Ну, наверное, ключевым словом, которое мы с Данилой пропустили, было:
правильный вираж.
Ибо
правильный вираж (с координированным вводом, выводом и сохранением заданных параметров полёта в процессе выполнения всего виража: высоты, скорости, места и т.д.) - это одна из самых сложных фигур пилотажа. Особенно, если это глубокий вираж (с углами крена более 45°). Особенно, если это т.н. вираж "предельный по тяге" (а вираж с креном 70°-80°, о котором написал Данила, будет выполняться на РРД близком к Максималу, или даже на форсаже - зависит от скорости, высоты и остатка топлива). А если ещё предельный по тяге вираж выполняется на ПМВ - то это уже совсем не шутки. Эту фигуру можно ставить в один ряд с фигурами
высшего пилотажа. Ну а про её выполнение в комплексе... да ещё и, не дай Бог, в комплексе группового пилотажа!.. - тут я даже затрудняюсь оценить сложность такого элемента.
Жаль, что зрителям на различных авиашоу всё это невдомёк, и они, порой, даже не подозревают, чего лётчику стоит выполнить "обычный" правильный вираж на ПФ на высоте 100м. Я уж молчу про затяжную перегрузку 6-9 ед. (в реале, есесенна), которую лётчик держит пару десятков секунд - кто летал, тот знает, что это такое. И при всём при этом он должен продолжать безупречно точно координировать свои действия рулями...
А при выполнении б/р, даже по типу косой петли, всегда есть возможность подыграть креном или перегрузкой, чтобы получить нужные режимы на выводе. Так шта тут свободы больше, и техника пилотирования заметно проще, чем при выполнении
правильного виража.