FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« : 15.05.2004 - 14:10 » |
|
Приветствую Вас товарищи авиаторы! И сразу вопросы к Петровичу (я могу то так обращаться к Вам?) - ввод: Hвв=100, Vпр=650, n=90%, ТЩ убран, УА=10° - ВТ: Н=1800...1900, Vпр=250...300, выпуск ТЩ, n=80%, УА=15° - вывод: Hвыв=100, Vпр=700Tраекторию соблюдаем только ли по указателю УА поскольку с изменением скорости изменяется и УА, из за чего траектория смазывается, т. е. петля становится похожа на ушко иголки! А реально ли сделать в группе из четырех 27-ых петлю с постоянной скоростью (Vпр=600), тем самым ,ориентируясь по перегрузке, выдержать ровную траекторию? Да и зря ты так про он-лайн при полете вчетвером на 100Мб сервере практически не лагает, это на патче 1.01, а на 1.02 говорят что по лучше будет (я про ЛокОн)! По этому можно вполне и замутить заочное обучение!!! :cool:
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #1 : 15.05.2004 - 14:30 » |
|
Невозможно т.к. даже на форсаже с постоянной скоростью петлю не сделаешь (недостаточная тяговооруженность), а уж на бесфорсажных режимах...
Плюс к этому если даже у тебя бы была бы постоянной ИСТИННАЯ (а не приборная, кстати) скорость - ты бы не смог точный круг в вертикальной плоскости описать, т.к. перегрузка для этого должна меняться в пределах 1 еденицы, что скажем при заданной перегрузке 4 еденицы - не так уж мало...
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #2 : 15.05.2004 - 16:18 » |
|
Ну не скажи при 30% заправке, тяговооруженность составляет в пределах 1,30 на форсаже! И наверняка она позволит удержать скорость порядка 550км/ч на первой половине петли!!! :cool: (хи нужно попробовать, а затем и говорить! :rolleyes: ) Какие режимы нужно выдерживать при выполнении виража с креном 45°? К примеру в тройке и какие особенности при этом у левого ведомого и соответственно правого?
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #3 : 15.05.2004 - 23:03 » |
|
И сразу вопросы к Петровичу (я могу то так обращаться к Вам?) А не лучше ли сразу на "ты"? Да и зря ты так про он-лайн при полете вчетвером на 100Мб сервере практически не лагает, это на патче 1.01, а на 1.02 говорят что по лучше будет (я про ЛокОн)! По этому можно вполне и замутить заочное обучение!!! :cool: Вполне можно полетать по Инету - кто ж спорит! Но только дело то не в лагах, а в том, что "заочное обучение" предполагает несколько более широкие формы взаимодействия лётного состава (я уже писал на Сухом.ру): инструкторскую работу (постановка задач, контроль их выполнения, "вывозные", подробные разборы, и т.д. и т.п., в общем - плотный контакт с курсантом), наземную подготовку (начитка теории, ведение тетрадей подготовки к полётам, прием зачётов, контроль готовности л/с), организаторскую деятельность (планирование полётов, теоретических занятий, ведение лётной документации и т.д. и пр.)... Так шта... Теперь про петлю. Удержать постоянную скорость на петле практически невозможно (Данила прав), да и незачем. Геометрическая правильность петли (а'ля окружность) достигается соответствующим подбором перегрузки, как функции фазы петли (угла тангажа). Однако, подобной "каллиграфией" обычно занимаются спортсмены (на поршнях), но не строевики, тем более в группе. Более того, при выполнении групповой петли, наоборот, желательно "затянуть" потуже 3-ю четверть (пока V мала), дабы не тянуть большую перегрузку на 4-ой четверти, где развал группы ("проваливание" ведомых) очень вероятен. Поэтому, если ведущий точно выдерживает УА (который, кстати, вовсе не меняется с изменением скорости, если только не менять положение РУС), то это, как раз, значительно облегчает работу ведомых. С тяговооружённостью 1.3 на ПФ - эт ты маханул. Во-1 она значительно меньше. Во-2, для выполнения петли с постоянной скоростью она не просто должна быть больше единицы, а больше настолько, чтобы скомпенсировать лобовое сопротивление самолёта при полёте с перегрузкой никак не менее 3 ед (а то и все 5...6). В-3 на ПФ никто петлю в группе не делает - у ведомых обязательно должен быть запас по избытку тяги по отношению к ведущему. Теперь шо касаемо виража и пр. Вообще, начинать слётываться лучше на скоростях порядка 500...600км/ч (не более) и высотах 1000...2000м. А особенности у внутреннего и внешнего ведомого простые: каждый должен держать место в строю (видеть ведущего под определённым, постоянным ракурсом) вне зависимости от крена ведущего. Соответственно, внешний ведомый в вираже поднимает траекторию, и слегка прибавляет обороты (т.к. идёт по более широкой дуге), а внутренний - наоборот. При этом дистанция (продольное расстояние между самолётами) исправляется, в первую очередь, изменением бокового интервала, а не оборотами, а боковой интервал исправляется скольжением (педалями) - в жизни, и креном - в симуляторе.
|
|
« Последнее редактирование: 15.05.2004 - 23:15 от An.Petrovich »
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #4 : 16.05.2004 - 13:04 » |
|
Петрович по поводу Вы и Ты принял и закрепил! Далее про учебный процесс, согласен полностью тесное взаимодействие между инструктором и курсантом должно быть (типа стучать по голове курсанта из задней кабины ключом на 32, для лучшей усваивоимости ), но есть e-mail так что упражнения выполняются самостоятельно по КУЛП-у, а на совместных тренировках все это проверяется и исправляются ошибки, ну хотя бы на них заостряют внимание. :cool: Про петлю! Понял и закрепил! Использование форсажа в группе не допустимо (об этом я конечно догадывался), я имел виду одиночный пилотаж! И почему загнул про тяговооруженность, сухой вес 27-го 16300 кг заправка 30% это около 3-х тонн суммарная тяга на ПФ 25000 кгс вот и получаем 1.295334… и т.д.! Но конечно же запаса по тяге в 30% не достаточен для удержания нужной скорости! А про спортсмена поршневика угадал, был таковым девять лет назад по этому и любовь к правильности фигур. Про вираж! Понял и закрепил. Только один вопрос насколько процентов прибавить одному ведомому и на сколько убавить другому, обороты 2,4,6% ? ? ?
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #5 : 16.05.2004 - 23:14 » |
|
Малёха В зависимости от крена... Тут еще такая ситуация, что при установке крена внешнему ведомому надо пнуть обороты побольше, а потом прибрать до заданных, а внутреннему - наоборот. Пото му что: Разница в радиусе разворота почти не влияет, зато тот факт, что внешнему ведомому надо довольно интенсивно набрать 10-20м высоты, а внутреннему сбросить - очень (относительно) влияет на скорость. Причем величина пинания - неопределена, вплоть до +-10% в зависимости от интенсивности и сопутствующего расколбаса...
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #6 : 17.05.2004 - 13:30 » |
|
Петрович снова вопрос про петлю! Те цифры которые ты выложил на форуме относятся к реальности ко Фланкер-у или Локон-у?! В Локон-е соблюсти представленные тобой параметры мне не удается. Мои условия ЛА Су27-ой, топлива 40% Ввод: Н=100, Vп=650, n=90%, УА=10° В ВТ: Н=1750…1800, Vп=300…350, тягу перевожу на 80%, ТЩ не выпускаю, УА оставляю 10° На выводе Н=200…150, Vп=600! Если на второй половине все время держать УА в 10° то заканчиваю петлю еще выше. Так что после ¾ приходится РУС отпускать что бы попасть в заданную высоту! И добавлять тягу для достижения скорости на выводе в 700км/ч! Что не так делаю или это особенности симулятора?!
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #7 : 17.05.2004 - 13:49 » |
|
Насчёт петли - зависит от условий: какая высота, сколько топлива, одиночно/парой/звеном... Если группой, то как вариант (для Flanker, Су-27, ПМВ, остаток: 3...5 тонн) можно так: - ввод: Hвв=100, Vпр=650, n=90%, ТЩ убран, УА=10° - ВТ: Н=1800...1900, Vпр=250...300, выпуск ТЩ, n=80%, УА=15° - вывод: Hвыв=100, Vпр=700 Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
« Последнее редактирование: 17.05.2004 - 13:50 от An.Petrovich »
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #8 : 17.05.2004 - 13:53 » |
|
Петрович, а как надо начинать выполнение "зеркала"?? В том смысле, в каком положении относительно ведущего, и куда дергать педали и РУС в начале, и в конце переворота?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #9 : 17.05.2004 - 14:21 » |
|
Володя, начинать выполнение "зеркала" нужно с упр.1.
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #10 : 17.05.2004 - 14:27 » |
|
Петрович, ну почему я знал, что ты так именно и ответишь???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #11 : 17.05.2004 - 15:27 » |
|
2 vladimirhttp://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21712&page=2&pp=25А вот меньше нос задирать надо Как делать зеркало в ЛО и фланкере - это маленький фирменный секрет Добавлено: PS Я тут АВИшку с зеркалом записал, но весит отна 18Мб, че с ней делать-то?
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
Arkady
|
|
« Ответ #12 : 17.05.2004 - 16:05 » |
|
Если на второй половине все время держать УА в 10° то заканчиваю петлю еще выше. Так что после ? приходится РУС отпускать что бы попасть в заданную высоту! И добавлять тягу для достижения скорости на выводе в 700км/ч! Что не так делаю или это особенности симулятора?! Это особенности ФМ ЛОКОНа. Я пытался на МиГ-29 сделать петлю по методичке. Условия: Нвв=2000 м, Vвв=800 км/ч. Пытаясь выполнить петлю, следуя методичке, получаем на выводе высоту 2500-2600 м, скорость, точно не помню, что-то около 500 км/ч. Вот так.
|
|
« Последнее редактирование: 17.05.2004 - 16:06 от Arkady »
|
Записан
|
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #13 : 17.05.2004 - 16:12 » |
|
Дя, дя... Не подумал я тогда, не подумал... Даа... Нехорошо получилось=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #14 : 18.05.2004 - 10:14 » |
|
Петрович есть просьба не мог бы ты скинуть на мыло КУЛП-по «свисткam» (29й-27й), в частности меня интересуют в основном режимы двигателей поскольку технику выполнения еще помню, но хотя и она не помешала бы ! ? :rolleyes: FV999@yandex.ru
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #15 : 18.05.2004 - 10:56 » |
|
А счо ты взял, что у Андрея есть КУЛП-29 и КУЛП-27?
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #16 : 18.05.2004 - 11:04 » |
|
2 FAB999:
КУЛП по "свисткам" существует только для Л-39 (в ВВС учат летать именно на нём, а не на Су-27 и МиГ-29), но у нас его нэма.
Если интересует инфа именно по МиГ-29, то зайди в раздел "Характеристики ЛА" на форуме Sukhoi.Ru - там Military_upir выкладывал отсканированное "Методическое пособие по технике пилотирования самолёта МиГ-29".
|
|
« Последнее редактирование: 18.05.2004 - 11:06 от An.Petrovich »
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
const
Гл. инженер ЦПВЛ
Сообщений: 2707
Офлайн
|
|
« Ответ #17 : 18.05.2004 - 11:26 » |
|
An.Petrovich зайди в раздел "Характеристики ЛА" на форуме Sukhoi.Ru - там Military_upir выкладывал отсканированное "Методическое пособие по технике пилотирования самолёта МиГ-29". Вот нет чтоб на нашем форуме выкладывать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arkady
|
|
« Ответ #18 : 18.05.2004 - 11:29 » |
|
Тогда у нас еще не было форума
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #19 : 18.05.2004 - 12:50 » |
|
Эту штуку уже слил только она про технику применения вооружения 29го! Понял, вспылил, был не прав! Что же буду сам методом проб и ошибок (когда то хотел податься в летчики испытатели)!
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
dim77
|
|
« Ответ #20 : 18.05.2004 - 13:06 » |
|
Эту штуку уже слил только она про технику применения вооружения 29го! Понял, вспылил, был не прав! Что же буду сам методом проб и ошибок (когда то хотел податься в летчики испытатели)! Видать не то слил там две книжки : Пособие по боевому применению и Техника пилотирования
|
|
|
Записан
|
Удачи
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #21 : 18.05.2004 - 17:38 » |
|
А не смог бы глубоко уважаемый Милитари… выложить здесь или хотя бы дать ссылку на этот мануал !? А то, что то я ни как не найду на Сухом! :(
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #22 : 18.05.2004 - 19:15 » |
|
я конечно не милитари но... 1. вот пособие по боевому применению и 2. вот техника пилотирования
|
|
« Последнее редактирование: 18.05.2004 - 19:24 от KikoS »
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #23 : 18.05.2004 - 19:34 » |
|
10 и 15 метров соответственно... Но я почитал немного- интересно! Спасибо, Витя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KikoS
Посетитель
Сообщений: 778
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #24 : 18.05.2004 - 19:40 » |
|
«кушайте на здоровье» © князь Мышкин из х\ф «Даун Хаус» Вов, думаю те это больше понравиться
|
|
« Последнее редактирование: 18.05.2004 - 19:43 от KikoS »
|
Записан
|
кип ит гоин
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #25 : 19.05.2004 - 09:46 » |
|
Kikos (Виктор) спасибо! Будем просвещаться и практиковаться! А расскажите, что есть за фигура зеркало в вашем понимании? Ну там брюхом друг к другу или спиной с креном 0° или 90° ??
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
Military_upir
Посетитель
Сообщений: 788
Офлайн
|
|
« Ответ #26 : 19.05.2004 - 09:58 » |
|
практическая аэродинамика 29-го Добавлено: Вот нет чтоб на нашем форуме выкладывать! Тыж сам просил большие вещи к нам не затаскивать !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
Сообщений: 2193
Офлайн
|
|
« Ответ #27 : 19.05.2004 - 10:05 » |
|
Kikos (Виктор) спасибо! Будем просвещаться и практиковаться! А расскажите, что есть за фигура зеркало в вашем понимании? Ну там брюхом друг к другу или спиной с креном 0° или 90° ?? Так, как это выполнялось в крайний раз на показе в Экспоцентре - самолеты идут в строю правый пеленг, при этом ведомый идет "вверх колесами". Это у нас и называют "зеркалом".....
|
|
|
Записан
|
"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город И плакал, видя чудо очнувшийся народ Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог... Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук Акулыч, =145= ЦПВЛ
|
|
|
Arkady
|
|
« Ответ #28 : 19.05.2004 - 10:39 » |
|
Хотя вообще-то, "по-правильному", это ведущий должен идти вверх колесами. http://arkady.newmail.ru/mirror.avi
|
|
« Последнее редактирование: 19.05.2004 - 10:53 от Arkady »
|
Записан
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #29 : 19.05.2004 - 12:57 » |
|
Вариант с перевернутым ведомым - сложнее.
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #30 : 19.05.2004 - 13:13 » |
|
Вообщето - по разному. Наскока я понимаю - порядок (это не фигура) "зеркало", это такой порядок, при котором крен ведомого отличается от крена ведущего на 180°. Все остальное - ИМХО частности.
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #31 : 19.05.2004 - 13:26 » |
|
Понял и закрепил! Вариант с перевернутым ведомым - сложнее.Конечно сложнее, строй держать вверх ногами то! А пробовали ли вы сделать сие действо на проходе на ноже и вообще нож в паре выполняете синхронно, спина к спине?! :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
Arkady
|
|
« Ответ #32 : 19.05.2004 - 14:01 » |
|
Нет, лоб-в-лоб! Добавлено: Имеется в виду встречный пилотаж
|
|
« Последнее редактирование: 19.05.2004 - 14:00 от Arkady »
|
Записан
|
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #33 : 20.05.2004 - 14:05 » |
|
Настало время спросить про такую вещь как полет на предельно малой скорости! Все что мне удавалось это достичь скорости в 170-180 км/ч без потери высоты, угол тангажа при этом составлял где то 35-40°, САУ не отключал (кстати как ее нужно отключать только ли кнопкой « К» или какой то комбинацией кнопок?)! И реально ли достичь более низкой скорости при сохранении заданной высоты? Я имею ввиду ЛокОн по сколько, по моему, мат-модель режимов парашютирования в нем прописана не корректно!?
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #34 : 20.05.2004 - 14:09 » |
|
Андрей, а ты на чем летал? 29 ил 27??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #35 : 20.05.2004 - 14:34 » |
|
35-40??? У меня 160-170 при остатке 3-4т и УА ~27-28°
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #36 : 20.05.2004 - 14:41 » |
|
Весь пилотаж делаю только на 27-ом (нравится однако)! 35-40 !!! угол ТАНГАЖА !!! а не УА !!!
|
|
« Последнее редактирование: 20.05.2004 - 14:44 от FAB999 »
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #37 : 20.05.2004 - 15:06 » |
|
А РРД какие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arkady
|
|
« Ответ #38 : 20.05.2004 - 15:17 » |
|
Так в горизонтальном полете УА=Углу тангажа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #39 : 20.05.2004 - 15:18 » |
|
Т.е. ты ето дело выполнял в наборе высоты? Ну это вообще не то... Тут вся фитча - шоб Vy=0 А теперь маленький секрет: Если выполнять эту фигню без закрылков - то для достижения скорости 160 в ГП самолет надо сорвать предварительно на скорости 400-500км/ч. В этом случае проход будет выпоняться на сваливании (УА 28°) и управление по крену возможно только педалями.
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #40 : 20.05.2004 - 15:21 » |
|
Если же выпустить закрылки - то достигнуть 160км/ч при Vy=0 можно на УА=22°, где самолет еще вполне комфортно управляется по крену, это даже не сваливание еще.
Ввод сводится к простому плавному торможению в ГП или развороте до скорости 180-190км/ч с последующим выходом в ГП на 160км/ч на РРД ~90%. Тем более, что в ЛО самолет на сваливании ПОЧЕМУТО залипает, чего в реале нету...
|
|
« Последнее редактирование: 20.05.2004 - 15:24 от Han »
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #41 : 20.05.2004 - 15:28 » |
|
Данила, а как ты его срываешь на 400-500? через вираж?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #42 : 20.05.2004 - 16:44 » |
|
2 Han:Так фишка то - не в маленькой скорости (кто там из зрителей отличит на глаз 160км/ч от 200км/ч?) а в больших (и потому красивых) углах атаки!
|
|
« Последнее редактирование: 20.05.2004 - 16:45 от An.Petrovich »
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #43 : 20.05.2004 - 16:46 » |
|
А на мигах это можно сделать? В смысле как в ЛО МиГ относится к закритическим углам атаки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #44 : 20.05.2004 - 18:00 » |
|
Han (Данила) спасибо понял и закрепляю! А вообще реально ли сделать на 27-ом данный маневр на за критических УА т.е. на режиме парашютирования!?
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #45 : 20.05.2004 - 22:05 » |
|
An.Petrovich Тока пройти прямо на этих углах довольно затруднительно, а разница 5° того ИМХО не стоит. vladimir Обычно - РУС в пупок и все дела...
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #46 : 20.05.2004 - 23:57 » |
|
а разница 5° того ИМХО не стоит. Стоит, Данил, стоит. Там каждый градус на счету.
|
|
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #47 : 21.05.2004 - 13:06 » |
|
Ну ты полетай на срыве, а потом без него
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #48 : 21.05.2004 - 13:11 » |
|
Испугал ежа...
|
|
« Последнее редактирование: 21.05.2004 - 13:11 от An.Petrovich »
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #49 : 21.05.2004 - 13:17 » |
|
Ну-ну...
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
Сообщений: 2193
Офлайн
|
|
« Ответ #50 : 21.05.2004 - 13:43 » |
|
Не, Данил, не так..Вот как надо - "ню-ню" и ухмылочку поехиднее....
|
|
|
Записан
|
"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город И плакал, видя чудо очнувшийся народ Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог... Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук Акулыч, =145= ЦПВЛ
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #51 : 21.05.2004 - 14:14 » |
|
Да не, Паш, тут дело в том, что сделать то так мона, вот тока не нуна - потому как процесс ввода и вывода будет ну очень скучный - покааааа его приколбасишь...
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #52 : 21.05.2004 - 14:48 » |
|
Так-с господа хотя нет товарищи суппер вирпилы так можно делать в ЛО проход на за критических УА или нет ? Если мона, то как выйти на закритику и спокойно ее держать?
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #53 : 21.05.2004 - 15:07 » |
|
Эээ... А чо за тон такой?
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #54 : 21.05.2004 - 15:42 » |
|
Дык а о чем шел разговор на 2-х страницах?? С 2 скринами даже=)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #55 : 21.05.2004 - 16:12 » |
|
Hаn (Данила) приношу извинения ежели мой тон для тебя является оскорбительным! Виноват ВСПЫЛИЛ был НЕПРАВ! А вообще то я про то что задаем вопрос получаем ответ и попутно до фига всякого типа НУ-НУ НЮ-НЮ, лично меня немного коробит, но ежели так принято то затыкаюсь, и еще раз приношу свои извинения!!!
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #56 : 21.05.2004 - 16:19 » |
|
Эм... Проехали... Проход делать мона, даже скрин на предыдущей странице есть. Как делать? Еще раз повторяю: Срываешь на скорости 400-500 и со взятой до пупка РУСой выходишь в горизонт подруливая по крену педальками и РРД по тангажу.
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #57 : 21.05.2004 - 16:21 » |
|
А вообще то я про то что задаем вопрос получаем ответ Ааа... Ну в таком разе: можно делать в ЛО проход на за критических УА или нет ? Можно. как выйти на закритику и спокойно ее держать? Совершенствоваться.
|
|
« Последнее редактирование: 21.05.2004 - 16:22 от An.Petrovich »
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #58 : 21.05.2004 - 17:48 » |
|
Данила спасибо будем совершенствоваться в срыве на 400км/ч и удержании на УА-и в пределах 28°. Андрей а ты при личном общении с курсантами также лаконичен или твои объяснения более емкие? :rolleyes: А стоит ли при этом отключат САУ???
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
Сообщений: 2193
Офлайн
|
|
« Ответ #59 : 21.05.2004 - 17:57 » |
|
А это у него по настроению... А если серьезно, то Андрей объясняет все очень доходчиво, просто он в воскресенье ответственный за полеты и щас занят подготовкой....
|
|
|
Записан
|
"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город И плакал, видя чудо очнувшийся народ Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог... Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук Акулыч, =145= ЦПВЛ
|
|
|
vladimir
|
|
« Ответ #60 : 21.05.2004 - 19:02 » |
|
Кстати, обьяснять что-то на форуме- это есть сильный гемор=)) В реале в сотню раз все проще!!
FAB999- Если ты САУ отключишь, то сразу в кобру свалишься=))) Лично я так делаю- пикирование 45 град, потом резко ручку на себя, срыв потока, тягой выравниваю вертикалку, педалями держу крен... вот ивсе=)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #61 : 22.05.2004 - 11:46 » |
|
Усе понял про этот маневр спасибо! Хороших полетов на выходных! И повнимательней (так всегда говорил мой инструктор перед вылетом)
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #62 : 25.05.2004 - 17:12 » |
|
Отцы командиры расскажите, как грамотно построить комплекс фигур, в смысле очередность выполнения фигур высшего пилотажа дабы это красиво смотрелось. Я имею ввиду что бы фигура вытекала одна из другой ну естественно шоб усе было вдоль ВПП! А то похоже я их ставлю не туда и в итоги время между фигурами слишком большое да и доворачиваться приходится, короче впечатления смазываются!!! :( Так вот, прошу, поставьте на правильные рельсы!
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
Han
|
|
« Ответ #63 : 25.05.2004 - 20:08 » |
|
FAB999 А это уже ДСП
|
|
|
Записан
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #64 : 25.05.2004 - 23:41 » |
|
расскажите, как грамотно построить комплекс фигур Ну ты и вопросы задаёшь, дружище... Эт примерно тоже самое, как "расскажите, как написать музыку?" Постараюсь быть краток: 1. Придумать "на бумаге" (срежиссировать, если угодно) весь комплекс: какая фигура за какой следует, в какую сторону выполняется и пр., чтобы пилотаж смотрелся естественно и фигуры логично следовали одна за другой (за восходящей фигурой - нисходящая, чередование влево-вправо, ну и так далее). 2. Подобрать режимы выполнения каждой фигуры (отдельно): скорость, высота, углы тангажа, крена, перегрузка, режим работы двигателей и т.п., с таким расчётом, чтобы параметры выхода из предыдущей фигуры обеспечивали ввод в следующую при минимальном времени на приготовление (а лучше вообще без такового). 3. Тренировать технику выполнения каждой фигуры в отдельности, пока не начнёт получаться выдерживать запланированные режимы. Затем уже переходить к тренировке всего комплекса (слитно).
|
|
« Последнее редактирование: 25.05.2004 - 23:44 от An.Petrovich »
|
Записан
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
|
|
« Ответ #65 : 26.05.2004 - 10:27 » |
|
Ладно ладно немного ступил, а то сразу давай клеймить позором! Понял что вопрос не в постановке фигур (что за чем) ,а в правильности их выполнения и соблюдении всех вводных и составляющих. Похоже что я задал этот вопрос от делать нечего более не повторится, будем готовить конкретные вопросы! Петрович спасибо!!! :beer:
|
|
|
Записан
|
Техник не трогай самолет и он не упадет!
|
|
|
Bars
Посетитель
Сообщений: 185
Офлайн
|
|
« Ответ #66 : 15.09.2004 - 14:45 » |
|
Эх, вот ежели бы еще поиметь описание этих фигур с параметрами и прочим...
|
|
« Последнее редактирование: 15.09.2004 - 14:55 от Bars »
|
Записан
|
|
|
|
|