В свете последних мыслей Петровича (без приставок - в никуда), в также выхода "Ил-2" на приставки, хочу спросить: будет ли KOS на приставках? или сначала посмотрим, как оно будет продаваться на PC, а потом уже все вопросы?
Судить о вероятных продажах KoS на приставках по итогам продаж на PC можно будет довольно условно, и с кучей оговорок. Приставочная версия игр, как правило, существенно отличается от PC-шной, и по геймплею в т.ч. А на приставках мы не выходим, к сожалению, лишь из-за ограниченности временных и человеческих ресурсов (слава Богу, не финансовых), хотя очень бы того хотелось. Надеюсь, в будущем освоим и этот очень перспективный сектор игрового рынка.
Подводя предварительный итог всего вышесказанного:
1. Будущее - в приставках (финансы, финансы...).
И да, и нет - если под приставками подразумевать только лишь приставки. Смотрите ширше и дальше.
Будущее - за мультимедийными игровыми комплексами. Рынок игр для PC, как и сами PC в том "офисном" виде, в котором они сейчас существуют, умрут очень быстро.
2. ВременнЫе рамки симов будущего - 1914-1945(может быть включение Кореи)
Тоже не согласен. Современная авиация не останется в стороне никогда. Вопрос лишь - в каком виде, и что подразумевать под термином "сим".
3. Типы ЛА - одноместные дневные истребители, ИБ, штурмовики. (интересно, какой процент тех, кто играл в B-17 работал с Норденом и водил самолет как штурман?
)
4. Всё что позднее - можно причислять к жанру "аркадных симуляторов"
В общем товарищи авиаманьяки, срочно закупаем и заболваниваем "правильные" версии того, что уже есть, ибо выхода вещей подобных фалькону, F-18 и подобных, где акцент - не на "Ух ты!", а на "Реализьме" в будущем не предвидится. :( Кажется, эти примерно 15 лет симуляторостроения были некоторым "выбросом". А какие были идеи, одна Microprose (RIP) c её "виртуальным полем боя" чего стоила
Мужики, open your mind.
Какие, в жопу, симы "одноместных дневных истребителей"? Вы хотите знать, что нас ждёт в будущем? Не сомневайтесь - Матрица.
Никуда не исчезнут идеи создания Виртуального Мира, и в частности, одной из его его составляющих - виртуального поля боя. Только бой будет не "10 танков против трёх с половиной пехотинцев под прикрытием звена штурмовиков" от Codemasters, а на соседнем сервере - "теже яйца" но от ElectronicArts. Рубилово будет целыми фронтами, MMORG, с задействованием всех тыловых ресурсов, с коалициями, политикой, разработкой новых видов вооружения виртуальными КБ и т.д. и т.п. И ваши "заболваненные правильные версии" отправятся вслед за 5-дюймовыми бумажными дискетами и ленточными накопителями прошлого века, и вы о них даже не вспомните, как никому сейчас не приходит в голову поиграть в TFX.
Сейчас в мире развлечений наблюдаются два глобальных тренда: это движение компьютерных игр в сторону кино (и по графике, и по сюжетной составляющей), и движение кино навстречу играм (интерактивность). Рано или поздно произойдёт слияние, и тогда, уверяю, к реализму у вас не останется ни малейших претензий. Потому что, как сказал Олег Хажинский: "В будущем у мира реального нет никаких шансов перед миром виртуальным".