Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24.11.2024 - 11:51
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: Бочка
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Бочка  (Прочитано 17327 раз)
MAX
Посетитель


Сообщений: 6
Офлайн


« : 25.04.2005 - 01:34 »

Как сделать бочку на малой высоте без потери последней?
Надо какую-то кнопку нажать или это от мастерствазависит?
Я постоянно теряю высоту pilot  
Записан
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #1 : 25.04.2005 - 08:59 »

biggrin Кнопку стабилизации барометрической высоты Wink
У тебя пока самолёт на боку, ему за воздух цепляться нечем. Вот он и падает. Подъёмная сила вбок, а на вертикаль уже только руль направления работает.
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #2 : 25.04.2005 - 09:06 »

Либо с задиром либо с предалью.
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Dronas
Посетитель
*

Сообщений: 13
Офлайн


« Ответ #3 : 06.06.2005 - 22:27 »

Цитировать
Либо с задиром либо с предалью.
Так с задиром или с педалью?

Сегодня фильм про Як52 посмотрел, там все было показано, именно с задиром!!!
А еще в РЛЭ по Су-27 заглянул, там тоже отмечено, что с задиром и исходя из скорости, при этом угол может быть от 10 до 25 градусов, а педали, так их по ходу уже подключать надо, по необходимости.

Кстати по ходу вопрос возник, при подготовке своих курсантов на сколько сильно Вы опираетесь на РЛЭ?

Если не сложно, продублируйте ответ на GUID@MAIL.RU

Спасибо!
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #4 : 06.06.2005 - 22:36 »

От Петрович преедет и все расскажет. Боюсь наврать.
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Red_Hawk
Посетитель
*

Сообщений: 33
Офлайн


« Ответ #5 : 08.06.2005 - 09:09 »

ну, а еще в различных инструкциях рекомендуют помимо "задира" четко придерживаться определенной скорости ввода, и координированно работать РУС по углам крена, дабы бочку вбок и вниз сильно не увести. когда самолет на "боку" чтоб перегрузка к "0" стремилась, "горбом" вниз - к "-1" и педолькой помочь "подкрутить" на конечном этапе. сначала ручку "отдавать" а во второй половине "подбирать" соответственно
Записан
Dronas
Посетитель
*

Сообщений: 13
Офлайн


« Ответ #6 : 08.06.2005 - 17:33 »

Цитировать
ну, а еще в различных инструкциях рекомендуют помимо "задира" четко придерживаться определенной скорости ввода, и координированно работать РУС по углам крена, дабы бочку вбок и вниз сильно не увести. когда самолет на "боку" чтоб перегрузка к "0" стремилась, "горбом" вниз - к "-1" и педолькой помочь "подкрутить" на конечном этапе. сначала ручку "отдавать" а во второй половине "подбирать" соответственно
Ага, только надо маленько. маленко, а то получается не бочка а черт знает что smile, это я про себя, все время перебарщиваю.
Записан
KillerXX7
Посетитель


Сообщений: 4
Офлайн


« Ответ #7 : 14.07.2005 - 15:00 »

Выполняешь вращение и одновременно удерживаешь самолёт педалями (особенно когда он находится на боку) pilot  
Записан
Foxhound
Посетитель


Сообщений: 6
Офлайн


WWW
« Ответ #8 : 15.09.2005 - 20:43 »

и что вам на бреющем просто не летается... Wink  
Записан

ATM AIR FORCE ©
(01841)

Твоя любовь, твоя мечта
Убрав шасси уходит в небо.
И мало слова "красота" -
Ведь ничего прекрасней нету!

Ход времени неумолим,
Наступит день, взревут турбины...
И оторвется от земли
Тебе послушная машина.


Музей ВВС
MAX
Посетитель


Сообщений: 6
Офлайн


« Ответ #9 : 16.09.2005 - 17:04 »

Цитировать
и что вам на бреющем просто не летается... Wink
А что там с бреющим?
Записан
Foxhound
Посетитель


Сообщений: 6
Офлайн


WWW
« Ответ #10 : 17.09.2005 - 19:13 »

да я щас пытаюсь сразу после взлёта на бреющем ходить как РУСЬ шасси убрал и усё... pilot  
Записан

ATM AIR FORCE ©
(01841)

Твоя любовь, твоя мечта
Убрав шасси уходит в небо.
И мало слова "красота" -
Ведь ничего прекрасней нету!

Ход времени неумолим,
Наступит день, взревут турбины...
И оторвется от земли
Тебе послушная машина.


Музей ВВС
23AG_VALES
Посетитель


Сообщений: 2
Офлайн


« Ответ #11 : 30.12.2005 - 10:28 »

Цитировать
да я щас пытаюсь сразу после взлёта на бреющем ходить как РУСЬ шасси убрал и усё... pilot
ВО! я то же так пытаюсь, но на су-25 ом ( не Су-25Т), правда получается не совсем, выше чем надо, ибо подбрасывает его выше, а РУС от себя сильно жать страшновато... Получилось пройти метрах на 5-7 только....
А у тебя получилось на 1м ре? ну или хотя бы 2?  
Записан
Foxhound
Посетитель


Сообщений: 6
Офлайн


WWW
« Ответ #12 : 01.01.2006 - 21:04 »

Нет у меня 4-5 не ниже это в ЛО ,а в MSFS даж на боингах получалось... spy
Записан

ATM AIR FORCE ©
(01841)

Твоя любовь, твоя мечта
Убрав шасси уходит в небо.
И мало слова "красота" -
Ведь ничего прекрасней нету!

Ход времени неумолим,
Наступит день, взревут турбины...
И оторвется от земли
Тебе послушная машина.


Музей ВВС
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум