Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23.11.2024 - 20:03
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  LockOn / Flanker  |  Тема: Выступление ГВП=РК=
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9 Печать
Автор Тема: Выступление ГВП=РК=  (Прочитано 129393 раз)
Искатель
Посетитель
*****

Сообщений: 1150
Офлайн


WWW
« Ответ #75 : 18.06.2005 - 11:09 »

Я тоже комментатора не слышал... а он был? Я вот не понял - команда "разворачиваемся", когда группа уже в вираже - она что означает?
Да, очень зрелищное выступление! Молодцы!
Записан
Apach
Посетитель
***

Сообщений: 445
Офлайн


WWW
« Ответ #76 : 18.06.2005 - 11:19 »

Han
Цитировать
Да не, я например мож тоже всю жизнь мечтал, что бы мне РП сказал: "Полоса свободна! Зона ваша!" 

Ща Петрович узнает и он тебе покажет, какая полоса свободна и в какую зону пролетать:) biggrin  biggrin  pilot
« Последнее редактирование: 18.06.2005 - 11:20 от Apach » Записан
Apach
Посетитель
***

Сообщений: 445
Офлайн


WWW
« Ответ #77 : 18.06.2005 - 11:34 »

Искатель
Цитировать
Я тоже комментатора не слышал... а он был?

Славненько, а то уже подумал, что я один такой одаренный:) Кто слышал комменты , расскажите что и как???smile
Записан
Stan
Посетитель
*

Сообщений: 23
Офлайн


WWW
« Ответ #78 : 18.06.2005 - 17:05 »

Цитировать
Я тоже комментатора не слышал... а он был? Я вот не понял - команда "разворачиваемся", когда группа уже в вираже - она что означает?
Да, очень зрелищное выступление! Молодцы!
Это наверно звучало как "разворот начали". Фактически это сигнал к началу боевого разворота. Это не обычный вираж  Wink , а то с ним долго получится.
За выступление в группе не было сделано ни единого виража.
« Последнее редактирование: 18.06.2005 - 18:09 от Stan » Записан
shade1387
Посетитель
*

Сообщений: 81
Офлайн


« Ответ #79 : 20.06.2005 - 15:47 »

ну разве что на посадке
Записан

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #80 : 20.06.2005 - 16:08 »

А зря, вираж - фигура сложная и красивая, особенно с креном 70-80° Wink
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
=RAF=FlyStorm
Посетитель
*

Сообщений: 19
Офлайн


« Ответ #81 : 20.06.2005 - 18:22 »

Не думаю что сложнее боевого разворота 60' Wink  
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #82 : 20.06.2005 - 18:44 »

Как раз сложнее. Wink
Причём существенно.
« Последнее редактирование: 20.06.2005 - 19:06 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #83 : 20.06.2005 - 19:23 »

собсно вот smile  Tongue  
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
=RAF=FlyStorm
Посетитель
*

Сообщений: 19
Офлайн


« Ответ #84 : 20.06.2005 - 20:29 »

Ну незнаю... мне намного проще вираж с любым креном, чем БР с любым креном... :rolleyes:
« Последнее редактирование: 20.06.2005 - 20:30 от =RAF=FlyStorm » Записан
Stan
Посетитель
*

Сообщений: 23
Офлайн


WWW
« Ответ #85 : 20.06.2005 - 21:24 »

Да собсно че в нем такое сложное? Вон на выходе из петли левым виражем с развотом крен вроде бы был и больше 60. Да это неважно сколько. Главное чтоб был хотя бы небольшой запас по тяге и на Миге не очень здоровый УА.
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #86 : 20.06.2005 - 21:55 »

Ну, наверное, ключевым словом, которое мы с Данилой пропустили, было: правильный вираж. smile
Ибо правильный вираж (с координированным вводом, выводом и сохранением заданных параметров полёта в процессе выполнения всего виража: высоты, скорости, места и т.д.) - это одна из самых сложных фигур пилотажа. Особенно, если это глубокий вираж (с углами крена более 45°). Особенно, если это т.н. вираж "предельный по тяге" (а вираж с креном 70°-80°, о котором написал Данила, будет выполняться на РРД близком к Максималу, или даже на форсаже - зависит от скорости, высоты и остатка топлива). А если ещё предельный по тяге вираж выполняется на ПМВ - то это уже совсем не шутки. Эту фигуру можно ставить в один ряд с фигурами высшего пилотажа. Ну а про её выполнение в комплексе... да ещё и, не дай Бог, в комплексе группового пилотажа!.. - тут я даже затрудняюсь оценить сложность такого элемента. smile Жаль, что зрителям на различных авиашоу всё это невдомёк, и они, порой, даже не подозревают, чего лётчику стоит выполнить "обычный" правильный вираж на ПФ на высоте 100м. Я уж молчу про затяжную перегрузку 6-9 ед. (в реале, есесенна), которую лётчик держит пару десятков секунд - кто летал, тот знает, что это такое. И при всём при этом он должен продолжать безупречно точно координировать свои действия рулями...

А при выполнении б/р, даже по типу косой петли, всегда есть возможность подыграть креном или перегрузкой, чтобы получить нужные режимы на выводе. Так шта тут свободы больше, и техника пилотирования заметно проще, чем при выполнении правильного виража.
« Последнее редактирование: 20.06.2005 - 22:00 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
=RAF=FlyStorm
Посетитель
*

Сообщений: 19
Офлайн


« Ответ #87 : 21.06.2005 - 19:11 »

Ну насчёт 6-9 ты загнул; максимальная перегрузка - 6, максимум 6,5g, это на выходе из петли... больше перегрузок нема (если тока на СОЛО)...а про виражи не знаю...там креном тоже поиграть можно... да и УА. Со зрителей незаметно, если самолёт чуть ниже ведущего идёт в вираже и  если креном немного играет тоже... а выдержать режимы эт достаточно нетяжело...
Кстати...на ПФ никто из реальных пилотажных групп не летает...только при петле со взлёта.
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #88 : 21.06.2005 - 19:21 »

На петле со взлета, я тебя уверяю, группой на ПФ никтоне летает Wink
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
=RAF=FlyStorm
Посетитель
*

Сообщений: 19
Офлайн


« Ответ #89 : 21.06.2005 - 19:58 »

Хочешь сказать что МиГ-29ый может петлю со взлёта без ПФ сделать?? и ещё потом программу полностью откатать???
Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9 Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум