Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
16.05.2024 - 15:00
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Полет парой...
Pages: 1 2 [3] 4  All Print
Author Topic: Полет парой...  (Read 59697 times)
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #30 on: 22.08.2005 - 13:22 »

Все я понял буду пробовать под ведущим летать! =) Спасиба за советы!!! Еще один вопрос есть ли в инете серверы lock on, а то одному летать скучно становиться???
Logged
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #31 on: 22.08.2005 - 13:23 »

Сходи на http://forum.lockon.ru/ там есть адреса серверов
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #32 on: 22.08.2005 - 14:19 »

Полёты парами и звеньями выполняются:

- с превышением: на ПМВ, а так же на этапах взлёта, захода на посадку, и на посадке.
- с принижением: во всех остальных случаях.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #33 on: 22.08.2005 - 14:28 »

Эээээ....Товарищ командир, ИМХО в том положении как на скриншоте превышение это ПЛП при любом раскладе.... shuffle  
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #34 on: 22.08.2005 - 14:31 »

Можно вопрос расшифруйте ваши сокращения ПМВ, ПЛП? Я просто еще в этом не разбераюсь! =)
Logged
const
Гл. инженер ЦПВЛ
**
Posts: 2707
Offline


« Reply #35 on: 22.08.2005 - 14:32 »

Quote
Можно вопрос расшифруйте ваши сокращения ПМВ, ПЛП? Я просто еще в этом не разбераюсь! =)
ЛП - летное происшествие
ПЛП - предпосылка к летному происшествию
ПМВ - предельно малые высоты
Logged
Искатель
Посетитель
*****

Posts: 1150
Offline


WWW
« Reply #36 on: 22.08.2005 - 14:50 »

www.sokr.ru
Logged
Hijacker
Посетитель
****

Posts: 557
Offline


WWW
« Reply #37 on: 22.08.2005 - 19:45 »

И не только притормозил) РУС на себя дал нечайно и тебе в пузо впечатался smile

ДОБАВЛЕНО:
Опс,не заметил,что написали уже 2 страницы  biggrin  
« Last Edit: 22.08.2005 - 19:52 by Hijacker » Logged

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #38 on: 22.08.2005 - 23:27 »

Pirania
Мда не так уже и просто было под него подлезть =) Криво но у меня получилось =)
« Last Edit: 22.08.2005 - 23:30 by King nothing » Logged
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #39 on: 22.08.2005 - 23:29 »

С другого ракурса =)
Logged
Hijacker
Посетитель
****

Posts: 557
Offline


WWW
« Reply #40 on: 22.08.2005 - 23:52 »

Лучше кинь ракурс из кабины.Так принижение будет видно лучше,чем на этих скринах.
Logged

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #41 on: 23.08.2005 - 09:09 »

Это я че та не подумал, я скрин из кабины не сделал =( Ладно позже сделаю!
 

Добавлено:
 Прошу посмотреть вот эти скрины и сказать, что не правильно, что правильно? =)
« Last Edit: 23.08.2005 - 09:10 by King nothing » Logged
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #42 on: 23.08.2005 - 09:11 »

еще один =)
Logged
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #43 on: 23.08.2005 - 09:17 »

И последний =)
Logged
Искатель
Посетитель
*****

Posts: 1150
Offline


WWW
« Reply #44 on: 23.08.2005 - 10:28 »

Не последний, а крайний Wink Из кабины оно виднее. Но ты сам можешь сравнить, например, со Стрижами:

Покопайся в нашей галерее, там много полезного найдёшь smile В целом неплохо, но на втором от конца ты как-то подотстал, вроде. А на первом наоборот, залез прямо под него - маневренность на отрицательных перегрузках ограничена 3-4g, отворачивать вбок - крылом заденешь, а вверх сам понимаешь - некуда. Для безопасного полёта всегда надо знать куда можно уйти в случае чего.
Logged
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: 1 2 [3] 4  All Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум