Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21.05.2024 - 02:10
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Разговорчики в строю  |  Тема: Кировское форева!
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Кировское форева!  (Прочитано 9140 раз)
orthodox
Посетитель
****

Сообщений: 705
Офлайн


WWW
« : 07.08.2005 - 23:13 »

http://www.su-film.ru/

Читаем описание.
Записан

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
const
Гл. инженер ЦПВЛ
**
Сообщений: 2707
Офлайн


« Ответ #1 : 08.08.2005 - 02:25 »

Можно я тут все выложу? smile На меня это неизгладимое впечатление произвело drunk

Цитировать
[doHTML]
<B>Фильм «ЗЕРКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ: ОТРАЖЕНИЕ ПЕРВОЕ»</B><BR>
<B>Жанр</B>: военно-патриотический боевик<BR><B>Производство</B>: концерн «Ковсаг»<BR><B>Прокат на территории СНГ</B>: «Централ Партнершип»<BR><B>Языки</B>: русский, английский<BR><B>Премьера в России</B>: 1 сентября 2005 г.<BR><B>Бюджет</B>: $ 10 000 000<BR>
<B>Режиссер-постановщик</B>: Василий Чигинский<BR><B>Автор сценария</B>: Олег Капанец, Алекс Кустанович<BR><B>Оператор</B>: Сергей Козлов<BR><B>Композитор</B>: Алексей Белов, Дэвид Роббинс<BR><B>Исполнительный продюсер</B>: Михаил Масленников<BR><B>В ролях</B>: Александр Ефимов, Малкольм Макдауэлл, Арманд Ассанте, Рутгер Хауэр, Ксения Алферова, Михаил Горевой, Валерий Николаев, Ивар Калныньш<br><br>
<B>СИНОПСИС</B><br><br>
В России создан самолет 5-го поколения СУ-ХХ – высокоточное оружие, способное решать самые сложные военно-стратегические задачи. К испытаниям этой машины допущены самые высококвалифицированные летчики. Но неожиданно при весьма загадочных обстоятельствах на испытаниях погибает один из пилотов. Выясняется, что это – диверсия. В разработку вовлечены спецслужбы США, России и Китая, у каждой из которых свои интересы, но они объединяются ради достижения цели.
Это фильм о мужестве, о любви, о преодолении порой невероятных препятствий. <br><br>
<B>ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ</B><br><br>
1) Впервые в кино можно будет увидеть реальный воздушный бой между новейшими истребителями «Су-35» и «F15». Эти самолеты никогда не сталкивались в боевых действиях, хотя профессионалы всего мира мечтают увидеть такой бой.<br><br>
2) Презентация фильма состоится в рамках Международного авиа-космического салона («МАКС»), который пройдет с 16 по 21 августа в Жуковском. Салон каждый раз становится главным событием лета и вызывает огромный интерес у прессы, зрителей, которые съезжаются со всего мира и у профессионалов в области авиации и вооружений. В рамках салона «МАКС», который освещает вся российская пресса и ТВ будут представлены новейшие разработки отечественных вооружений, в том числе и самолеты ОАО «ОКБ Сухого», снявшиеся в фильме «Зеркальные войны».<br><br>
3) Все авиасъемки в фильме – абсолютно реальные. В большинстве современных фильмов об авиации используются компьютерные модели. В «Зеркальных войнах» - настоящие съемки настоящих полетов, беспрецедентные и для российского, и для зарубежного кино.<br><br>
4) Для фильма был осуществлен реальный полет истребителя «Су» со снятым колпаком. Для кино такая съемка была осуществлена впервые. <br><br>
5) Консультантом на картине работал Мельников Сергей Николаевич, зам. начальника летной службы ОАО «ОКБ Сухого», Герой России, заслуженный летчик-испытатель, осуществивший рекордное количество (более 200) посадок истребителя на палубу авианосца.<br><br>
6) Для фильма была осуществлена уникальная съемка катапультирования из стоящего самолета. Такие живые кадры впервые можно будет увидеть в Российском кино.<br><br>
7) <b>Когда в Кировском на Украине снимали взрыв склада ГСМ, 200-литровые бочки взлетали на 70 метров вверх, а в Керчи (в 200 километрах от съемочной площадки) сейсмологическая служба зафиксировала землетрясение.</b><br><br>
Cool В 2003 году проходили съемки на аэродроме в Жуковском /ЛИИ имени Громова /летно-исследовательский институт/. Специально для этого были построены огромные декорации. В один из дней сильным порывом ветра их сдуло.<br><br>
9) Съемки проходили в России, в Англии, в США и на Украине.<br><br>
10) Весь пост-продакшн и работа с компьютерными эффектами осуществляются в США.
[/doHTML]









ПыСы: Даже не знаю с чего начать..., чтобы было культурно сказано... biggrin

Добавлено:
Во мощно задвинули (с): biggrin

Цитировать
[doHTML]

Одной из уникальных особенностей фильма «Зеркальные войны / Отражение первое» является участие в съемках большого количества авиационной техники. При проведении съемок использовались такие самолеты как ИЛ-76, ИЛ-78, Як-42, Cessna, а так же вертолеты Ми-8, Ми-24. Но съемки не были бы возможны без участия главных героев нашей картины - боевых истребителей последнего поколения уникальной разработки ОКБ «Сухого» СУ-35 и СУ-27, аналогов которым до сих пор в мире не существует. За время проведения воздушных съемок в воздухе съемочная группа налетала в общей сложности более 70 часов.<br><br>
На съемках мы старались снимать вживую те элементы полетов, которые обычно в кинопроизводстве моделируются на компьютере. Например, все съемки с самолетами в воздухе проводились «по-боевому». На экране зритель увидит настоящий воздушный бой, с участием истребителей семейства «Сухого». Самолетами во всех воздушных сценах управляли лучшие летчики-испытатели ОАО «ОКБ Сухого». Среди них четверым присвоено звание Героя России, и семь человек являются Заслуженными летчиками-испытателями России. На должность главного консультанта картины был приглашен Заместитель начальника службы летных испытаний ОАО «ОКБ Сухого», Заслуженный летчик-испытатель России, Герой России Мельников Сергей Николаевич (в его послужном списке рекордное количество посадок на палубу авианосца - более 200).<br><br>
Все элементы полетов в фильме выполнялись реально. Если мы снимали отказ двигателей, то летчики поднимали самолет на высоту, останавливали двигатели, и самолет начинал стремительно падать. Летчики запускали двигатели прямо в воздухе и выводили самолет из падения у самой земли.<br><br>
При съемках сцены полета истребителя после катапультирования одного из летчиков, с СУ-35 предварительно был снят фонарь (прозрачный колпак кабины пилотов) и одно из кресел летчиков. Полет выполнял Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Фролов Евгений Иванович. Находясь в открытой кабине самолета при резко отрицательной температуре (до минус 40 градусов), на скорости до 500 км/час и на высоте до 4,5 км, он находился в воздухе почти два часа, демонстрируя при этом непревзойденный пилотаж. Подобный полет зрители, да и специалисты увидят впервые. К слову сказать, в параллельно летящем, открытом самолете, на протяжении всего полета его сопровождала съемочная группа, которая проводила киносъемку через (демонтированный еще на земле) большой боковой люк реактивного лайнера. При этом, не смотря на большие перегрузки и высокую турбулентность, летчики обоих самолетов четко выдерживали строй. Интервал между крыльями самолетов порой составлял не более пяти метров. <br><br>
Съемке самого катапультирования уделялось особое внимание. Подготовка к съемкам этого плана, который на экране длится одну секунду, проводилась на протяжении нескольких месяцев. Чтобы показать зрителю процесс катапультирования во всех подробностях, была проведена большая подготовительная работа. Вместе со специалистами ОАО «НПП «Звезда», специально конструировалось кресло, просчитывалась сила заряда и баллистическая траектория полета. Особое внимание уделялось обеспечению мер безопасности при проведении боевого катапультирования. Для этого кадра нам пришлось специально готовить и сам самолет. Съемка проводилась одновременно с шести кинокамер на скорости экспонирования от 25 до 500 кадров в секунду! В итоге в фильме зритель увидит ни с чем не сравнимые эксклюзивные кадры настоящего катапультирования.<br><br>
Благодаря мужеству и мастерству летчиков, управлявших в воздухе, как игровыми самолетами, так и самолетами, с которых велась киносъемка, а также профессионализму и отваге съемочной группы, были получены уникальные кинокадры, которые и составляют большую часть фильма. <br><br>
Особо хочу остановиться на наземных съемках. По своему размаху и максимизации реализма, они ничуть не отличаются от воздушных съемок. Большое количество дорогостоящих декораций наполнялось как отменной актерской игрой, так и отличной работой российских и украинских каскадеров (постановщик трюковых сцен Виктор Иванов, постановщики трюков Сергей Воробьев и Вячеслав Бурлачко) и пиротехников (постановщики пиротехнических спецэффектов Николай Неяглов и Игорь Алексеев), которые в очередной раз на съемках этого проекта превзошли сами себя. Реализм сцены наземного боя был достигнут так же благодаря Отдельной Бригаде Морской Пехоты Специального Назначения, которая совершила реальное боевое десантирование с летящего на высоте более пяти метров вертолета и применила в наземном бою реальные боевые навыки, приобретенные и не раз опробованные в горячих точках. Непосредственно перед съемками ребята вернулись из очередной командировки в Чечню. <br><br>
При съемках взрыва специально построенной декорации склада ГСМ было использовано, в общей сложности более двух тонн взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ. В итоге мы получили каскад реальных взрывов с «дождем» из двухсотлитровых железных бочек, которые взрывная волна поднимала с земли на высоту до сорока метров. А сейсмологическая станция, расположенная за 200 км от места проведения съемок, в этот момент зафиксировала колебания земной поверхности. С подобным размахом съемки проходили в России, в Англии и на Украине.<br><br>
Весь постпродакшн и работа над компьютерными эффектами осуществляется в Лос-Анжелесе (США), а сами эффекты создавались в Москве, Софии (Болгария), Киеве (Украина) и Лос-Анжелесе (США). <br><br>
Презентация фильма состоится в рамках Московского Авиационно-космического салона (МАКС 2005), который пройдет с 16 по 21 августа в Жуковском. Салон каждый раз становится главным событием лета и вызывает огромный интерес у прессы, зрителей, которые съезжаются со всего мира и у профессионалов в области авиации м вооружений. В рамках салона «МАКС», который освещает вся российская пресса и ТВ, будут представлены новейшие разработки отечественных вооружений, в том числе и самолеты ОАО «ОКБ Сухого», снявшиеся в фильме «Зеркальные войны / Отражение первое».  <br><br>
<B>АЛЕКСАНДР ЕФИМОВ</B><br><br>
1. Во время досъемок любовной сцены Алферовой и Ефимова в павильоне "Мосфильма". По сценарию лагерь экологов находится в лесу. Для того, чтобы создать шум деревьев и дождя, попросили часть съемочной бригады нарвать веток и трясти над палаткой, а дождик имитировали, поливая из леек. Из-за этого иногда ребятам было сложно перед камерой сосредоточиться над ролью.<br><br>
2. В Жуковском после закрытия авиасалона МАКС /прошлым летом/ стояло много разных самолетов. Анатолий Журавлев и Александр Ефимов после съемок захотели поближе рассмотреть интересующие их модели. Хотя это было категорически запрещено /актеры этого не знали/. Ребята сели на 600-сотый "Мерседес" и поехали на экскурсию. Когда они увлеклись обсуждением одной модели, вдалеке они увидели несколько машин, которые приближались к ним на большой скорости с мигалками. Сначала Ефимов увидел "серое" лицо Журавлева, потом понял в чем дело. "Тогда мы, ни минуты не думая, "запрыгнули" в машину и рванули на дикой скорости от преследователей". К радости беглецов, их так и не догнали. <br><br>
3. Один из операторов решил поэкспериментировать и захотел снять СУ в момент взлета. Его предупредили, что это довольно опасно, но он настоял на своем. Мастер расставил свою аппаратуру на взлетной полосе позади истребителя. Заработали двигатели и дали команду снимать. Буквально через несколько мгновений оператора вместе с его хозяйством сдуло на несколько десятков метров. После этого он боялся подойти к самолету со стороны хвостовой части, даже, когда у него не были включены двигатели.<br><br>
4. Малкольм Макдауэл обратился к своему коллеге, Саше Ефимову, заметив у него на шее толстую цепочку: "Ты в ней похож на мэра маленького города".<br><br>
5. Съемки под Москвой. Эпизод, когда Ефимов и Алферова плывут на лодке по озеру. Делали много дублей, а это было поздней осенью. Температура градусов 10, по фильму - жаркое лето. По словам актеров, холод был страшный. Съемка длилась около 4-х часов. И под конец Ефимов и Алферова еле-еле произносили свой текст. Как сказал Ефимов: "Мы стучали зубами и от холода сводило лицо".
[/doHTML]

