1. Сталин тоже говорил "мы"
2. Лучше так не выражаться. Симбиоз чемпионский это факт. Но большего эгоцентриста в пелетоне нет и вообще в автогонках неэгоистов не бывает - это же факт.
3. Больше всего КБ похож как ни странно на Сенну почему ты его сравниваешь с Доктором я не понимаю. Только если Сенна был Волшебником (а он им правда был
хоть и страшшенным эгоистом тоже) то Шуму дали очень подходящую кликуху - Барон.
Каждый заслуживает то что заслуживает.
Хехе. На самом деле, мы все равно друг другу ничего не докажем - занятие неблагодарное и бесполезное. Просто если уж приводим сравнения - то аргументировать надо более корректно, впрочем, я о себе.
1. А причем тут Сталин? Шумахер не глава команды в конце концов. В любом случае, когда он говорит о проделанной работе - он говорит "мы" - и это нормально. Как-то у меня аналогии со Сталиным уж совсем не возникает
2. А в чем некорректность выражения (не моего, кстати, так кто-то из бывших пилотов высказывался, не соврать - тот же Стюарт, по-моему, достаточно давно)? Я ж о внутрикомандном взаимодействии говорю. Когда доходит до того, что некоторые элементы конструкции оказываются в машине с прямой подачи пилота, по крайней мере, ряд идей, доведенных до ума при участии гонщиков (вспомнить семиступенчатые КПП - не без Шумахера обошлось, полуавтомат с переключением на руле - идея Бернарда в Феррари, доведенная до ума при участии на сей раз Проста (пока этим занимался Мэнселл, дело не особо двигалось) - что-то того же Райкконена (Хаккинена, Вильнева, Хилла... - при том, что я всех очень уважаю, как людей добившихся) представить в похожей ситуации у меня слабо получается). А кто впервые тестировал Макларен после перехода на Мерседесовские движки? Не выступавший уже два года Прост опять же, по личной просьбе Денниса. Кстати, вот - сравнение попозже будет. А в пелотоне неэгоцентристов не бывает, как ты сам же правильно и отметил - другие там не задерживаются просто. И уж тем более не выигрывают. Ты доброго и уступчивого чемпиона мира видел когда-нибудь? (в любом виде спорта - во время состязаний, естественно, я не о повседневной жизни говорю). А про команду - вот тебе две крайности. Шумахер (варианты - Прост, Сенна, еще кто...). Занимаются кучей тестовой работы, подбором элементов, настроек, регулировок, т д - работа тестера вообще отдельный разговор большой, и к работе гонщика не сильно относящийся. Или Мэнселл, который приходит и садится в готовую машину (он сам не раз говорил, что заниматься тестами и подготовкой - не его любимое занятие). Первые трое завоевали титул в первые пять лет выступлений где-то. У последнего - 10 прошло. + Патрезе слегка прижали (напарника Мэнселла по команде в 92 году) - что ни Хэд, ни Уильямс не отрицают - фраза, что "мы ставим на британского гонщика" имела место быть. + Уильямс на тот момент.... Может, это и совпадение. А может и нет.
3. Манера езды. Не езды, точнее, вождения. И опять же, не мной изначально отмечено (я в конце концов не специалист в вопросе, - но после того, как не раз замечалось - посмотрел, убедился, это так на самом деле). Но изначально имел в виду не это. Некое субъективное соотношение "талант - работоспособность". Поддерживаю ту точку зрения (опять же не мной изложенную), что у Сенны больше первого, у Шумахера (и Проста, само собой) - второго. Это как разница между гением - и очень сильным профессионалом. Или между изобретателем - и рационализатором, если угодно. А барон... Думаю, не жесткость Шумахера на трассе была тому причиной, не только она, по крайней мере.
Короче. Здесь это обсуждать можно до бесконечности - все не выскажешь, а без полной аргументации все равно будет выглядеть неубедительно, да и неблагодарное (и ненужное) это занятие - доказывать, у каждого свои симпатии. Есть желание пообщаться на тему - можно при случае пивка попить со всеми вытекающими.
А вчера красиво. Опыт в чистом виде. Как и было сказано. Простом, кстати.