : 22.01.2004 - 16:51 » |
|
Левая ручка- тормоз, правая- газ?
Добавлено: =))))) Неугадал.....Правая -ручка экстренного (пневматического) торможения... левая- ручка хода и ручка торможения ( электрического)А на этой фотке ...так ссазть машина в ангаре ...
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #16 : 22.01.2004 - 16:52 » |
|
А это вот то что вижу я когда еду по перегону ...Так сказать глазами машиниста
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #17 : 22.01.2004 - 16:56 » |
|
А есть фотка когда навстречу еще один поезд едет???=)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #18 : 22.01.2004 - 17:01 » |
|
А есть фотка когда навстречу еще один поезд едет???=))) Да вы просто Батенька маньяк...Петрови-и-и-и-и-и-и-и-и-ч.....ты камикадзе принял в свои ряды
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #19 : 22.01.2004 - 17:07 » |
|
Не, ну такое же бывает - не то на на красной, не то на оранжевой ветке есть перегоны (и много), где 2 пути в одном тоннеле...
Добавлено: А, и еще вопрос - а что это в некоторых кабинах можно увидать этакое колесо, потипу руля...
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #20 : 22.01.2004 - 17:29 » |
|
Мы с Петровичем butchers по натуре=))) Так что зови- не зови- никто тебе не помоежет! Хе-хе-хе-хе (это зловещий смех)=))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #21 : 22.01.2004 - 18:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #22 : 23.01.2004 - 10:22 » |
|
=))))) Главная загадка метро разрешена=))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СтальнаЯ
Посетитель
Сообщений: 91
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #23 : 02.04.2004 - 19:21 » |
|
Привет, полста-пять.... Я вот чего спросить хотела... В метро-то вернетесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б/Н 55
Посетитель
Сообщений: 100
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #24 : 06.04.2004 - 11:35 » |
|
2 Стальная ) Нет пока что, не вернусь.....по финансовым причинам....хотя вернуться ОЧЕНЬ сильно хочется.... Мои поздравления...говорят крещение небом было....смело можно Пилотом называть тебя
|
|
|
Записан
|
Закрылки выпускаються синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование...
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #25 : 06.04.2004 - 16:35 » |
|
А в какой стихии сейчас работаешь, если не секрет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СтальнаЯ
Посетитель
Сообщений: 91
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #26 : 07.04.2004 - 14:57 » |
|
Нет пока что, не вернусь.....по финансовым причинам....хотя вернуться ОЧЕНЬ сильно хочется.... Мои поздравления...говорят крещение небом было....смело можно Пилотом называть тебя Спасибо Ну, я пока не волшебник, я только учусь )) А как у тебя с небом - свидания имеются? Желаю тебе поскорее от проблемс избавиться и... в подземелье!!! Чтоб оттуда - в поднебесье, и обратно... Блин, романтика какая... А в метро... Там есть станция одна, я ее люблю очень С самолетиками и облаками Надо бы ее переименовать, какое-нибудь небесное название дать.. Как думаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|