я лёг под стол rofl rofl rofl
« Последнее редактирование: 08.08.2005 - 02:52 от const » Записан
jablya
Посетитель


Сообщений: 1
Офлайн


« Ответ #2 : 07.09.2005 - 17:36 »

Фильм получился вполне ничего. Конечно, компьютерная графика и реальные съемки выглядят в кино по-разному, но реальные съемки, пусть они и менее зрелищные, чем графика, смотреть гораздо приятнее.
Записан
Dagama
Посетитель
***

Сообщений: 385
Офлайн


WWW
« Ответ #3 : 07.09.2005 - 19:21 »

jablya
 А ОНО не с 29 ли сентября в кинотеатрах?  :rolleyes:
« Последнее редактирование: 07.09.2005 - 19:22 от Dagama » Записан

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Lemon Lime
Посетитель
*

Сообщений: 47
Офлайн


« Ответ #4 : 07.09.2005 - 19:40 »

Нет, его уже везде успели, если говорить мягко, обос***ь. smile  
Записан
Dagama
Посетитель
***

Сообщений: 385
Офлайн


WWW
« Ответ #5 : 07.09.2005 - 21:28 »

Хммм.. То есть смотреть не стоит?  irked  
Записан

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #6 : 07.09.2005 - 21:41 »

с 1 сентября. ну, по-разному. есть разные мнения на этот счёт. посмотрю сам, скажу своё smile  
Записан
Zheka
Посетитель
***
Сообщений: 304
Офлайн


« Ответ #7 : 07.09.2005 - 23:55 »

Я посмотрел - ниче так. Пива было немало с собой, так что нормально. Без пива - лучше не смотреть.  
Записан
Dagama
Посетитель
***

Сообщений: 385
Офлайн


WWW
« Ответ #8 : 08.09.2005 - 00:44 »

Ну вот. Придёться качать. Из кинотеатра пивная неважная выйдет. :beer: Посмотрю, поделюсь. wow  
Записан

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Moroz
Посетитель
**
Сообщений: 298
Офлайн


« Ответ #9 : 16.09.2005 - 20:42 »

Посмотрел... Моё мнение - Хм... Ничего... себе. Съемки хороши. Очень. Кстати, смотрел с пивом. Потом, после просмотра, сходил еще за пивом и помотрел отдельные моменты с пивом под W.A.S.P., Joe Satriani - и очень даже хорошо. smile Впечатление - в общем очень и очень. Без пива не смотрел не разу. :beer:  
Записан

Ясного неба, свежего пива!

Отрываюсь от земли.
Без разбега сразу взлет.
Порезвимся так и быть,
Понимает ли пилот, что ведет?
Не соперник я другим
Фюзеляжем и хвостом.
И на дальность я не в счет,
Понимает ли пилот, что ведет?
Вертолет, вертолет, вертолет.
(с) Пикник
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум