Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
15.05.2024 - 01:19
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10 Print
Author Topic: Боковое отклонение от ПК при з/посадку  (Read 123548 times)
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #90 on: 28.11.2003 - 18:00 »

1. А как тогда считать если таких значений нет, обьясните тарищ командир.
ага тоесть подставить к КУРу и МПРу 1 или 2 да?
Зависит:
КУР: "Курс самолёта"
МПР: "Место самолёта"
ну и независит соответственно наоборот
Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #91 on: 28.11.2003 - 18:19 »

Quote
А как тогда считать если таких значений нет, обьясните тарищ командир.

А зачем считать?
Просто представь, что будет на приборе (чего куда повернется), и все. smile


Quote
Зависит:
КУР: "Курс самолёта"
МПР: "Место самолёта"
ну и независит соответственно наоборот

Про МПР - правильно.
Про КУР - неправильно. Он зависит и от одного, и от другого (если курс остался прежним, но место самолета относительно РТС изменилось - то КУР тоже изменится, за исключением частного случая: когда самолет летит на/от РТС).

Теперь (с учетом правильного ответа на вопрос: от чего зависит МПР) - попробуй еще раз ответить на предыдущий вопрос: так какой будет МПР после разворота вправо на 60°?..
« Last Edit: 28.11.2003 - 20:38 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #92 on: 01.12.2003 - 14:35 »

МПР (жёлтая стрелочка та подвижной - внутреней шкале) будет при КУРе = 330, будееет 70
Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #93 on: 01.12.2003 - 14:44 »

Кури...
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #94 on: 01.12.2003 - 14:58 »

140 Петрович 140!!!
Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #95 on: 01.12.2003 - 15:35 »

Витя, я тебе уже один раз сказал - повторяю второй (третьего не будет): мне с тобой играть в игру "угадай-ка" не интересно. Мы не в школе. Если хочешь, чтобы тебя учили на общественных началах - изволь проявить усердие. Сядь, и спокойно, не торопясь, разберись. Если изучая очередную тему, тебе что-то будет непонятно - не спеши тут же задавать вопрос. Сначала подумай. Минуту, час, день. Неделю. Если действительно уперся в стенку - вот тогда спроси. Учись работать самостоятельно! (пригодится в жизни). Помни, что "в авиации основным видом подготовки является САМОПОДГОТОВКА". И никто тебя не научит определять МПР, или чего бы там ни было, если ты САМ того не захочешь. Когда будешь уверен, что разобрался - вот тогда отвечай. Причем, отвечай максимально развернуто. А гадать не надо. В самолете (реальном, или виртуальном) твое гадание ни к чему хорошему не приведет. Там от тебя потребуется твердое знание. Ибо то, что на земле отработано на "отлично", в воздухе будет выполнено, в лучшем случае, на "три".

Я с удовольствием расскажу тебе то, что не лежит на поверхности, или то, что трудно где-либо найти. Но когда тебе из раза в раз говорят: "читай вот здесь!" - а ты упорно подолжаешь валять дурака.. извини, это уже не ко мне. Весь материал для самоподготовки по данному вопросу у тебя есть. Если ты не знаешь, где и что почитать - то это уже не мои проблемы. Летчик должен быть внимательным.
« Last Edit: 01.12.2003 - 15:38 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #96 on: 01.12.2003 - 16:32 »

Дык всё помоему верно
Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #97 on: 01.12.2003 - 16:38 »

От 360 отними 330.
А потом, полученную разницу вычти из 164.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #98 on: 01.12.2003 - 16:45 »

134, тарищ командир, вы понимаете, если б я умел точно и красиво рисовать, я бы вам изобразил 134, но не Пикассо я вот и получилась погрешность =(

Добавлено:
 Рисуночек то вроде рисовал с пониманием дела  Wink  
Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #99 on: 01.12.2003 - 16:52 »

Рисуночек (вроде) рисовал с пониманием, а отвечал - без.

Поэтому вопрос (на понимание; не ответишь - я умываю руки, так шта не торопись): почему МПР как был 134°, так и остался? Отвечай по сути, а не про прибор. Полно и разветнуто.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #100 on: 01.12.2003 - 16:58 »

Мне кажеться что МПР не изменился потому что "Место самолёта" то не изменилось. Тарищ командир вы сразу руки не умывайте если что =)

Добавлено:
 Мы же рассматривали самолёт без движения, а просто "стоЯщий" и поворачивающий носом
Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #101 on: 01.12.2003 - 17:11 »

Правильно.

Ок, веселая картиночка номер раз.
Посмотри - все ли тебе на ней понятно, и напиши развернутые выводы наших с тобой "разборок":

1. Как выбирается курс первого доворота при исправлении ошибки выхода на ПК методом "двойной поправки"?
2. Почему именно так (куда самолет прилетел бы этим курсом)?
3. Как при выполнении этого доворота меняется КУР? Почему?
4. Как при выполнении этого доворота меняется МПР? Почему?
5. Как при выполнении этого доворота меняется положение ЗК на подвижной шкале прибора? Почему?
6. Как при выполнении этого доворота меняется положение ЗК на неподвижной шкале прибора? Почему?
« Last Edit: 01.12.2003 - 17:17 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #102 on: 01.12.2003 - 17:27 »

Так-с
1. Курс первого разворота выбираеться следующим методом: Смотрим на разность между стрелкой ЗК и КУРом (30°), умножаем это значение на 2, получаем 60°, складываем полученое значение с курсом получаем 164°, летим этим курсом.


2. Потому что смысл двойной поправки выйти на ПК до РСБН, из-за этого и выбираеться двойное значение поправки. Самолёт этим курсом прилетит на линию ПК ДО РСБН.


3. КУР при выполнении разворота измениться на 330 потому что самолёт будет "отворачивать" от РСБН в право,  стрелка КУРа соответственно влево.


4. МПР при выполнении именно ЭТОГО разворота не измениться потому что мы рассматривали самолёт без движения, то есть самолёт просто "стоя" поворачивал на различныйе курсы.

Вроде усё=)
« Last Edit: 01.12.2003 - 17:28 by KikoS » Logged

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #103 on: 01.12.2003 - 17:32 »

Попробуй ответить на 3-ий вопрос без привязки к конкретному примеру (общими словами): Как изменится КУР? На сколько стрелка АРК (желтая) провернется относительно подвижной шкалы? Относительно неподвижной?

P.S. Я тебе еще вопросы 5 и 6 накидал...
 
« Last Edit: 01.12.2003 - 17:42 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #104 on: 01.12.2003 - 18:04 »

5. На подвижной шкале прибора стрелка ЗК не изменит своё положение никак потому что она "привязана" к подвижной шкале, в данном случае к курсу 104°
6. На неподвижной шкале она изменит своё положение на "значение двойной поправки" , а именно 60°, потому что самолёт повернул на другой курс вправо, стрелка соответственно завалилась влево.

3. КУР измениться относительно неподвижной шкалы (завалиться влево) потому что курс самолёта изменился, а относительно подвижной неизмениться, хотя причём она здесь вообще =)

PS спокойней, не стоит здесь выражать свои эмоции smile © const
« Last Edit: 01.12.2003 - 22:37 by const » Logged

кип ит гоин
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10 Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум