2 KikoS:Ну что же...
Отклонение указано правильно.
Ошибка (т.е. неправильное действие летчика, повлекшее отклонение) - тоже, но только как один из возможных вариантов (есть и другие).
Причина ошибки
(т.е. ПОЧЕМУ летчик действовал неправильно) не разобрана совсем. Да и
способ исправления прозвучал как-то невнятно...
Цель ("исправил бы "схему полёта" а потом бы вышел на курс") - это ёжику понятно. Но в конкретном полете, в конкретных обстоятельствах, одной целью (например, посадить самолет) сыт не будешь. Ибо летчику для достижения этой цели придется как-то действовать (а времени подумать будет мало). Поэтому, в ответе интересует другое -
как именно должен действовать летчик для того, чтобы исправить рассматриваемое отклонение. Т.е., например: "левый крен ... до курса ... затем ..." и т.д.
А посему, 3 дополнительных вопроса (призовая игра):
1. Какие еще возможные ошибки могут привести к указанному отклонению? Подсказка: допустим, что крен во 2-м развороте выдержан правильно, и после выхода из 2-го разворота летчик выдерживал МК точно 104°.
2. Какие могут быть причины этих ошибок.
3. Как именно должен действовать летчик, для того, чтобы исправить отклонение. Было бы не плохо, если бы в ответе на этот вопрос прозвучал один общеизвестный термин.
P.S. "не правильно вышел на ПК, т.е круг получаеться шире" - шире круг от этого не становится. Ширина круга - это несколько другое. Считай, что это тоже подсказка.