Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29.03.2024 - 01:05
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Сайт, форум  |  Тема: ЦПВЛ Онлайн?
Страниц: [1] 2  Все Печать
Автор Тема: ЦПВЛ Онлайн?  (Прочитано 29544 раз)
A.Galland
Посетитель


Сообщений: 7
Офлайн


« : 12.01.2006 - 14:52 »

Уважаемые ЦПВЛ'овцы. Такой вот вопрос, Не пробовали вы поднять сервер с учебной базой? С РП и полетами по расписанию по предварительной заявке. Примерно так: Вывешиваете на форуме дату и время в которое будет дежурить РП и при входе курсант получает задание и отрабатывает его под руководством старших товарищей. Как вам такая идея? Не все ведь в Москве живут.
С Уважением A.Galland
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #1 : 12.01.2006 - 16:12 »

Если такой online-междусобойчик организовывается для своих (что достаточно редкое явление, и случается, как правило, в периоды подготовки пилотажной группы к очередному показу), то всё проходит значительно проще: созвонились/списались, завели сервак, и полетали, безо всякого РП, предварительных заявок и расписания.

Если же речь идёт об организации заочного обучения для иногородних курсантов, то эта тема уже не раз поднималась, но ничего утешительного по-прежнему сказать не можем. Для нас это трудно и выхлоп будет стремиться к нулю. Своих бы научить...
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
A.Galland
Посетитель


Сообщений: 7
Офлайн


« Ответ #2 : 12.01.2006 - 18:30 »

Однако у летунов MSFS такое получается http://vasvo.avsim.ru/ вот тут например. вполне прилично организовано.
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #3 : 13.01.2006 - 12:06 »

Летуны MSFS при организации online используют общеизвестные и общедоступные правила полётов ГА (в т.ч. международные), поэтому там никому ничего не надо объяснять - читаешь книжки, приходишь и практикуешься.

У нас немножко другая ситуация. Неподготовленному курсанту на нашем сервере будет, мягко говоря, трудновато, потому что не каждый с первого раза поймёт РП, если тот скажет что-нибудь вроде: "537-му взлёт, вторая, 4 тысячи", или "537-му, режим". Придётся, для начала, объяснить - где эта "вторая", как туда лететь, как в ней ориентироваться, как строить манёвр возврата в круг, и шо це за "режим".

Именно поэтому ЦПВЛ - это, прежде всего, учебная организация, а не online-тусовка. А т.к. простым выкладыванием в общий доступ всех наших учебных материалов проблема тоже не решается (это может подтвердить каждый, кто у нас проходил обучение - текст тех же упражнений инструкторам потом приходится разжёвывать и перемалывать раз по десять, пока у курсанта наступит полная ясность понимания, что конкретно от него требуется в полёте), то именно поэтому обучение в ЦПВЛ очное, т.е. с обязательным условием личного присутствия на всех занятиях по той же наземной подготовке, или на ЛВС-полётах в клубе.

Так шта подход: "при входе курсант получает задание и отрабатывает его под руководством старших товарищей" у нас, увы, не прокатывает. Каждым курсантом нужно заниматься индивидуально, и если на поток из трёх-пяти москвичей наших сил ещё хватает, то вот на обучение всех желающих через Интернет - вряд ли. Особенно с учётом всех неудобств и ограничений, которые накладывает удалённая коммуникация.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
A.Galland
Посетитель


Сообщений: 7
Офлайн


« Ответ #4 : 13.01.2006 - 15:17 »

Уважаемый Петрович. Три года назад мы с вами уже разговаривали по этому поводу, и как тогда я не понял чем отлисается написанный текс учебного задания В Гражданской Авиации, от написанного текста в "военной" так и сейчас не понимаю. Более того "Общеизвестные и общедоступные" как вы выражаетесь правила на самом деле требуют не самых средних мозгов для восприятия, И заходы и уходы и постановка в круг там (у гражданских) очень даже не простая. Ваши доводы не убедительны. Тем более, что средства коммуникаций шагнули так далеко. у нас уже чуть ли не в каждом доме оптика лежит. и с номальный голосовым сервером и правильным РП. все можно сделать.
Я не говорю о обучению групповому пилотажу. Я говорю о подготовке пилота к нормальной работе в воздухе.
Всего хорошего.
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #5 : 13.01.2006 - 15:56 »

Зря обижаетесь.
Никто не умаляет трудностей освоения ВС ГА и сопутствующей документации, речь о другом. Если я правильно Вас понял, Вы просите организовать не просто online (куда бы приходили уже подготовленные пилоты), а удалённое обучение через Интернет. Отличие от приведённого Вами примера с MSFS, в данном случае, заключается в необходимости обеспечения с нашей стороны плотной обратной связи "инструктор-курсант", с индивидуальным подходом (у каждого свои ошибки, свои успехи, свои темпы и качество успеваемости), которая, увы, пока "не пролазит" в так далеко шагнувшие развитые средства коммуникации. Если только обучение не превращать в фарс и тусовку праздно шатающихся по серверам пилотов с однодневным энтузазизьмом: "сегодня - полетаем, завтра - забьём болт". Попробуйте сами организовать учебный процесс, поймёте о чём я говорю.

И дело, опять же, не в отличиях "военных" и "гражданских" текстов, просто если бы всему можно было бы научиться по книжкам, то мы бы не включали в план подготовки лекционные занятия, поверьте. Однако, приходится тратить на них время. Потому что "подготовка пилота к нормальной работе в воздухе" перед первым самостоятельным вылетом в ЛВС по кругу занимает у нас порядка 18 часов теории (3 дня по 6 часов лекций), 6-8 часов "вывозного" налёта в offline (30-60 полётов) с контролем каждого полёта со стороны инструктора, оформление курсантом мер БП, р/о и полётного задания по упражнению в рабочей тетради, сдачу трёх теоретических зачётов и выполнение 1-3 контрольных полётов на допуск, в сумме по календарю - около 2х месяцев при хороших темпах. И это только по кругу. Дальше - больше.

А самое главное, у ЦПВЛ сейчас банально нету (и не предвидится в обозримом будущем) сил на такой проект, т.к. мы испытываем дефицит лётно-инструкторского состава для своих собственных, внутренних нужд.

Поэтому, пожалуйста, не требуйте от нас невозможного.
Всему своё время.
« Последнее редактирование: 13.01.2006 - 16:08 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
A.Galland
Посетитель


Сообщений: 7
Офлайн


« Ответ #6 : 13.01.2006 - 17:44 »

Да я не обижаюсь. Что толку обижаться. По поводу однодневного "энтузиазЬма" сделайте обучение платным сконтролем посещений. За обучение и работу с инструктором, тем более с бывшим (действующим) кадровым летчиком я бы заплатил. А так что еще сказать. Как было всегда - Москва живет отдельной от страны жизнью так и остается.
Всего доброго.
« Последнее редактирование: 13.01.2006 - 17:46 от A.Galland » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #7 : 13.01.2006 - 17:57 »

Нету в ЦПВЛ бывших (а тем более действующих) кадровых лётчиков. smile Сколько лично Вы заплатите нам за обучение?

P.S. Никто не мешает в "немоскве" организовать аналогичный учебный сквад. А то прям можно подумать, что в Москве "отдельная от страны жизнь" сама-собой на нас с неба падает. Wink Всё в ваших же руках. В Питере есть СПАШ, в Перми - ПермАГ, в Челябинске - Челябинская АГ...
« Последнее редактирование: 13.01.2006 - 18:01 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
A.Galland
Посетитель


Сообщений: 7
Офлайн


« Ответ #8 : 13.01.2006 - 18:14 »

С неба нигде ничего не падает, никто не виноват что живет там где живет. П о поводу организовать что то свое , может так и сделаю.
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #9 : 13.01.2006 - 18:17 »

Понадобится помощь/совет - будем рады поделиться опытом. smile
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #10 : 14.01.2006 - 01:55 »

Чета даже и сказать нечего мне... Ну тогда промолчу...  :rolleyes:
За меня все скажет мой любимый паучок  Wink  biggrin  
« Последнее редактирование: 14.01.2006 - 01:57 от Han » Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
A.Galland
Посетитель


Сообщений: 7
Офлайн


« Ответ #11 : 14.01.2006 - 17:08 »

Цитировать
Чета даже и сказать нечего мне... Ну тогда промолчу...  :rolleyes:
За меня все скажет мой любимый паучок  Wink  biggrin
Сходите  http://www.vatsim.net.ru/index_r.xhtml? вот сюда. Наверное это имеет смысл и не так безнадежно как кажется.
Записан
Ksan
Посетитель
***

Сообщений: 434
Офлайн


WWW
« Ответ #12 : 15.01.2006 - 06:33 »

Хммм... А какое отношение данная Вами ссылка имеет к теме, обсуждаемой здесь?
Если Вы имели в виду УТЦ ВАТРУС Стригино, то, согласитесь, ЛокОн и МСФС это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе Wink

Han
Данил, иногда лучше жевать, чем... Tongue
Это и ко мне относится smile  
« Последнее редактирование: 15.01.2006 - 06:48 от Ksan » Записан

"Вся шерсть - фронту!" (с) =Flying Barans=
Ksan, 69 =FB=
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #13 : 15.01.2006 - 14:08 »

Цитировать
Цитировать
Чета даже и сказать нечего мне... Ну тогда промолчу...  :rolleyes:
За меня все скажет мой любимый паучок  Wink  biggrin
Сходите  http://www.vatsim.net.ru/index_r.xhtml? вот сюда. Наверное это имеет смысл и не так безнадежно как кажется.
Ну так превосходно!
Конечно же я знаю об этих ребятах, они молодцы!
Только как сказал Саша - какое это к нам отношение имеет?
С гражданской авиацией все гораздо проще обстоит всмысле доступности информации для обучения и количества людей, готовых поделиться советом, кроме одного "но" - играя в МСФС учиться всему придется в основном самому. Тебе подскажут где взять и что взять, но вот пойти и взять ты должен будешь сам. Т.е. что бы достичь чего то ты должен уметь учиться.

У нас человек изначально должен иметь только одно главне качество - желание научиться тому, чем мы занимаемся. Именно желание, только настоящее, т.к. из этого следует все остальное. Этого достаточно, т.к. главное наше отличие от большинства других организаций - мы учим учиться.

Но учить учиться - это немалый труд, а нас мало, поэтому мы вынуждены отбирать из всех желающих людей, с которыми нам удобно работать чисто технически (отсюда следует московская локализация нашей организации), а из них - людей, обладающих настоящим желанием научиться (отсюда следует жесткий отбор в первый год обучения).

Твой же подход меня просто удивляет если чесно: "Научите меня, научите! Не можете? Неудобно вам? Ах выж москали...." Вот какое после таких заяв может быть отношение?
« Последнее редактирование: 15.01.2006 - 14:38 от Han » Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
A.Galland
Посетитель


Сообщений: 7
Офлайн


« Ответ #14 : 15.01.2006 - 20:15 »

НЕ КОММЕНТИРУЮ.
В ваших высказывания нет логики.
Прочитайте их еще раз, и сами поймете.

А вот обращение на "Ты" мне не понятно мы Брудершафта с вами не пили

Всего доброго, до свиданья
Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] 2  Все Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум