Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26.11.2024 - 00:28
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  LockOn / Flanker  |  Тема: Патриотический вопрос
Страниц: 1 2 [3]  Все Печать
Автор Тема: Патриотический вопрос  (Прочитано 51171 раз)
NAZGOOL
Посетитель
*

Сообщений: 13
Офлайн


« Ответ #30 : 30.06.2006 - 16:53 »

Так что,товарищи,качаем "Сорбцию",которая на Сушке стоит,или делаем че-нибудь встроенное,как,скажем,на МиГ-29С или на том же F-15.
И делаем ХОРОШО.Хотя,конечно, есть такая тема, что информационные технологии,прокачка которых является необходимой для вышеперечисленного,недостаточно развиты в нашей стране.Поэтому создание качественной и эффективной системы РЭБ представляется делом трудным,дорогим и долгим,однако,лишив Игла его основного преимущества перед Су-27-прокачанной РЛС со встроенной САП-мы сможем твёрдо заявить, что Сушка рулит,а Иглу
пора перестать позорить гордую хищную птицу и отправляться на иголки.
 
« Последнее редактирование: 02.07.2006 - 16:15 от NAZGOOL » Записан
Moroz
Посетитель
**
Сообщений: 298
Офлайн


« Ответ #31 : 03.07.2006 - 22:25 »

Цитировать
Только где она у нас, эта хорошая РЭБ...
Хм... А если с рогатки попробовать? smile  
Записан

Ясного неба, свежего пива!

Отрываюсь от земли.
Без разбега сразу взлет.
Порезвимся так и быть,
Понимает ли пилот, что ведет?
Не соперник я другим
Фюзеляжем и хвостом.
И на дальность я не в счет,
Понимает ли пилот, что ведет?
Вертолет, вертолет, вертолет.
(с) Пикник
NAZGOOL
Посетитель
*

Сообщений: 13
Офлайн


« Ответ #32 : 08.07.2006 - 21:12 »

Цитировать
Хм... А если с рогатки попробовать?
Кстати насчёт рогатки:был случай(абсолютно реальный)во вторую мировую,что какой-то пацан сбил с рогатки Bf-109 E! Как он это сделал - хрен его энает,но факт остаётся фактом
Записан
=RF=Veter
Посетитель


Сообщений: 9
Офлайн


« Ответ #33 : 11.07.2006 - 11:01 »

http://www.3x3m.com/files/sprite/    - это не он случайно??? spy     lol  lol  lol  
Записан
Moroz
Посетитель
**
Сообщений: 298
Офлайн


« Ответ #34 : 11.07.2006 - 19:40 »

Во-во. Чем у нас ПВОшники хуже ихних? Наши-то по-выше полетят, и по-быстрее... biggrin  pilot  
Записан

Ясного неба, свежего пива!

Отрываюсь от земли.
Без разбега сразу взлет.
Порезвимся так и быть,
Понимает ли пилот, что ведет?
Не соперник я другим
Фюзеляжем и хвостом.
И на дальность я не в счет,
Понимает ли пилот, что ведет?
Вертолет, вертолет, вертолет.
(с) Пикник
hawk1
Посетитель


Сообщений: 5
Офлайн


« Ответ #35 : 14.08.2006 - 19:11 »

Цитировать
Так вот он однозначно заявляет что Су лучше , конечно это его субъективное мнение, но он реально мог это испытать на своем опыте.
Хоть и прошло уже много времени с этого заявления....
Тот-же Гарнаев, в аналогичном вопросе, высказал симпатию в сторону МиГа. Аргументировав это более легкой управляемостью мига. Примерное цитирование: "Воздействие на органы управления Су-27(в отличии от МиГ-29) можно выразить одним словом - "изнуряющие"". Где-то на avia.ru  лежит этот ответ. Если заинтересуетесь - поищу. Тема была именно в пилотаже и маневренности этих машин. О БП, ИМХО, речи не шло.
« Последнее редактирование: 14.08.2006 - 19:13 от hawk1 » Записан
NAZGOOL
Посетитель
*

Сообщений: 13
Офлайн


« Ответ #36 : 16.08.2006 - 07:58 »

Уже заинтересовались.А что до БП,то если Сушкой рулить и изнурительно,то у неё на пилонах 10 ракет портв шести у МиГа.
Записан
hawk1
Посетитель


Сообщений: 5
Офлайн


« Ответ #37 : 16.08.2006 - 18:50 »

Цитировать
Уже заинтересовались.
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=814...1&topiccount=38
На этой страничке.
Записан
Serg23
Посетитель
*

Сообщений: 12
Офлайн


WWW
« Ответ #38 : 25.01.2007 - 15:51 »

 Cool Итак заключим.

Фэ 15 был украден с Миг 29 на ранних стадиях разработки и в реальном бою не встречались. Учебные сближения показали превосходство Фэ только по радиоэлектронике, но, но. Мы умеем уходить от ракет на дистанции до 10 км, а затем полное превосходство МИГа над Ф по аэродинамике, особливо если учесть новый тип двигателей(даже не беря во внимание ОВТ).
Валим на лопатки в любом раскладе 1 на 1. thumb

Су 27 4000 км без дозаправки... ещё не впечатляет, тогда детальнее, это от Москвы до Лондона без посадки. Кто может больше?

Су 27 подъём на 10 000 м за 56 секунд... ещё не впечатляет, тогда дальше, это запас хода 1.25 как минимум из любого геометрического положения и любой скорости ( даже отрицательной) на высоте от 750 метров. Кто может сильнее?

Су 27 12 точек подвески для охоты, что даёт при всём остальном лёгкую улыбку смущения при встрече 1 на 1.

Только 1 маленький нюанс... если ктото радионевидимый подайдёт ближе чем на 7-10 км в заднюю полусферу и выпустит 2-3 ракеты с разными системами наведения, только тогда выходим на воздух... а есть ли такие?

Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #39 : 25.01.2007 - 16:16 »

Случайно не журналист? smile
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Serg23
Посетитель
*

Сообщений: 12
Офлайн


WWW
« Ответ #40 : 25.01.2007 - 17:37 »

Есть некоторые задатки... но вообще-то инжонер, живущий небом. x18 См тему НЕБА РЫЦАРИ. thumb
Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 [3]  Все Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум