Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
14.05.2024 - 23:57
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Еще один вопрос для курсантов
Pages: 1 2 [All] Print
Author Topic: Еще один вопрос для курсантов  (Read 25343 times)
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« on: 17.10.2003 - 14:09 »

Поскольку наступило небольшое затишье, пытаюсь повысить активность участников форума парой вопросиков:

<Удалено An.Petrovich>

(не фиг выпендриваться раньше времени! umnik Ты б еще спросил про то, как выполнять поворот на вертикали на закритических режимах... Обучение должно вестись последовательно. Имеют ли твои "пара вопросиков" отношение к темам, изучаемым в этом учебном семестре?)


Добавлено Енотом:

А вот это имеет отношение к тому, чем будет заниматься л/с в этом учебном семестре?
"Самолёт выполняет энергичную бочку. На каком крыле угол атаки будет больше и почему?"
« Last Edit: 17.10.2003 - 14:41 by An.Petrovich » Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #1 on: 17.10.2003 - 14:37 »

Имеет.

Потому, что в данном случае изучается не техника выполнения маневра "бочка", а особенности поперечной и путевой устойчивости и управляемости самолета, действующие на самолет силы и моменты при управлении по крену, что позволяет лучше понять принцип управления самолетом на режимах ввода в разворот и вывода из него.

А сложный пилотаж - будем изучать тогда, когда изучим и отработаем простой.
 
« Last Edit: 17.10.2003 - 14:39 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #2 on: 17.10.2003 - 14:44 »

Мои вопросы к технике выполнения переворота и петли Нестерова имеют весьма отдаленное отношение. Но, ладно, тебе видней.  

Добавлено:
Quote
Имеет.

Потому, что в данном случае изучается не техника выполнения маневра "бочка", а особенности поперечной и путевой устойчивости и управляемости самолета, действующие на самолет силы и моменты при управлении по крену, что позволяет лучше понять принцип управления самолетом на режимах ввода в разворот и вывода из него.
 
С большим натягом...
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #3 on: 17.10.2003 - 15:21 »

> С большим натягом...

???
Ну... раз ты лучше разбираешься в вопросах аэродинамики, тогда ответь, пожалуйста, на следующие вопросы по этой теме:

(Далее специально для Енота)

1. Что такое кинематическое взаимодействие каналов тангажа, крена и рыскания?
2. Что такое инерционное взаимодействие каналов тангажа, крена и рыскания?
3. Что такое аэродинамическое взаимодействие каналов тангажа, крена и рыскания?
4. Что такое гироскопическое взаимодействие каналов тангажа, крена и рыскания?
5. Какую роль в устойчивости самолета по крену и рысканию играет угол поперечного V крыла?
6. Какую роль в устойчивости самолета по крену и рысканию играет угол стреловидности крыла?
7. Чем обусловлен демпфирующий момент тангажа самолета?
8. Чем обусловлен демпфирующий момент крена самолета?
9. Чем обусловлен демпфирующий момент рыскания самолета?
10. Какую роль играет угол скольжения при вращении самолета по крену (рассмотреть внутреннее и внешнее скольжение)?
11. Что может являться причиной потери демпфирования по крену?
12. Что может являться причиной спиральной неустойчивости самолета?
13. Чем может быть обусловлена прямая или обратная реакция самолета по крену на отклонение руля направления?
14. Что такое поперечная балансировка самолета?
15. Что такое фокус самолета по углу скольжения?
16. ...если честно - устал пианинить, вопросов в том же духе можно назадавать еще раз в несколько больше.

Если по-прежнему непонятна смысловая связь вопроса, который задал Olgerd, с изучаемыми темами - готов продолжить вносить ясность.
« Last Edit: 17.10.2003 - 15:22 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #4 on: 17.10.2003 - 15:28 »

Издеваешься? Я ведь в привате тебе написал, что конкретно я хотел выяснить в своих вопросах курсантам. Вопросы не были сложными. Для ответа на них нужно только лишь логическое мышление, а не образование МАИ. Остальное, нерешенное и непонятное, я полагал разъяснят специалисты, вроде тебя.
Кроме того, я уже сказал, что ты прав, согласился, что тебе видней.
ЗЫ перечень вопросов даже не читал...
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #5 on: 17.10.2003 - 15:43 »

Саня, я не издеваюсь. smile
Я пытаюсь объяснить тебе, что твой вопрос и вопрос Олега - это далеко не одинакового уровня вопросы, и зря ты обиделся! Олег своим вопросом обучает основам (!) устойчивости и управляемости самолета на любых (!) режимах, а ты - пытаешься научить конкретной технике выполнения конкретного маневра (просишь объяснить особенности (!) фигур сложного пилотажа), до которого нам еще топать и топать... С какой учебной целью? "Вопросы не были сложными"... Для кого? Для тебя - да. Для Данилы - тоже да. Еще для 5 - 10 человек из ЦПВЛ, вероятно. А для тех, кто еще толком раскладывать действующие на самолет силы не умеет? ..

На мои вопросы, естественно, отвечать не нужно. Я напианинил этот перечень с той целью, чтобы глубже показать смысловую связь вопроса Олега с темой устойчивости и управляемости самолета.

Если кому-то будет интересно услышать ответы на весь этот перечень - я могу объяснить все на наземке. Тут вопрос жажды знаний упирается лишь в лимит времени. А также (!) в умение вести САМОПОДГОТОВКУ. Wink
« Last Edit: 17.10.2003 - 15:49 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arkady
Посетитель
*****
Posts: 1005
Offline


WWW
« Reply #6 on: 17.10.2003 - 15:47 »

Ребята! Давайте жить дружно!
Не хватало нам еще между собой поругаться :(
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #7 on: 17.10.2003 - 15:49 »

Мы не ругаемся. Мы спорим. smile
(Да, Сань?)
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #8 on: 17.10.2003 - 15:49 »

Ладно, спорить дальше не буду. Посчитаем, что вопрос исчерпан.
ЗЫ Извини, что психанул.

Добавлено:
 Да, Петрович. Если будет завтра время, поспорим дальше? В вербальной форме, а то у меня пальцы уже болят...
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #9 on: 17.10.2003 - 15:51 »

Ты тоже извини, если где задел...
(я ж добрый, ты знаешь tease )
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #10 on: 17.10.2003 - 15:54 »

Блин, Саня, я просил тебя со мной советоваться, прежде чем инициативу проявлять... Эхэхэ... :(
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #11 on: 17.10.2003 - 15:57 »

Праильна. smile Потому, что потом бы Данила со мной посоветовался бы... biggrin (шутка)
На самом деле сдерживать инициативу не надо. smile Она штука хорошая. А вот подкорректировать ее местами - иногда бывает полезно. Wink
« Last Edit: 17.10.2003 - 15:58 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
**

Posts: 1037
Offline


« Reply #12 on: 17.10.2003 - 15:57 »

Данила, ты не поверишь, но я был абсолютно уверен, что вопросы, мною заданные, вполне перекликаются с темами обучения на ближайший семестр. Значить, я еще не вполне... Или уже того...  
Logged

Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #13 on: 17.10.2003 - 16:00 »

"И опыт, сын ошибок трудных..."
(с) Пушкин.
АС, между прочим. smile
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« Reply #14 on: 17.10.2003 - 16:10 »

И друзья мои - парадоксы Wink
Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
dim77
Посетитель
*****

Posts: 1228
Offline


WWW
« Reply #15 on: 17.10.2003 - 16:18 »

orthodox
Боря !!! если в течении 15 минут не исправишь подпись , то парадокс будет в том, что ты умучаешься сдавать зачёты smile
 
Logged

Удачи
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #16 on: 17.10.2003 - 16:41 »

biggrin

(и на других форумах - тоже Wink)

Добавлено:

2 dim77:

Ну чего, Дим, как считаешь: будем обучать летный состав внимательности, или не станем занудствовать?..
« Last Edit: 17.10.2003 - 16:55 by An.Petrovich » Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #17 on: 17.10.2003 - 17:45 »

Ента, как ево, мои "инструкторские способности" не только не нуна, но вааще не_нуна-не_нуна превозносить пока. Я сам понял, что задал вопрос об устойчивости, только когда отвечал Аркадию. Смотрю - млин! Дык это же демпфирующий момент получается. А вообще, об этом явлении, как я понял, обычно рассказывают где-то ближе к началу учебников, т.е. наверное задать вопрос было правомерно.
 
Logged
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #18 on: 17.10.2003 - 17:53 »

Ну, значит попал пальцем в небо. smile
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #19 on: 17.10.2003 - 18:15 »

Просто задал вопрос, на который можно ответить исходя даже из общих умозаключений, не особо разбираясь в предмете. Удачно попал. Wink
 
Logged
orthodox
Посетитель
****

Posts: 705
Offline


WWW
« Reply #20 on: 17.10.2003 - 19:02 »

dim77!

Значится так. Создам тему в курилке по поводу подписи.
« Last Edit: 17.10.2003 - 19:16 by orthodox » Logged

Летит по небу большой-большой и страшный Птич.
Летит и птичкает: "Птич! Птич! Птич!" ©
Olgerd
Посетитель
****
Posts: 873
Offline


WWW
« Reply #21 on: 17.10.2003 - 19:23 »

Не стоит ничего создавать. Просто измени и всё.
Logged
Military_upir
Посетитель
****

Posts: 788
Offline


« Reply #22 on: 17.10.2003 - 21:47 »

Да, да  и аватара , пострашнее, Рубеныч умеет их клонировать
Logged
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: 1 2 [All] Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум