Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
15.05.2024 - 01:51
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Разговорчики в строю  |  Topic: просто анекдоты
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8 Print
Author Topic: просто анекдоты  (Read 101368 times)
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #60 on: 12.03.2004 - 11:38 »

Вот, вместе с согрупниками на 1-м курсе МАИ насочиняли:

____________________

Эпиграф:

По реке плывет кирпич
Красной Армии боец...

(с) народное


Песня о 3-ей Мировой Войне

Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет F-16, изменяя направленье вертикального полета.

То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая в небо, он обрушивает грохот с высоты полета птицы на бушующие волны.

А в Сибири, в это время, на секретном полигоне глупый пингвин робко прячет тело жирное в кабину боевого самолета.

Вот он носится, как демон, черной молнии подобный, над бескрайним морем леса. Угрожая катастрофой населенью региона он крушит верхушки кедров в испытаниях на прочность удивительной машины, боевого самолета с засекреченным названьем.

F-16 (подлый ястреб) - он не просто-так летает между тучами и морем.

Как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает, стонет он, и - тучи слышат нетерпенье в этом стоне.

В этом стоне - жажда бури!

Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.

Только смелый F-16 гордо реет между молний над ревущим гневно морем; нарушителем Границы он задумал стать. (скотина)

Ветер воет... Гром грохочет...
Буря! Скоро грянет буря!


* * *

На огромном хлебном поле, морю желтому подобном, очень мирные комбайны скромно вспахивали землю, чтоб потом зерном наполнить закрома страны Советской.

В закрома вела дорога, охраняемая танком.

Вдруг локатор придорожный подал всем сигнал тревоги - он заметил в стратосфере приближенье чужеземца.

__________________

(дальше не записали)
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #61 on: 12.03.2004 - 11:47 »

Ну ёооооо.... :( biggrin
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
vladimir
Посетитель
*****

Posts: 1096
Offline


WWW
« Reply #62 on: 13.03.2004 - 19:43 »

Да, жаль=))

З.Ы. "Странная штука анаша- кого на измену, а кого и на хавчик пробивает..." (с) Мальчиш-Плохиш=)))
Это я просто так=)))
Logged
Moroz
Посетитель
**
Posts: 298
Offline


« Reply #63 on: 23.03.2004 - 00:42 »

Мда-а-а... Посвящу я сей анекдотец своему деду. Ан который Петрович меня хорошо поймет... Wink

Умирает летчик. И за то, что летал под облаками Бога не боясь, водку пил не стесняясь, женщин соответственно того... Любил... В общем попадает он в ад. Его черти быстренько в котел и давай варить. А он кричит: "Прохладно что-то". Черти обиделись, и давай жару поддавать. Тот упрямо: "Холодно!". Сожгли все дрова, а летчик зудит : "Братцы, у вас ад или общественная баня? Жару поддайте!" Черти уже мебель сожгли, весь свой архив спалили, а летчик не утихает. Позор на все потустороннее царство. Приходит сатана и спрашивает его: "Откуда ты, сволочь, на нашу голову взялся?" Летчик отвечает: "Я всю жизнь на Севере на По-2 пролетал. Только вот отогреватсься начал..."
 pilot  
Logged

Ясного неба, свежего пива!

Отрываюсь от земли.
Без разбега сразу взлет.
Порезвимся так и быть,
Понимает ли пилот, что ведет?
Не соперник я другим
Фюзеляжем и хвостом.
И на дальность я не в счет,
Понимает ли пилот, что ведет?
Вертолет, вертолет, вертолет.
(с) Пикник
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #64 on: 23.03.2004 - 00:49 »

biggrin Да уж...
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Moroz
Посетитель
**
Posts: 298
Offline


« Reply #65 on: 10.04.2004 - 09:30 »

С сайта posadki.net. Без изменений, по морде просьба не бить. shuffle

Кожедуб любил приезжать в полки в качестве почётного гостя. Приехал и в наш. А у нас был нач. ВОТП по фамилии Гердт и ком. звена - Миллер (последний - точно немец по национальности).
Ну и вот полк выстроен на ЦЗ, Кожедуб идёт вдоль первой шеренги с ком. полка, здоровается, как обычно, за руку, народ представляется - эти двое стояли недалеко друг от друга..
- подполковник Гердт!
......и немного позже:
- капитан Миллер!
Тут Кожедуб оборачивается на ком.полка: "Во бл-дь! А с кем же я тогда воевал ??"

Все беды от водки. В лучем случае - от коньяка...

- Вы обозвали моего друга паразитом! Мне поручено вызвать Вас на дуэль. Какое оружие Вы выбираете?
- Дихлофос!
 
Logged

Ясного неба, свежего пива!

Отрываюсь от земли.
Без разбега сразу взлет.
Порезвимся так и быть,
Понимает ли пилот, что ведет?
Не соперник я другим
Фюзеляжем и хвостом.
И на дальность я не в счет,
Понимает ли пилот, что ведет?
Вертолет, вертолет, вертолет.
(с) Пикник
Moroz
Посетитель
**
Posts: 298
Offline


« Reply #66 on: 19.04.2004 - 01:04 »

Запись в школьном дневнике, полученная во время урока Закона Божьего:

"Житие отрока на уроке Закона Божьего препогано вельми. Исторгнул ядра бумажные скрозь трубу пластмасову, через что диак сделался калечен и слеп. Я изгнал беса из класса. Прошу произвести усекновение сукина сына по заду хворостиною, лишить трапезы и кина, али бить челом об стену."

Следующая запись:

"Принес водки, чем сорвал педсовед."

 
Logged

Ясного неба, свежего пива!

Отрываюсь от земли.
Без разбега сразу взлет.
Порезвимся так и быть,
Понимает ли пилот, что ведет?
Не соперник я другим
Фюзеляжем и хвостом.
И на дальность я не в счет,
Понимает ли пилот, что ведет?
Вертолет, вертолет, вертолет.
(с) Пикник
vladimir
Посетитель
*****

Posts: 1096
Offline


WWW
« Reply #67 on: 22.04.2004 - 09:30 »

Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную
практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение
курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс
обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом
невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на
неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым
источником анекдотических ситуаций, с другой.
Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", -
в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо
воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора -
сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел
"эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете
соображать.
Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору
попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам,
зарубежья), весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом
инструктор, недавно пришедший из истребителей и преподававший первый
год, сам еще не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в
принципе, для нормального летуна не проблема, настоящий летчик все
равно делает свою работу в конечном итоге правильно - инстинкт,
наверно). Так вот, этот день явно был "не его",
"тормозящий" курсант явно вывел его из себя, за лексикой
он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал на штурвале
кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков имеется
рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов - РП (и
со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа,
называется СПУ - самолетное переговорное устройство. Все, что
говорится в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа
"разрешите взлет", "к первому 300" и т.д. -
слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная
частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению,
курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий
аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля "в бой идут
одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась, плюс на
столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также у
оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у
группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не
считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы
великого и могучего воздушного океана.
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы,
сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю.
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю.
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем,
что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе".
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом.
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот бПядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса
вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный,
то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не
мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на
приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами
других экипажей слушаем дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только
попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки
убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай,
раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю.
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я
тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по
ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов.
РП: - 645-й, взлет разрешаю.
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от
земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями.
Несколько секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота WбаПая, ни на секунду отвлечься нельзя!
Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
...Занавес...

Добавлено:
 (с) Spiro
 

Добавлено:
 Заходит пилот на посадку, видимость - 0. Разговор:
П(илот)-Щтурман есть земля?
Ш(турман)-Нет земли.
Через 15 секунд
П- Ш, есть земля?
Ш- Нет земли.
Через 3 секунды
П - Ш, есть земля?
Ш- Полный рот Мля!!!

Добавлено:
 (с) Spiro
 
Logged
KikoS
Посетитель
****

Posts: 778
Offline


WWW
« Reply #68 on: 22.04.2004 - 09:58 »

thumb  
Logged

кип ит гоин
vladimir
Посетитель
*****

Posts: 1096
Offline


WWW
« Reply #69 on: 22.04.2004 - 11:40 »

Место действия - Южные рубежи нашей некогда необъятной Родины, недалеко от границы
с дружественной нам демократической республикой. Аэродром, на котором готовятся
к вылету истребители - бомбардировщики.
Время действия - ранняя весна по их меркам, дикая жара с трудом переносимая
нормальными людьми, термометр днем уже зашкаливает, поэтому полеты рано утром,
а подготовка к вылету еще раньше. Подъем в 3, хотя нет в 5. В 5 минут четвертого.
Действующие лица - По 8 ФАБ-100 (на каждом СУ) выпуска примерно 1944 года с
взрывателями примерно того же года. Бомбы эти были замечательны тем, что рикошетили
об каменистый грунт, иногда почти до высоты сброса, взрыватели у них тоже были
с причудой - иногда самопроизвольно взрывались. Это за ними это замечалось еще
в годы ВОВ и попозже в годы недавней войны в Кавказских горах, наиболее часто
это происходило в момент отделения бомбы от самолета (Ил-2, или Су-25, неважно).
Короче, обращения к себе они требовали очень и очень аккуратного.
Наш герой - экс-студент, только что попавший на теплый весенний юг с заснеженного
севера. Авитаминоз жуткий, акклиматизация тяжелая, кормежка просто "блеск".
Всю ночь "старики" и "деды" пили спирт в каптерке, и били кого-то в сортире.
Итак, это присказка, сказка впереди.
"Еще не рассвело, но в Стране Дураков уже никто не спал" - этим добрым приветствием
из "ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА, ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО", нас встретил наш капитан Дронов,
оружейник полка, добрейшей души человек, что страшно мешало ему в службе (он
так и не стал майором). Пошли от КамАЗа к стоящим СУ, там во всю кипела работа,
механики, радисты, заправщики, водители...
Перематюкивались прапора, сигналили летучки, шум, гам. Жизнь кипела. По пути
капитан озадачивал:
- Я пойду кресла проверять. Вы еще молоды. Ответственность большая, а то вдруг
что случится и катапультироваться нечем. Гришенька, - это он ко второму воину,
- вы пушечки зарядите, да поаккуратнее. А то всяко бывает. Ну, а вы, - он обратился
ко мне, - соизвольте, бомбочки уже висят, видите ли, взрыватели из ящичка взять
надо и вкрутить, да, знаете ли, поаккуратнее, контровочку проверьте, ветряночки,
штырьки осмотрите.
С этими словами капитан ушел. У крайнего СУ мы с Гришей принялись за работу.
(пообще-то, это делали прапора, но наши уже были за "речкой".) Гриша забрался
на крыло, открыл люки и начал заряжать 30-мм пушку, я залез под крыло и вкрутил
дрожащей рукой первый взрыватель в ФАБ-100. Дрожа, отошел, осмотрел, по студенческой
привычке достал из кармана "шпору" повторил по пунктам: "1. Рукой "А" (см. схему)
взять взрыватель..." И так далее, далее, все вроде бы правильно. К восьмому
самолету острота момента прошла, хотелось жрать и, самое главное, спать... Теплело
на глазах, так в сон и укладывало. Закончив работу, я начал отходить от самолета,
но мне что-то мешало, я дернулся сильнее и увидел в руке сорванную чеку от взрывателя,
ту самую чеку, после срыва которой взрыв происходит "через 6.. 60 секунд независимо
от падения бомбы".
Проснулся мгновенно, крутнул установку часового взрывателя на 60 секунд и бросился
от самолета вдаль. Гриша среагировал также мгновенно - спрыгнув с крыла, он
побежал по бетонке. Догнав меня, он хлопнул меня по плечу, в ответ я показал
ему чеку. Казалось, бежать быстрее невозможно, но он добавил еще скорости. Так
как я и он бросились бежать вдоль строя СУ, то, пробегая, мы оказывали на окружающих
действие необычайное.
Первое - удивление - "Оружейники бегут", - 0, 2 секунды, второе - ужас - "Оружейники
бегут!!!", - 0,2 секунды, третье - бежать. С крыльев, из кабин, из-под фюзеляжей,
из-под крыльев, из кабин заправщиков - вылетали, выскакивали, десятки солдат,
прапорщиков, офицеров. Мы не успели добежать до последних самолетов, как кричать
и бежать стали уже впереди нас.
"Оружейники бегут!!!"
Не забуду выражение лица "деда", честно спящего в кабине КрАЗа-заправщика, проснувшись
от топота сотен ног, он с диким ревом "Оружейники бегут" помчался куда-то вдаль.
Как потом рассказывали, еще более грандиозная картина была видна с вышки - отовсюду
выбегали все находящиеся на аэродроме и бежали в разные стороны, и как бежали,
крика не было слышно, но по размерам бедствия стало ясно, что "Оружейники бегут".
Пробежав метров триста, мы с Гришей свернули в сторону и упали на землю, обхватив
голову руками, ведь по инструкции разлет осколков - 850 метров.
Тишина.
От стоянки на большой скорости отъезжало все, что еще могло ездить, и только
от вышки медленно двигалась одинокая фигура капитана Дронова. Подойдя к нам,
он присел на корточки и сказал:
- А я смотрю - все бегают, развлекаются, ну, думаю, это "мои" - народ веселят,
не иначе учудили что-то. Пока к вам шел, все соображал, раз пушки не стреляют,
значит бомбу уронили, хотя как вы ее могли уронить? Подошел ближе, и точно -
не уронили, раз по бетонке не катается, а что тогда?
Показываю чеку.
- А, бывает. Вторую-то не снял? Знать, не успел, раз все тихо.
Киваю, что, дескать, не успел.
- Эти разбегаются, - он широко обвел взглядом окрестности - а я рассчитываю,
раз сразу не взорвалось, время еще есть. Иду. На часы глянул, минута прошла,
а все еще живы. Ну, значит, ложная тревога. Тогда отлично, пошли на место ставить,
покажу как. Вторая чека как раз для таких случаев и предназначена.
Пошли, показал, поставили.
- Ну, вот и хорошо. Иди дальше взрыватели вкручивай.
И все.
И пошел дальше капитан по своим оружейным делам. И только после этого зашевелился
народ, начал из щелей выползать, к самолетам подбираться, стараясь от нас с
Гришкой БОЛЬШУЮ дистанцию держать. Нас не только не побили, нам не сказали ни
единого слова упрека, только потом у самолетов, когда мы работали, очень-очень
мало народу оставалось. И вдобавок к нам с Гришкой клички приклеились "Незнайка"
и "Гунька", капитан Дронов постарался.
Через полгода после моего дембеля пришло письмо. Нашему капитану в лоб из 30-ти
мм пушки нечаянно стрельнули, да, слава Богу, жив он остался, уже и из госпиталя
вышел. Еще пять снарядов угодили в летную столовую, угол снесли начисто, и на
этом снаряды кончились. Виновники, пока столовую не восстановили, на "дембель"
не попали. Только это уже отдельная история.
Logged
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #70 on: 22.04.2004 - 12:15 »

"-За что Каин убил Авеля???
-За то, что тот рассказывал бородатые анекдоты....."
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
vladimir
Посетитель
*****

Posts: 1096
Offline


WWW
« Reply #71 on: 22.04.2004 - 12:17 »

Список бородатых анекдотов в студию!!!
Logged
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #72 on: 22.04.2004 - 13:04 »

Есть кнопочка поиск....бе-бе-бе, флудер Tongue  Wink  
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
vladimir
Посетитель
*****

Posts: 1096
Offline


WWW
« Reply #73 on: 22.04.2004 - 16:55 »

shuffle  
Logged
const
Гл. инженер ЦПВЛ
**
Posts: 2707
Offline


« Reply #74 on: 23.04.2004 - 23:15 »

« Last Edit: 23.04.2004 - 23:16 by const » Logged
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8 Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум