Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30.04.2024 - 18:01
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  LockOn / Flanker  |  Тема: Патриотический вопрос
Страниц: 1 [2] 3  Все Печать
Автор Тема: Патриотический вопрос  (Прочитано 47038 раз)
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #15 : 19.06.2006 - 18:49 »

Цитировать
у американцев таких прекрасных групп нет
F-16: Thunderbirds
F-18: Blue Angels
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Dagama
Посетитель
***

Сообщений: 385
Офлайн


WWW
« Ответ #16 : 19.06.2006 - 18:52 »

Цитировать
Да не, просто Han не очень хорошо знает, чё это за самолёты, вот и спрашивает...
Бедный....  lol  drunk  
Записан

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
orthodox
Посетитель
****

Сообщений: 705
Офлайн


WWW
« Ответ #17 : 19.06.2006 - 22:06 »

...
« Последнее редактирование: 19.06.2006 - 22:06 от orthodox » Записан

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Frogfoot
Посетитель
*

Сообщений: 41
Офлайн


« Ответ #18 : 20.06.2006 - 00:37 »

А кто нибудь знает ЭПР у Су-27 и F-15?
И еще у AIM-120 дальность пуска на встречных курсах скока? 45 или 70?




 
Записан
NAZGOOL
Посетитель
*

Сообщений: 13
Офлайн


« Ответ #19 : 20.06.2006 - 22:14 »

Ни в коем случае!!Во-первых,пардон,за державу обидно,а во вторых,"сушку"лично я освоил недели за две(не в тонкостях конечно,а стал рубить фишку в режимах ИЛС-по-конкретному изучить-жизни не хватит),а "Игла"не могу до сих пор.И это при том,что в LOMAC рублюсь года два-не меньше."Сушка" (на компе,по крайней мере-в
реале,говорят,с этим сложнее)интуитивно понятна,а с F-15 много геморроя.Да взять хотя бы то,что скорость у него в милях,а высота в футах-туфта,конечно,но гемору
создаёт.Да и на F-15 особо не разгуляешься-"кобру" не деляет принципиально,манёвренность плохая.Единственный плюс-быстро разгоняется.
     Хотя конечно всё вышеперечисленное сказано патриотом,которому до тошноты противно смотреть на то как в туториалах убогий игл играючи раскидывает плохих русских(Должен отметить,что в туториалах за Су-27 мочат не натовские машины а,скажем,те же Су-27,только,например,украинские).Мелочь,конечно,но всё равно бесит
Вполне возможно,что американец,подобных чувств не испытывающий,здорово рулил бы на F-15 и обделывал бы "Сушек".А что до действительности,то чёрт его знает,
что выбрал бы-Ни на однов из вышеозначенных аеропланов в реале не летал и потому судить не могу
Записан
NAZGOOL
Посетитель
*

Сообщений: 13
Офлайн


« Ответ #20 : 26.06.2006 - 19:47 »

Однако смею заметить,что несмотря на всю крутизну начинки F-15,она(начинка)лишь в некоторой степени облегчает задачу пилота.И может дать преимущество лишь в двб.Но в ближнем бою рулит тот,кто маневренней.Даже в ДВБ манёвренность позволяет эффективней юзать ДО и ЛТЦ и выполнять противоракетные манёвры.А электронную начинку можно забить и в какой-нибудь биплан времен WWI.Только вот я сомневаюсь,что это ему что-нибудь даст.Ведь начинка начинкой,а на корыте
от неё толку мало.А что до рекламы в полевых условиях,то здесь война идёт против,извините,папуасов,которые истребитель в глаза не видели,и их подготовка
намного хуже,чем та, что получают американцы.Да его хоть на летающую тарелку сажай-всё равно завалят.Глядя на такую "рекламу" невольно вспоминаешь выражение "Молодец среди овец"
Записан
Moroz
Посетитель
**
Сообщений: 298
Офлайн


« Ответ #21 : 26.06.2006 - 21:51 »

Цитировать
однако многие граждане Украины, Израиля и других стран, в которых могут жить братья славяне усердно обсерают российскую технику, причем всю, хотя сами на них летают или летали... Хотя немцы, которым достались МиГ-29, говорят, что на вооружении НАТО пока нет лучшего по маневренности истребителя. Су-27, раз разрабатывался как ответ СССР F-15 должен превосходить его, хотя на начальных этапах разработки у него были сильные проблемы с двигателями. С другой стороны Американцы огромными темпами внедряют всевозможные электронные системы помощи пилотам, что может дать шанс менее подготовленногму летчику поразить более опытного... У нас же пока ставка делается на маневренность самолета, что доказывают своими виртуозными выступлениями популярные уже на весь мир российские пилотажные группы, это по сути единственая реклама нашего оружия, у американцев таких прекрасных групп нет, зато они рекламируют себя в действии в прямом применениии, в частности в Ираке...

 Это так летчики ВВС США тебе сказали?smile

Цитировать
И вот главный вопрос, хотели бы вы сменить Су-27 на F-15 и если нет или да, то почему? 

Мне кажется не стоит столько вопросов задавать, сам путаешься, и людей морочишь. Wink
 
Записан

Ясного неба, свежего пива!

Отрываюсь от земли.
Без разбега сразу взлет.
Порезвимся так и быть,
Понимает ли пилот, что ведет?
Не соперник я другим
Фюзеляжем и хвостом.
И на дальность я не в счет,
Понимает ли пилот, что ведет?
Вертолет, вертолет, вертолет.
(с) Пикник
NAZGOOL
Посетитель
*

Сообщений: 13
Офлайн


« Ответ #22 : 27.06.2006 - 11:16 »

Это уж тема такая,тут без таких вопросов нельзя
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #23 : 27.06.2006 - 12:49 »

Всем, кого интересуют вопросы сравнения Су-27 и F-15, очень рекомендую почитать ветку Су-27. День рождения шедевра на форуме Avia.Ru.

Вот несколько цитат оттуда:

Цитировать
Су-27 с полной заправкой легко выполняет полупетлю сразу после отрыва от ВПП. Ф-15 на это НЕ СПОСОБЕН.
А после сброса ПТБ Ф-15 будет озабочен не продолжением боя, а скорейшим возвратом на аэродром.
Цитировать
В ходе переучивания полка Килп-Явр на Су-27
встречались мы над Северным Ледовитым океаном, во время сопровождения кораблей флота, с группой Ф-16 . Маневрировали "на всю катушку". Заходили Ф-16 в хвост за пол-виража. Затем общей группой пошли вверх. На высоте около 10 000 Ф-16-е включили форсажи, чтобы удержаться. На высоте 11500 они отвалились и ушли вниз, т.к. не смогли идти выше на малых скоростях даже на форсаже. Мы спокойно, на макимале, набрали 13000. Флот всё видел. По радио сказали:"Спасибо, ребята ! Наконец-то нас есть кому прикрыть".

Второй эпизод - неоднократные посадки на ледовый аэродром Греэм-Белл, на Земле Франца Иосифа. Взлетали по ледовой каше, колёса погружались так, что их не было видно. Что-то сомневаюсь насчёт Ф-15 и т.п. в возможностях таких взлётов-посадок. Никогда не слышал. А способность Су-27 использовать такие аэродромы для своевременного перехвата стратегических бомбардировщиков над полюсом трудно переоценить.
Цитировать
Воспоминания мои. Чужие я себе не присваиваю.
Тогда я был начальником отдела боевой подготовки Управления авиации ПВО. Летал с целью обучения пилотов воздушному бою везде, где были полки, осваивавшие Су-27.
Цитировать
к примеру,
- без дозаправок в воздухе :
... в одном полёте, взлетая с полной заправкой (9400 кг) из Москвы (Раменское) долетали до самого западного английского берега (база их морской авиации "КалдРоз"), там ещё барражировали минут 15-20 пока отработают их "Red Arrows", потом сами крутили пилотажный комплекс и там же садились (около 3900 км);
... в одном полёте, взлетая с заправкой=8,5т из Остенда (Бельгия) на авиашоу ПРЯМ СО ВЗЛЁТА (СРАЗУ нач. петля-П.Ф.-колокол-и т.д...) крутили полный комплекс дем.пилотажа, затем БЕЗ ПОСАДКИ уходили ниже нижнего эшелона (< 300 м) по ПВП на другой край страны (аэр."Саниколь"), там крутили 2-й полный комплекс дем.пилотажа, затем БЕЗ ПОСАДКИ уходили на западногерманскую базу, крутили 3-й пилотажный комплекс и там же садились...
... Личный рекорд = за 1 уик-энд (суббота-воскресенье) = 5 авиашоу в 3 разных странах Европы (у Толи Квочура вроде бывало и побольше...) ... И - бегом домой, чтоб в понедельник на службу не опаздывать)))))

- с дозаправками в воздухе :
... долетали из Джухая (около Гон-Конга) до Москвы (Раменское) общее время в кабине > 11 часов ...
... диапазон высот РЕАЛЬНЫХ стыковок с танкером = от 150 м (на показах) до эшелонов около 11 км (а по инструкции - только 2000-8000 м)
... летали с о.ЛангКави (Малайзия) до Омана = (!) не имея разрешения на пролёт Индии и Шри-Ланки, т.е. огибая их по югу, не пересекая терр.вод (общая протяженность маршрута ТОЛЬКО над океаном > 5000 км)!
Цитировать
Я на Су-27 поступал чуть проще. После атаки по МиГ-31 в ППС (снизу-вверх, с принижением 1000 м.), продолжая удерживать цель в захвате, выполнял полупетлю и оказывался сзади на удалении 600-300 метров, на дистанции пушечного огня! Без наведения с земли. Захват БРЛС держит устойчиво. Такое не может ни один другой самолёт. Попытка пилотов МиГ-31 повторить мой манёвр (в повторной атаке) привела к выходу мне в хвост на дальности 14 (!) км. После этого пилот МиГ-31, генерал из ГШ, пару дней со мной не разговаривал
Цитировать
...мы просто развратили людей демонстрациями пилотажных возможностей Су-27 и МиГ-29. А когда я приходил без посадки на Су-27 из Саваслейки в Сары-Шаган (более 3000 км.), сразу выходил на полигон, сбивал две мишени на разных высотах, потом стрелял из пушки по наземной цели и только после этого садился, МиГ-31 всё ещё заправлялся на промежуточном аэродроме Домбаровка ! Ну и как ЭТО показать публике ?
Война - это не только пилотаж и дальность пуска ракет, это маневр силами и средствами с целью их скорейшего ввода в бой. Кто рассудит, что важнее ?
Цитировать
Кстати, Су-27 с высоты 11000 и числа М=1,4 выполняет сверхзвуковую полупетлю. Вверху 16000 м. Вот об этом я уж точно никогда не слышал, чтобы кто-то ещё...
Цитировать
Самолёты Ф-15 и Су-27 достойные и практически равные противники, то или иное преимущество которых может реализовать в бою лишь отлично подготовленный пилот. Сожалеть нужно как раз об этом: о разном фактическом уровне подготовки пилотов. Нет сомнений только в одном: Су-27 - революционное явление в нашем авиастроении, возможности которого мы не используем на 100 процентов. Тем не менее, нам, по моему субъективному мнению, есть чем гордиться
« Последнее редактирование: 27.06.2006 - 12:50 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #24 : 28.06.2006 - 11:49 »

Я бы в этом смысле, кроме того, рекомендовал бы прочитать РЛЭ Су-27СК и Weapons Delivery manual (dash one) на F-15C.
Как говориться, сформируется свой собственный, независимый и предельно обоснованный взгляд на весчи  Wink  
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #25 : 28.06.2006 - 13:05 »

В.Н. в той ветке форума правильно говорит - теория теорией, а практика имеет свои нюансы. Поэтому, в конечном итоге, только эксплуатанты могут более-менее обьективно сравнивать разные типы, хотя их сравнение и основано на субьективном опыте. Графики и формулы - одно, а жизнь - немножко более сложная штука. В РЛЭ она со всеми своими гранями не вписывается, поэтому документация и пр. спец. литература (но ни в коем случае не журнальная биллетристика!) могут служить лишь основой для примерных прикидок. Итоговую оценку может дать лишь лётчик, которому "повезло" поучаствовать в реальном конфликте.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #26 : 29.06.2006 - 07:37 »

Я тебе уже говорил эту мыслю, скажу для всех:

Что бы оценить боевое применение советской и американской техники в более-менее современном военном конфликте - почитайте историю последних арабо-израильских воин, очень показательно. Показательно в том смысле, что кто владеет информацией - тот победил, очень старая истина, которая работала как во времена римлян, так и теперь. А информационные системы (к ним относятся связь, радиолокация, СПО и т.п.) сами понимаете насколько различаются у мерикосов и у нас...
Очень хочется надеяться, что что-то поменяется в этом смысле...
« Последнее редактирование: 29.06.2006 - 07:37 от Han » Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
EdDeath
Посетитель
*

Сообщений: 23
Офлайн


« Ответ #27 : 29.06.2006 - 17:10 »

Один пилот с которым мне довелось пообщаться, летал и на Су-27 и на МиГ-29. Причем Сушки в ихнюю часть поступили раньше, а потом их заменили на Миги. Так вот он однозначно заявляет что Су лучше , конечно это его субъективное мнение, но он реально мог это испытать на своем опыте. А что на счет F-15 , говорит все ихние цифровые навороты при хорошей РЭБ становятся малоэффективными.  
Записан
Dagama
Посетитель
***

Сообщений: 385
Офлайн


WWW
« Ответ #28 : 30.06.2006 - 06:37 »

Его счастье, что ему не довелось этого испытать...  Wink  
Записан

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #29 : 30.06.2006 - 07:44 »

Цитировать
А что на счет F-15 , говорит все ихние цифровые навороты при хорошей РЭБ становятся малоэффективными.
Золотые слова...
Только где она у нас, эта хорошая РЭБ...
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 [2] 3  Все Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум