Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27.11.2024 - 11:36
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: Вопрос на сообразительность... (не Петровичу)
Страниц: 1 2 3 ... 5 [Все] Печать
Автор Тема: Вопрос на сообразительность... (не Петровичу)  (Прочитано 67110 раз)
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« : 16.10.2003 - 01:32 »

Вопрос всем. Петровичу молчать!

Самолёт выполняет энергичную бочку. На каком крыле угол атаки будет больше и почему?

P.S.
Слово "энергичную" я употребил специально. Дабы было проще сообразить.
 
Записан
orthodox
Посетитель
****

Сообщений: 705
Офлайн


WWW
« Ответ #1 : 16.10.2003 - 08:44 »

На крыле, обратном направлению бочки, т.к. там элерон вниз.
Записан

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #2 : 16.10.2003 - 09:39 »

Неправильно. Элерон меняет только подъёмную силу, но не угол атаки.
Доформулирую вопрос.

Представим, что самолёт без каких-либо органов управления или механизации на крыле, выполняет энергичную правую бочку. На каком из полукрыльев угол атаки будет больше? Почему?

Добавлено:
 Подсказка:
Надо сложить векторы скорости не забывая, что в данном случае крыло движется не только "прямо", но и "криво".  biggrin
« Последнее редактирование: 16.10.2003 - 10:05 от Olgerd » Записан
orthodox
Посетитель
****

Сообщений: 705
Офлайн


WWW
« Ответ #3 : 16.10.2003 - 10:08 »

Не представляю, как делать бочку без рулей на Су27...

Если же это некий самолет, который делает бочку посредством консольных двигателей вертикальной тяги... То... Э...

На том, где результирующий вектор скорости крыла будет вниз относительно крыла (складывая скорость продольную и поворотную)
« Последнее редактирование: 16.10.2003 - 10:16 от orthodox » Записан

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #4 : 16.10.2003 - 10:28 »

А речь не обязательно о Су-27. В данном случае, не важно как самолёт "попал" в бочку.

Ещё подсказка:
Складывать нужно векторы скорости набегающего потока. Т.е. если обратить задачу, то будет понятнее.
Записан
Military_upir
Посетитель
****

Сообщений: 788
Офлайн


« Ответ #5 : 16.10.2003 - 10:41 »

В коце то концов можно и цельно поворотное оперение использовать  
Записан
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #6 : 16.10.2003 - 10:57 »

Цитировать
На том, где результирующий вектор скорости крыла будет вниз относительно крыла (складывая скорость продольную и поворотную)
На каком, если самолёт в правой бочке?
Записан
orthodox
Посетитель
****

Сообщений: 705
Офлайн


WWW
« Ответ #7 : 16.10.2003 - 11:18 »

На правом.
Записан

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #8 : 16.10.2003 - 11:22 »

Правильно!!!  applause

Призовая игра.

Что в результате "захочет" сделать самолёт по крену, при условии что результирующий угол атаки на крыле не превысит допустимый?
 
Записан
orthodox
Посетитель
****

Сообщений: 705
Офлайн


WWW
« Ответ #9 : 16.10.2003 - 11:57 »

Он захочет остановить вращение
Записан

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #10 : 16.10.2003 - 12:01 »

Вааау!  wow  Вы переходите в третий тур!

Вопрос третьего тура.

Предположите реакцию самолёта, если результирующий угол атаки на крыле превысит допустимый.
Записан
orthodox
Посетитель
****

Сообщений: 705
Офлайн


WWW
« Ответ #11 : 16.10.2003 - 12:26 »

Его заколбасит biggrin
Записан

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #12 : 16.10.2003 - 12:29 »

Хех. А терминах приблИженных к авиации? Wink
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #13 : 16.10.2003 - 12:31 »

Тогда сначало замотыляет, а потом сплющит... при ударе о землю. biggrin
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
orthodox
Посетитель
****

Сообщений: 705
Офлайн


WWW
« Ответ #14 : 16.10.2003 - 12:38 »

Судя по всему, его перевернет относительно оси-линии срыва потока (Во загнул!)
Записан

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #15 : 16.10.2003 - 12:43 »

Если бочка НУ ОЧЕНЬ энергичная - то ничего, инерция однако.
Если не очень, и еще плюс к этому самолет в этот момент окажется в положении близком к горизонтальному - произойдет сваливание на это самое крыло.
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
orthodox
Посетитель
****

Сообщений: 705
Офлайн


WWW
« Ответ #16 : 16.10.2003 - 12:47 »

Тряска это называется.

А мой предыдущий ответ - про то как он перевернется - пральный или нет?
Записан

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #17 : 16.10.2003 - 12:53 »

Кстати, сейчас подумал - поскольку подъёмная сила на правом крыле из-за срыва упадёт, то самолёт вроде как сначала даже немного увеличит скорость вращения. Но тут не уверен. Плюс будет офигенное скольжение из-за увеличения сопротивления правого крыла. А положение самолёта в пространстве не особо влияет на характер процесса. Просто результат может быть разным.

Добавлено:
 А Хан правильно сказал - быстрое сваливание и... полетели вниз по спирали.

Добавлено:
 Сложно сказать что такое "перевернется" в данном случае.
Записан
orthodox
Посетитель
****

Сообщений: 705
Офлайн


WWW
« Ответ #18 : 16.10.2003 - 13:05 »

Вот я тоже подумал - резкое изменение баланса подъемных сил на крыльях и резкое ускорение вращения (неконтролируемый переворот) со _смещением оси вращения_ в сторону крыла срыва.  
Записан

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #19 : 16.10.2003 - 13:08 »

Цитировать
Судя по всему, его перевернет относительно оси-линии срыва потока (Во загнул!)
Естественно перевернет... если на самолете вовремя не выпонены регламентные работы.
Потому что на РР ось-линию срыва потока всегда разгибают, и тщательно смазывают компрессией.
 
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #20 : 16.10.2003 - 13:19 »

А я думал девиацией. Wink
« Последнее редактирование: 16.10.2003 - 13:22 от Olgerd » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #21 : 16.10.2003 - 13:21 »

...да по-разному. smile
Зависит от того - чем уже смазали продольную ось самолета.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Сообщений: 2193
Офлайн


« Ответ #22 : 16.10.2003 - 13:25 »

pilot  confused  eyes  eek  wow  
Записан

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #23 : 16.10.2003 - 13:35 »

Pirania Та же фигня...
 
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #24 : 16.10.2003 - 13:38 »

Это переводится как - "Паша просто в шоке"... Wink

Добавлено:
 "... и Енот тоже". Гы.
Записан
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #25 : 16.10.2003 - 13:50 »

Вопрос вопрошающему по поводу его первого вопроса biggrin
А если у нашего самолета отрицательный угол поперечного V крыла? Wink
Записан
orthodox
Посетитель
****

Сообщений: 705
Офлайн


WWW
« Ответ #26 : 16.10.2003 - 13:52 »

Так, все вопросы ЛМО этой недели подробно разжевать на наземке.
Записан

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #27 : 16.10.2003 - 13:59 »

Цитировать
Вопрос вопрошающему по поводу его первого вопроса biggrin
А если у нашего самолета отрицательный угол поперечного V крыла? Wink
Ну так и знал что ты про поперечный V спросишь...  biggrin
Какая разница как установлено крыло. Угол атаки меняется потому что складываются два вектора: вектор скорости набегающего на самолёт потока и вектор скорости набегающего потока на правое/левое крыло снизу/сверху соответственно.
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #28 : 16.10.2003 - 14:03 »

Arkady
А в чем ты видишь принципиальную разницу применительно к этому вопросу? Wink
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #29 : 16.10.2003 - 14:07 »

Цитировать
Так, все вопросы ЛМО этой недели подробно разжевать на наземке.

Дык... записывайте все вопросы - и вопросов нет. smile
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #30 : 16.10.2003 - 14:10 »

Разъясните мне: что такое отрицательный угол поперечного V крыла?
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #31 : 16.10.2003 - 14:13 »

Давай я те лучше объясню, почему при разнесенных шарнирах автомата перекоса несущего винта вертолета фазовый угол между максимальной подъемной силой лопасти и максимальным ее взмахом не равен 90°?..
 
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #32 : 16.10.2003 - 14:17 »

Папа, а ты с кем сейчас разговариваешь?
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #33 : 16.10.2003 - 16:51 »

Вот, нарисовал картинку, пояснения допишу дома smile
Записан
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #34 : 16.10.2003 - 19:46 »

Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи...
Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай...
Записан
Military_upir
Посетитель
****

Сообщений: 788
Офлайн


« Ответ #35 : 16.10.2003 - 20:33 »

Мое имхо Олег , как ты относишься к сканированию учебника аэродинамики и динамики полетов(570+400 страниц) -для военных все очень просто, там кстати и про лопасти есть...
ЗЫ Такие книжки взял.. У..... пальчики оближешь по МЛ-ке вообще такое ощущение что новая..
Записан
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #36 : 16.10.2003 - 20:37 »

Ну блин. Не цитировать же учебник целиком теперь.
У меня уже капает слюна по поводу МЛ-ки. Wink
Записан
Military_upir
Посетитель
****

Сообщений: 788
Офлайн


« Ответ #37 : 16.10.2003 - 20:46 »

позвони, я тебе еще кой чего скажу...

Добавлено:
 ты кстати, говоря не расслабляйся , щелкай-щелкай, рассвет еще далеко...

Добавлено:
 еще кстати 29 -заюзан до крайности и гриф на 29-ый снят в 95 году, на 25-ый снят в 92 году,а на 23-ий снижен до ДСП в 2000м! Маразм блин.
Записан
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #38 : 16.10.2003 - 21:04 »

Даешь литературу в массы!!!  
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #39 : 16.10.2003 - 21:06 »

Действительно маразм.

Добавлено:
Цитировать
Мое имхо Олег , как ты относишься к сканированию учебника аэродинамики и динамики полетов(570+400 страниц) -для военных все очень просто, там кстати и про лопасти есть...
ЗЫ Такие книжки взял.. У..... пальчики оближешь по МЛ-ке вообще такое ощущение что новая..
Ааа... Блин, не понял сначала. Отношусь ПОЛОЖИТЕЛЬНО.

Вот сейчас придет Рубеныч, и... в меня полетят табуретки. Одна за другой. Теперь уже пять табуреток...  biggrin  

Добавлено:
Цитировать
Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи...
Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай...
Слово ЭНЕРГИЧНАЯ было употреблено ислючительно для того, чтобы было проще догадаться, что есть ещё один вектор.
Скорость вращения влияет только на величину угла атаки, но не на принцип его изменения.

Добавлено:
 А за картинку, Аркадий, ОГРОМНОЕ спасибо. Класс!

Добавлено:
 Вот только... на самолётике у тебя вектора расположены "вот так", на на профилях "вот эдак" (т.е. в другую сторону). Исходя из картинки, перепутать направления пара пустяков.
 
« Последнее редактирование: 16.10.2003 - 21:17 от Olgerd » Записан
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #40 : 16.10.2003 - 21:54 »

Цитировать
Цитировать
Э... похоже я невнимательно прочитал условия задачи...
Речь-то шла об ЭНЕРГИЧНОЙ бочке... А это не совсем тот случай...
Слово ЭНЕРГИЧНАЯ было употреблено ислючительно для того, чтобы было проще догадаться, что есть ещё один вектор.
Скорость вращения влияет только на величину угла атаки, но не на принцип его изменения.

Добавлено:
 А за картинку, Аркадий, ОГРОМНОЕ спасибо. Класс!

Мне кажется при медленном вращении самолета по крену тот эффект увеличения угла атаки на поднимающейся плоскости из-за возникающего скольжения (показанный на моей картинке) может превысить эффект от увеличения угла атаки на опускающейся плоскости из-за возникновения дополнительной составляющей скорости набегающего потока нормально к плоскости... Боже мой, какое корявое объяснение... smile Прошу прощения smile
« Последнее редактирование: 16.10.2003 - 21:59 от Arkady » Записан
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #41 : 17.10.2003 - 02:55 »

Угол скольжения (его проекция на ось ОХ в скоростной СК) при выполнении бочки меняется - от нуля до максимального (при увеличении крена до 90) и обратно до нуля(при дальнейшем движении "через голову"), затем опять растёт после прохождения 180 градусов. Будет ли кренящий момент больше, меньше или равен демпфирующему моменту зависит от этого самого угла поперечного V, значения угла скольжения в данный момент времени, и от скорости вращения самолёта по крену. В контексте первого вопроса это в общем и не важно. Вопрос был не про то, что и с чем может сбалансироваться, а про конкретный угол, и как он "образуется".

Но спасибо за развитие темы. Может тоже топик создашь? Уже про этот самый "поперечный V"?
« Последнее редактирование: 17.10.2003 - 03:07 от Olgerd » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #42 : 17.10.2003 - 03:58 »

Цитировать
Угол скольжения (его проекция на ось ОХ в скоростной СК)

А как это: проекция угла на ось?.. confused

Ну-ка, ну-ка... что такое угол скольжения? И атаки? И пространственный угол атаки?.. deal


Цитировать
...при выполнении бочки меняется - от нуля до максимального (при увеличении крена до 90) и обратно до нуля(при дальнейшем движении "через голову"), затем опять растёт после прохождения 180 градусов.

Все не так математически строго. Там не только кинематика, там еще инерционное и аэродинамическое взаимодействие всех трех каналов... А еще гироскопическое... Короче веселее все. Wink Будет интересно - на наземке расскажу...


Усё... sleep
 
« Последнее редактирование: 17.10.2003 - 04:08 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #43 : 17.10.2003 - 09:21 »

Енот
Саша, из картники понятно, что такое отрицательный угол поперечного V крыла?
« Последнее редактирование: 17.10.2003 - 09:26 от Arkady » Записан
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #44 : 17.10.2003 - 11:39 »

Цитировать
Может тоже топик создашь? Уже про этот самый "поперечный V"?
Если это интересно народу, могу создать, и рассказать как я это понимаю smile
 
Записан
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #45 : 17.10.2003 - 11:40 »

Цитировать
Цитировать
Угол скольжения (его проекция на ось ОХ в скоростной СК)

А как это: проекция угла на ось?.. confused

Ну-ка, ну-ка... что такое угол скольжения? И атаки? И пространственный угол атаки?.. deal


Цитировать
...при выполнении бочки меняется - от нуля до максимального (при увеличении крена до 90) и обратно до нуля(при дальнейшем движении "через голову"), затем опять растёт после прохождения 180 градусов.

Все не так математически строго. Там не только кинематика, там еще инерционное и аэродинамическое взаимодействие всех трех каналов... А еще гироскопическое... Короче веселее все. Wink Будет интересно - на наземке расскажу...


Усё... sleep
Упс. Не то сказал. Пространственный угол атаки проецируется на плоскость ОXY (угол атаки) и на плоскость OXZ (угол скольжения) скоростной СК.

Да понятно, что это не далёко не всё, что происходит при "вращении вокруг"... Учебники потому и толстые такие...  biggrin
 
Записан
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Сообщений: 1037
Офлайн


« Ответ #46 : 17.10.2003 - 12:24 »

Цитировать
Енот
Саша, из картники понятно, что такое отрицательный угол поперечного V крыла?
Да, спасибо разобрался более менее.
Записан

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #47 : 26.10.2003 - 18:14 »

Цитировать
Пространственный угол атаки проецируется на плоскость ОXY (угол атаки) и на плоскость OXZ (угол скольжения) скоростной СК.
Ответ неверный. dont
Прошу дать точное определение угла атаки и угла скольжения. umnik

И за одно, призовая игра:

Цитировать
Элерон меняет только подъёмную силу, но не угол атаки.

Ой ли?..
 
« Последнее редактирование: 26.10.2003 - 18:16 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #48 : 28.10.2003 - 12:38 »

Пространственный угол атаки - Угол между вектором скорости ЛА и осью ОХ связанной системы координат. Всегда положительный.

Угол атаки - Угол между продольной осью ОХ и проекцией вектора скорости ЛА на плоскость ОХУ связанной системы координат. Положительный если "поднят нос".

Угол скольжения - Угол между вектором скорости и базовой плоскостью самолёта. Положителен если выдвинута вперед правая консоль.

Текс. Элерон меняет кривизну профиля. И... угол атаки.
Картинку пришпилил.

Добавлено:
 На всякий случай. Непосредственно к призовой игре относится правая нижняя схемка. Wink
« Последнее редактирование: 28.10.2003 - 21:21 от Olgerd » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #49 : 28.10.2003 - 13:13 »

Токо не "базовой плоскостью самолета" а продольной плоскостью симметрии самолета OXY ССК.

Зачет. smile
« Последнее редактирование: 28.10.2003 - 13:13 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #50 : 28.10.2003 - 20:34 »

Гы. Ты будешь смеяться, но так же и в книжке написано. Wink
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #51 : 28.10.2003 - 20:49 »

...про "базовую плоскость"? Чё за книжка?
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #52 : 28.10.2003 - 21:06 »

"Аэродинамика летательных аппаратов". Машиностроение. 1993 год. Серия "Для ВУЗов".
В списке авторов два человека "уже почивших в бозе". Переиздание судя по всему. Под редакцией какого-то прроффэссорра. Wink

Добавлено:
 Картинка правда не оттуда.

Добавлено:
 ... хотя, номер издания не указан.
« Последнее редактирование: 28.10.2003 - 21:10 от Olgerd » Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #53 : 28.10.2003 - 21:18 »

Хм... не припомню таких понятий... Наверное, эту лекцию я прогулял. smile
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #54 : 28.10.2003 - 21:29 »

Ну это как т.н. "строительная ось" наверное. Несколько упрощает язык.
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #55 : 28.10.2003 - 21:36 »

Знаю немного другое понятие: СГФ - строительная горизонталь фюзеляжа. Wink
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #56 : 28.10.2003 - 21:39 »

А "горизонталь" - это ось или плоскость? Wink

Добавлено:
 Хотя если слово "горизонт" - значит плоскость наверное. А с чем и в какой СК она совпадает?
Записан
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #57 : 06.11.2003 - 05:01 »

Андрей! АУ!!!
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #58 : 06.11.2003 - 15:09 »

Тута я... smile
Да вроде плоскость.
По-моему, она же - OXZ в ССК, но на 100% утверждать не берусь.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Сообщений: 873
Офлайн


WWW
« Ответ #59 : 06.11.2003 - 19:40 »

Именно в ССК?

Добавлено:
 А ССК - это связанная или скоростная связанная СК?
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #60 : 06.11.2003 - 22:17 »

Я имел ввиду связанную, конечно. smile
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 3 ... 5 [Все] Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум