Начало
|
Помощь
|
Поиск
|
Войти
|
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
27.11.2024 - 05:01
29720
Сообщений в
2157
Тем от
839
Пользователей
Последний пользователь:
triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum
|
Форумы ЦПВЛ
|
Класс теоретической подготовки
| Тема:
Некорректно поставлено, но... отвечайте
Страниц:
[
1
]
2
3
...
7
Все
Печать
Автор
Тема: Некорректно поставлено, но... отвечайте (Прочитано 126663 раз)
Olgerd
Посетитель
Сообщений: 873
Офлайн
WWW
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
:
16.10.2003 - 01:38 »
Какую работу по отношению к собственно двигателю выполняет сопло? Со знаком "плюс" или "минус"? А почему?
А зачем оно вообще нужно?
Тот же вопрос другими словами. Мешает сопло, или нет?
P.S.
Имеется в виду турбореактивный двигатель. Если сопло одно, то конечно то самое. Тех что внутри обычно несколько. :rolleyes:
«
Последнее редактирование: 16.10.2003 - 09:42 от Olgerd
»
Записан
orthodox
Посетитель
Сообщений: 705
Офлайн
WWW
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #1 :
16.10.2003 - 08:40 »
Ой мля... Там какая-то фигня со сверхзвуковыми потоками и прочая термодинамика.... Не помню, не люблю термодинамику.
Записан
Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Troglodit
Посетитель
Сообщений: 291
Офлайн
WWW
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #2 :
16.10.2003 - 09:32 »
)))) Фигни там никакой нет. А вот вопрос не сильно корректен. Олег, ты чего в виду имел? Мешает сопло, или нет?
Да, добавлю к вопросу. А какое сопло?
«
Последнее редактирование: 16.10.2003 - 09:34 от Troglodit
»
Записан
Olgerd
Посетитель
Сообщений: 873
Офлайн
WWW
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #3 :
16.10.2003 - 09:39 »
Доформулировал.
«
Последнее редактирование: 16.10.2003 - 09:40 от Olgerd
»
Записан
Troglodit
Посетитель
Сообщений: 291
Офлайн
WWW
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #4 :
16.10.2003 - 10:33 »
Вот. А в следующий раз еще формулу тяги предложу дописать. Если сам ее вспомню.
Вот, добавлю еще. А что вообще в сопле творится? И на кой их делают такими... Какими делают
Записан
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
Сообщений: 2193
Офлайн
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #5 :
16.10.2003 - 10:36 »
Куда я попал....
Записан
"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
Сообщений: 873
Офлайн
WWW
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #6 :
16.10.2003 - 10:58 »
Гы. Ну раз попал дык присоединяйся...
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #7 :
16.10.2003 - 11:45 »
А Петровичу снова молчать?..
(Мысли вслух: ) Вот же блин...
совсем братки из под контроля вышли.
Строил, строил...
Стращал, стращал...
И чё? Теперь пахану рот затыкают.
«
Последнее редактирование: 16.10.2003 - 11:46 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
Сообщений: 873
Офлайн
WWW
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #8 :
16.10.2003 - 11:49 »
Гы. Андрей, ну ты ж возьмешь да кааак ответишь сразу правильно. Так же ж не интересно.
Записан
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #9 :
16.10.2003 - 13:31 »
Работа = Сила * Перемещение
То есть работа сопла = Сила тяги * Перемещение самолета
А вообще сопло играет роль преобразователя энергии: потенциальной (давление перед соплом) в кинетическую (скорость истекающих из сопла газов * массу этих самых газов / 2).
В идеальной сопле - давление на срезе сопла = давлению окружающей среды.
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Olgerd
Посетитель
Сообщений: 873
Офлайн
WWW
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #10 :
16.10.2003 - 13:37 »
Я немножко не про то. Я ж спрашиваю "относительно двигателя". Надо ответить одним словом "плюс" или "минус".
Ну и почему. На пальцах.
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #11 :
16.10.2003 - 13:44 »
Ааа.. ну если чиста на пальцах - то базара нет.
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
Сообщений: 873
Офлайн
WWW
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #12 :
16.10.2003 - 13:47 »
Я так и знал, что чего-нибудь да скажут на это слово.
Записан
orthodox
Посетитель
Сообщений: 705
Офлайн
WWW
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #13 :
16.10.2003 - 13:50 »
Принцип работы турбореактивного двигателя заключается в следующем. В полете воздушный поток, набегающий на двигатель, проходит через входное устройство в компрессор. Во входном устройстве происходит предварительное сжатие воздуха и частичное преобразование кинетической энергии движущегося воздушного потока в потенциальную энергию давления. Более значительному сжатию воздух подвергается в компрессоре. В турбореактивных двигателях с осевым компрессором при быстром вращении ротора лопатки компрессора, подобно лопастям вентилятора, прогоняют воздух в сторону камеры сгорания. В установленных за рабочими колесами каждой ступени компрессора спрямляющих аппаратах вследствие диффузорной формы межлопаточных каналов происходит преобразование приобретенной в колесе кинетической энергии потока в потенциальную энергию давления.
В двигателях с центробежным компрессором сжатие воздуха происходит за счет воздействия центробежной силы. Воздух, входя в компрессор, подхватывается лопатка быстро вращающейся крыльчатки и под действием центробежной силы отбрасывается от центра к окружности колеса компрессора. Чем быстрее вращается крыльчатка, тем большее давление создается компрессором.
Благодаря компрессору ТРД могут создавать тягу при работе на месте.
Воздух, сжатый во входном устройстве и компрессоре, далее поступает в камеру сгорания, разделяясь на два потока. Одна часть воздуха (первичный воздух), составляющая 25≈35% от общего расхода воздуха, направляется непосредственно в жаровую трубу, где происходит основной процесс сгорания. Другая часть воздуха (вторичный воздух) обтекает наружные полости камеры сгорания, охлаждая последнюю, и на выходе из камеры смешивается с продуктами сгорания, уменьшая температуру газовоздушного потока до величины, определяемой жаропрочностью лопаток турбины. Незначительная часть вторичного воздуха через боковые отверстия жаровой трубы проникает в зону горения.
Таким образом, в камере сгорания происходит образование топливо-воздушной смеси путем распыливания топлива через форсунки и смешения его с первичным воздухом, горение смеси и смешение продуктов сгорания со вторичным воздухом. При запуске двигателя зажигание смеси осуществляется специальным запальным устройством, а при дальнейшей работе двигателя топливо-воздушная смесь поджигается уже имеющимся факелом пламени.
Образовавшийся в камере сгорания газовый поток, обладающий высокой температурой и давлением, устремляется на турбину через суживающийся сопловой аппарат. В каналах соплового аппарата скорость газа резко возрастает до 450≈500 м/сек и происходит частичное преобразование тепловой (потенциальной) энергии в кинетическую. Газы из соплового аппарата попадают на лопатки турбины, где кинетическая энергия газа преобразуется в механическую работу вращения турбины. Лопатки турбины, вращаясь вместе с дисками, вращают вал двигателя и тем самым обеспечивается работа компрессора.
В рабочих лопатках турбины может происходить либо только процесс преобразования кинетической энергии газа в механическую работу вращения турбины, либо еще и дальнейшее расширение газа с увеличением его скорости. В первом случае газовая турбина называется активной, во втором - реактивной. Во втором случае лопатки турбины, помимо активного воздействия набегающей газовой струи, испытывают и реактивное воздействие за счет ускорения газового потока.
Окончательное расширение газа происходит в выходном устройстве двигателя (реактивном сопле). Здесь давление газового потока уменьшается, а скорость возрастает до 660-650 м/сек (в земных условиях).
Таким образом, потенциальная энергия продуктов сгорания в двигателе преобразуется в кинетическую энергию в процессе расширения (в турбине и выходном сопле). Часть кинетической энергии при этом идет на вращение турбины, которая в свою очередь вращает компрессор, другая часть - на ускорение газового потока (на создание реактивной тяги).
Записан
Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
Сообщений: 873
Офлайн
WWW
Некорректно поставлено, но... отвечайте
«
Ответ #14 :
16.10.2003 - 13:54 »
Дык, а где ответ то?
Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц:
[
1
]
2
3
...
7
Все
Печать
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форумы ЦПВЛ
-----------------------------
=> Пресс-центр ЦПВЛ
=> Класс теоретической подготовки
=> Разговорчики в строю
=> LockOn / Flanker
=> Сайт, форум
-----------------------------
VFTC Forums (English speaking community)
-----------------------------
=> VFTC Press-Center
=> Free Talking Room
Поиск:
Загружается...
© Центр Подготовки Виртуальных Летчиков. 2007