Начало
|
Помощь
|
Поиск
|
Войти
|
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
23.11.2024 - 17:07
29720
Сообщений в
2157
Тем от
839
Пользователей
Последний пользователь:
triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum
|
Форумы ЦПВЛ
|
Класс теоретической подготовки
| Тема:
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Все
Печать
Автор
Тема: Подготовка к Кубку по авиасимуляторам (Прочитано 58628 раз)
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #30 :
15.07.2004 - 10:45 »
23AG_Garik
К сожалению в ЛО привод всмысле маяк только один - точка возврата ("РСБН").
Ближний и дальний оборудованы только радиомаркерами.
РСБН - 16км
ДРМ - 4300м
БРМ - 1300м
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Kristofer
Посетитель
Сообщений: 16
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #31 :
22.07.2004 - 16:42 »
Привет всем:)
на
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?...2774#post422774
вариант расположения зон. Что скажете, или уже поздняк метаться:(?
2 Han, извини, что с твоим Трудом так обошелся - времени катастрофически не хватает.
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #32 :
22.07.2004 - 23:23 »
Крис, привет!
Я посмотрел схему... Не знаю кому как, но лично мне понравилось! Зоны привязаны к наземным ориентирам вполне удачно, за исключением одного угла 4-ой зоны. Правда на схеме не видно, какие азимуты ты выбрал (одинаковы ли зоны по секторам, и чего там с площадью 4-ой зоны?)
Однако, сейчас есть два "но":
1. Всё-таки я не очень поддерживаю идею ориентирования в зоне по РТС на
этом
Кубке. Хочется дать хоть какой-то шанс на победу "поршням" (мы ведь хотим попытаться привлечь часть этой аудитории к "свисткам"?). С учётом того, что LockOn стал гораздо "богаче" Flanker'а по визуальной картинке (я имею ввиду подробность текстуры земли) - почему бы не выбрать основным способом ориентирования визуальный? Хотя бы на первый раз?.. Если же делать по РТС, как предложил ты, то у бывалых "свистков", в этом случае, будет значительное преимущество. А ведь тех, кто не умеет (или не достаточно хорошо умеет) пользоваться ПНП - среди вирпилов большинство.
2. Ты прав, ИМХО, поздняк метаться. Коней на переправе не меняют - до Кубка остаётся меньше 3-х недель. Если мы сейчас решим изменить схему зон, то пока мы её перерисуем (ещё, как минимум 3 - 4 дня; и кстати, а кто этим будет заниматься?) - времени на заучивание (а главное - на тренировки) останется совсем мало. Мне кажется, что поступать подобным образом - это несколько хуже, чем летать по не совсем оптимальной схеме.
Поэтому сейчас дёргаться уже не будем. Уж что нарисовали, то нарисовали.
Но твою идею на заметку обязательно возьмём!
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Kristofer
Посетитель
Сообщений: 16
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #33 :
23.07.2004 - 10:38 »
Ну нет, так нет. Я сам виноват - раньше дергаться надо было:) :rolleyes:
По площади все зоны одинаковы - 4-я смещена для упрощения визуального ориентирования, в безориентирном углу (БГЗ, верхний угол) на земле достаточно заметные, правда вблизи проплешины.
Ширина зон по азимуту (CorelDraw по карте:)) - 21,5 град, интервал между зонами 15 град. Опять же многострадальную 4-ю несколько сместил, в сторону увеличения интервала, для привязки центра зоны.
Цитировать
Но твою идею на заметку обязательно возьмём!
Ну чтож, будем считать, что начало
открытого
картографирования зон по аэродромам положено:) А там глядишь и до опубликования своих зон (СПАШ, ЦПВЛ, мб еще кто-то) дойдем
, в рамках темы обсуждаемой в соседнем треде
Записан
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #34 :
24.07.2004 - 02:44 »
Что то давно вопросов не задавал:)
- перед выполнением "темного комплекса" участникам будет известна зона его выполнения?
- "кобра" на вираже - "хук"?
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #35 :
24.07.2004 - 08:42 »
1. Номер зоны будет определяться жеребьёвкой перед предполётной подготовкой (ещё до получения задания). Но! РП имеет право дать другую зону в ответ на запрос о выруливании/взлёте - сообразуясь с текущей воздушной обстановкой.
2. Да.
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #36 :
31.07.2004 - 13:24 »
Тэкс, цитирую крайний пункт из задания-примера:
Цитировать
Боевой разворот влево на 180° на ПФ (по типу косой петли), Нб.вв=1000м (3000ft), Vпр.вв=650км/ч (350kts), перегрузка на вводе: 6ед., с переходом на выводе из б/р в правый вираж на ПФ полубочкой влево (через голову): Нб=3000м (9000ft), Vпр=500км/ч (250kts);
Можить я конечно и дурак, но я всетаки не втыкаю:
Как можно выполнить косую полупетлю (б/р) с набором 2000м, когда на полупетле с темиже параметрами ввода (650км/ч и 6ед) выполняемой по стандартной методике (Ny=6 -> УА=15) происходит набор максимум 1300м????
Добавлено:
Я, блин, сегодня полтора часа пытался изобразить такое, единственное что получается - ввод 30° 6ед, сразу отпустить до 3ед, убрать РУД на МГ (т.к. скорость на 3ед почти не падает), и потом раз через двадцать может быть получиться случайным образом в кучу собрать 4 параметра (курс, высота, скорость, РРД) так, чтобы это было похоже на б/р по типу косой полупетли...
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #37 :
02.08.2004 - 17:11 »
Очень таки глюпый вопрос:
какие файлы нуно скопировать, чтобы при установки их на свежую версию локона оня стала такой же какой была на старой установке.
Потому как насколько я понял в папке Config далеко не все что нужно...
«
Последнее редактирование: 02.08.2004 - 17:11 от =FB=VikS
»
Записан
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #38 :
03.08.2004 - 00:00 »
Не понъяль? А у тебя что, 1.1? :rolleyes:
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
=FB=VikS
Посетитель
Сообщений: 33
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #39 :
03.08.2004 - 02:32 »
Цитировать
Не понъяль? А у тебя что, 1.1? :rolleyes:
Да не, просто походу я криво написал:)
Ситуевина, ты снес систему иииии чтобы сохранить свои конфиги и поставить их на новой с локоном - какие файлы дергать нуно?
Ато просто впадлу узнавать экспериментальным путем
мож кто уже это делал?
«
Последнее редактирование: 03.08.2004 - 02:33 от =FB=VikS
»
Записан
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #40 :
03.08.2004 - 16:40 »
Из папки INPUT выдерни файл с профилями джоя, он называются также, как и твой джой (там много всяких, но найдешь
).
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #41 :
08.08.2004 - 20:19 »
Что то мне совсем не нравится указанное стандартное фокусное расстояние для камеры "главного оператора" в номинации "одиночный демонстрационный пилотаж"... Ни панорамы (очень трудно вообще понять, что делает самолет), ни динамики (вообще не видно земли, даже при проходах на 50м над ВПП).
Варианта 3 (три):
- Оставить, как есть, т.е. убить ощущение полета и иметь на экране вид большого красивого но неподвижного самолета. Т.е. пилотаж как таковой ВООБЩЕ не иметь возможности ни видеть ни оценить
- Использовать много меньший наезд (полумеры ничего не дадут, будет вообще "ни рыба ни мясо"), т.е. видеть вместо самолетов что-то с крылышками...
- Сделать "ход конем" и использовать ДВА экрана с ДВУХ клиентских машин, на одном из которых будет большой наезд, а на другом - наезд, предлагаемый мной (см. скрин: правая граница - ангар ТЭЧ, левая - стоянки вдоль МРД 1, между МРД 2 и МРД 3), т.е. одновременно иметь возможность оценить комплекс как единое целое и видеть красоты ЛО крупным планом.
Если такой вариант невозможен - то ИМХО второй вариант куда как лучше первого, т.к. это ПИЛОТАЖ, а не заставка для рабочего стола
«
Последнее редактирование: 08.08.2004 - 20:20 от Han
»
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #42 :
08.08.2004 - 23:04 »
Дык никто ж не заставляет пряма над камерой крутиться.
Отлети в сторонку, и демонстрируй свою "динамику".
P.S. Если будет два экрана - то я всеми руками "за" твоё предложение.
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #43 :
09.08.2004 - 05:52 »
Вот тока не надо
При проходе над РД 3 или РД 4 на высоте 50м земли не видно - куда уж дальше, блин...
«
Последнее редактирование: 09.08.2004 - 05:52 от Han
»
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Подготовка к Кубку по авиасимуляторам
«
Ответ #44 :
09.08.2004 - 05:53 »
Вот такой зум я выставил - даже меньше предложенного процентов на 10-20:
«
Последнее редактирование: 09.08.2004 - 05:54 от Han
»
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Все
Печать
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форумы ЦПВЛ
-----------------------------
=> Пресс-центр ЦПВЛ
=> Класс теоретической подготовки
=> Разговорчики в строю
=> LockOn / Flanker
=> Сайт, форум
-----------------------------
VFTC Forums (English speaking community)
-----------------------------
=> VFTC Press-Center
=> Free Talking Room
Поиск:
Загружается...
© Центр Подготовки Виртуальных Летчиков. 2007