vladimir
|
|
« on: 02.03.2004 - 12:33 » |
|
Я вот скрины вывесил своего полета парой с компьютером по маршруту Севастополь- Бахчисарай- Симферополь-Севастополь=))). Я понимаю, что позиция относительно ведомого неверная, скажите какая быть она должна?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vladimir
|
|
« Reply #1 on: 03.03.2004 - 13:24 » |
|
Уже все понял, нашел, прочитал, полетал=)))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dagama
Посетитель
Posts: 385
Offline
WWW
|
|
« Reply #2 on: 13.04.2005 - 20:52 » |
|
Граждане, а серьёзно какая должна быть? :rolleyes: Просто хотел с ботом полетать ведомым, а какое положение правильно занимать надо не ясно.... Скиньте скрин, али на пАльцах объясните
|
|
« Last Edit: 13.04.2005 - 20:53 by Dagama »
|
Logged
|
Жизнь-опасная игра... Без читов... Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч ...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик Dagama, EX=164= ЦПВЛ
|
|
|
Dagama
Посетитель
Posts: 385
Offline
WWW
|
|
« Reply #3 on: 14.04.2005 - 22:10 » |
|
|
|
« Last Edit: 14.04.2005 - 22:11 by Dagama »
|
Logged
|
Жизнь-опасная игра... Без читов... Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч ...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик Dagama, EX=164= ЦПВЛ
|
|
|
Ksan
Посетитель
Posts: 434
Offline
WWW
|
|
« Reply #4 on: 14.04.2005 - 22:33 » |
|
В нашей "Галерее" огромное количество скринов на которых можно посмотреть правильное положение ведомого.
|
|
|
Logged
|
"Вся шерсть - фронту!" (с) =Flying Barans= Ksan, 69 =FB=
|
|
|
Dagama
Посетитель
Posts: 385
Offline
WWW
|
|
« Reply #5 on: 14.04.2005 - 22:45 » |
|
Да я понимаю... :rolleyes: Но нету там конкретного скрина пары нужного ракурса, а для новичка в сиём нелёгком деле , каким я безусловно являюсь, это ни есть ясно, имхо выделить необходимое положение по высоте, я из строя не могу... :(
|
|
« Last Edit: 14.04.2005 - 22:46 by Dagama »
|
Logged
|
Жизнь-опасная игра... Без читов... Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч ...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик Dagama, EX=164= ЦПВЛ
|
|
|
Искатель
|
|
« Reply #6 on: 14.04.2005 - 22:46 » |
|
Да, ИМХО нет его "правильного". Каждый выбирает что ему больше нравится. У каждого свой стиль. Кто-то чуть выше ведущего, кто чуть ниже. Главное чтобы при числе ведомых более одного все они держали положение одинаково.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dagama
Посетитель
Posts: 385
Offline
WWW
|
|
« Reply #7 on: 14.04.2005 - 22:50 » |
|
Всё. Предельно ясный исчерпывающий ответ!!! Спасибо! Усё... Бота в зубы и го тренироваться!!! + =
|
|
|
Logged
|
Жизнь-опасная игра... Без читов... Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч ...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик Dagama, EX=164= ЦПВЛ
|
|
|
Hijacker
Посетитель
Posts: 557
Offline
WWW
|
|
« Reply #8 on: 15.04.2005 - 00:16 » |
|
Всё. Предельно ясный исчерпывающий ответ!!! Спасибо! Усё... Бота в зубы и го тренироваться!!! + = Тренируйся
|
|
|
Logged
|
Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
|
|
|
|
Искатель
|
|
« Reply #10 on: 15.04.2005 - 15:27 » |
|
Нет, там ведущий рядом, в кабине сидит Добавлено: И 140 ведомых в салоне
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
Posts: 2193
Offline
|
|
« Reply #11 on: 15.04.2005 - 16:59 » |
|
И вспомнилось легендарное : "Граждане пассажиры не волнуйтесь, я щас нос закапю и мы перевернемся в нормальное положение..."(с)
|
|
|
Logged
|
"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город И плакал, видя чудо очнувшийся народ Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог... Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук Акулыч, =145= ЦПВЛ
|
|
|
Hijacker
Посетитель
Posts: 557
Offline
WWW
|
|
« Reply #12 on: 15.04.2005 - 19:39 » |
|
Миш,не 140,а 328 И вааще!! Чё накинулись то? Ну привычка у меня,как у военного лётчика
|
|
« Last Edit: 15.04.2005 - 19:39 by Hijacker »
|
Logged
|
Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
|
|
|
Han
|
|
« Reply #13 on: 17.04.2005 - 13:48 » |
|
В этом смысле модель полета Аэробусов в МСФС забавна: При выполнении петли модель говорит AHTUNG!!! и начинает летать хвостом вперед.
|
|
|
Logged
|
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
|
|
|
Hijacker
Посетитель
Posts: 557
Offline
WWW
|
|
« Reply #14 on: 17.04.2005 - 14:08 » |
|
не удивительно
|
|
« Last Edit: 17.04.2005 - 14:09 by Hijacker »
|
Logged
|
Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
|
|
|
KillerXX7
Посетитель
Posts: 4
Offline
|
|
« Reply #15 on: 14.07.2005 - 15:05 » |
|
Hijacker, да... в x-plane такое можно творить.... Было время, такое крутил на Boeing 737... потом правда перенёс на комп свою модель самолёта и стал крутить на ней
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Валерий
Посетитель
Posts: 2
Offline
|
|
« Reply #16 on: 30.07.2005 - 16:08 » |
|
Дополню уважаемого товарища Искателя, по поводу полета парой :beer: :beer: скажу, что ведомый (если он один) ныдо держаться сзади справа от ведущего, находясь на ширину корпуса ниже его. Это для того чтобы ведомый мог зрительно оценивать положение ведущего без преград, т.к. обзор верхней полусферы лучше, чем нижней Добавлено: Дополню себя же - положение ведомого определяется боевымпорядком (правый или левый "пеленг"). На Ми-8, к примеру, ведомый летит выше ведущего исходя из особенности остекления. О-как! :cool:
|
|
|
Logged
|
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #17 on: 22.08.2005 - 09:57 » |
|
ЦПВЛ прошу оценить мой первый полет парой =) Подскажите что не правильно и вообще дайте плиз несколько советов новечку по полетам парой!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Искатель
|
|
« Reply #18 on: 22.08.2005 - 10:41 » |
|
Во-первых, неправильный вид Отсюда ничего не видно. Похоже, что нос почти на уровне двигателей, это чревато тем, что воздухозаборник может черпнуть горячий выхлоп, это очень опасно. Правда, не в ЛокОне пока... А так, хорошее начало Так держать!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #19 on: 22.08.2005 - 11:37 » |
|
На самом деле я над ним =) Но все равно спасибо за совет!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hijacker
Посетитель
Posts: 557
Offline
WWW
|
|
« Reply #20 on: 22.08.2005 - 11:38 » |
|
Это в стиле Blue Angels Опасно,опасно) Зато зрелищно) А вообще,одним скрином,имхо, многое сказать нельзя) P.S. King nothing, Металлику любишь?
|
|
|
Logged
|
Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #21 on: 22.08.2005 - 11:44 » |
|
Ну вот еще один =) А про Металлику могу сказать что они ЛУЧШЕЕ!!! =) А ты тоже что ли их слушаешь?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Искатель
|
|
« Reply #22 on: 22.08.2005 - 11:48 » |
|
Ох ты, ничего себе! Тебе ж его не видно! Ведущий должен быть в поле наилучшего обзора, иначе это очень опасно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #23 on: 22.08.2005 - 11:54 » |
|
Знаю что опасно, но если б пилоты не рисковали мы бы не когда не увидели групповой пилотаж!!! =)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
Posts: 2193
Offline
|
|
« Reply #24 on: 22.08.2005 - 12:02 » |
|
риск должен быть оправдан и не переходить за грань разумности....В твоем случае ты должен идти с ПРИНИЖЕНИЕМ....Интервал и дистанцию можешь и такие оставить, если пофорсить хочется ,но ведущего ты ОБЯЗАН ВИДЕТЬ......Иначе такой риск кончается Рамштайном и Скныловым.......
|
|
|
Logged
|
"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город И плакал, видя чудо очнувшийся народ Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог... Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук Акулыч, =145= ЦПВЛ
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #25 on: 22.08.2005 - 12:06 » |
|
Че та я не понял, тоесть еще ниже спуститься??? Или отлететь не много назад?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hijacker
Посетитель
Posts: 557
Offline
WWW
|
|
« Reply #26 on: 22.08.2005 - 12:12 » |
|
Чего-то твой скрин не качается у меня :( Я раньше ими очень очень увлекался) На протяжении 9 лет,я бы даже сказал ))
|
|
|
Logged
|
Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
|
|
|
Искатель
|
|
« Reply #27 on: 22.08.2005 - 12:30 » |
|
King nothing зайти ПОД него
|
|
|
Logged
|
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #28 on: 22.08.2005 - 12:49 » |
|
Hijacker Для тебя персанально еще раз выкладываю попробуй скачать! =)
Добавлено: Искатель Мне кажеться если зайти под него риск еще больше!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
Posts: 2193
Offline
|
|
« Reply #29 on: 22.08.2005 - 13:18 » |
|
Наоборот, ты идешь ниже и чуть дальше - и можешь пилотировать по ведущему, если надо добавить оборотов, если надо - убрать...Если ты сверху, то можешь не увидеть как ведущий притормозил и привет........
|
|
|
Logged
|
"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город И плакал, видя чудо очнувшийся народ Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог... Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук Акулыч, =145= ЦПВЛ
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #30 on: 22.08.2005 - 13:22 » |
|
Все я понял буду пробовать под ведущим летать! =) Спасиба за советы!!! Еще один вопрос есть ли в инете серверы lock on, а то одному летать скучно становиться???
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
Posts: 2193
Offline
|
|
« Reply #31 on: 22.08.2005 - 13:23 » |
|
Сходи на http://forum.lockon.ru/ там есть адреса серверов
|
|
|
Logged
|
"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город И плакал, видя чудо очнувшийся народ Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог... Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук Акулыч, =145= ЦПВЛ
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #32 on: 22.08.2005 - 14:19 » |
|
Полёты парами и звеньями выполняются:
- с превышением: на ПМВ, а так же на этапах взлёта, захода на посадку, и на посадке. - с принижением: во всех остальных случаях.
|
|
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
Posts: 2193
Offline
|
|
« Reply #33 on: 22.08.2005 - 14:28 » |
|
Эээээ....Товарищ командир, ИМХО в том положении как на скриншоте превышение это ПЛП при любом раскладе....
|
|
|
Logged
|
"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город И плакал, видя чудо очнувшийся народ Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог... Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук Акулыч, =145= ЦПВЛ
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #34 on: 22.08.2005 - 14:31 » |
|
Можно вопрос расшифруйте ваши сокращения ПМВ, ПЛП? Я просто еще в этом не разбераюсь! =)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
const
Гл. инженер ЦПВЛ
Posts: 2707
Offline
|
|
« Reply #35 on: 22.08.2005 - 14:32 » |
|
Можно вопрос расшифруйте ваши сокращения ПМВ, ПЛП? Я просто еще в этом не разбераюсь! =) ЛП - летное происшествие ПЛП - предпосылка к летному происшествию ПМВ - предельно малые высоты
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Искатель
|
|
« Reply #36 on: 22.08.2005 - 14:50 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hijacker
Посетитель
Posts: 557
Offline
WWW
|
|
« Reply #37 on: 22.08.2005 - 19:45 » |
|
И не только притормозил) РУС на себя дал нечайно и тебе в пузо впечатался ДОБАВЛЕНО: Опс,не заметил,что написали уже 2 страницы
|
|
« Last Edit: 22.08.2005 - 19:52 by Hijacker »
|
Logged
|
Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #38 on: 22.08.2005 - 23:27 » |
|
Pirania Мда не так уже и просто было под него подлезть =) Криво но у меня получилось =)
|
|
« Last Edit: 22.08.2005 - 23:30 by King nothing »
|
Logged
|
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #39 on: 22.08.2005 - 23:29 » |
|
С другого ракурса =)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hijacker
Посетитель
Posts: 557
Offline
WWW
|
|
« Reply #40 on: 22.08.2005 - 23:52 » |
|
Лучше кинь ракурс из кабины.Так принижение будет видно лучше,чем на этих скринах.
|
|
|
Logged
|
Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #41 on: 23.08.2005 - 09:09 » |
|
Это я че та не подумал, я скрин из кабины не сделал =( Ладно позже сделаю!
Добавлено: Прошу посмотреть вот эти скрины и сказать, что не правильно, что правильно? =)
|
|
« Last Edit: 23.08.2005 - 09:10 by King nothing »
|
Logged
|
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #42 on: 23.08.2005 - 09:11 » |
|
еще один =)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #43 on: 23.08.2005 - 09:17 » |
|
И последний =)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Искатель
|
|
« Reply #44 on: 23.08.2005 - 10:28 » |
|
Не последний, а крайний Из кабины оно виднее. Но ты сам можешь сравнить, например, со Стрижами: Покопайся в нашей галерее, там много полезного найдёшь В целом неплохо, но на втором от конца ты как-то подотстал, вроде. А на первом наоборот, залез прямо под него - маневренность на отрицательных перегрузках ограничена 3-4g, отворачивать вбок - крылом заденешь, а вверх сам понимаешь - некуда. Для безопасного полёта всегда надо знать куда можно уйти в случае чего.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #45 on: 23.08.2005 - 12:05 » |
|
На самом деле на этих снимка я на одинаковом расстояние от ведущего, просто они с разных ракурсов, это можно увидеть по координатам!!! =)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
dim77
|
|
« Reply #46 on: 23.08.2005 - 20:34 » |
|
На самом деле на этих снимка я на одинаковом расстояние от ведущего, просто они с разных ракурсов, это можно увидеть по координатам!!! =) Поэтому и просят тебя дать скрины из кабины, иначе будут разночтения в оценке твоего положения
|
|
|
Logged
|
Удачи
|
|
|
King nothing
Посетитель
Posts: 15
Offline
WWW
|
|
« Reply #47 on: 24.08.2005 - 09:14 » |
|
Ок сегодня вечером выложу! У меня еще один вопрос, подскажите плиз как правильно выполняется зеркало? Какой угол высоты надо при этом задовать, с какой желательно скорость и т.д.?
|
|
« Last Edit: 25.08.2005 - 09:18 by King nothing »
|
Logged
|
|
|
|
shade1387
Посетитель
Posts: 81
Offline
|
|
« Reply #48 on: 25.08.2005 - 17:32 » |
|
всё это в ЛО определяется методом "тыка" по жопометру
|
|
|
Logged
|
|
|
|
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Posts: 4249
Offline
WWW
|
|
« Reply #49 on: 25.08.2005 - 17:43 » |
|
Метод тыка по жопометру - это сильно... Пинок, шо ли? Или чё имелось ввиду?
|
|
|
Logged
|
Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
|
|
|
Hijacker
Посетитель
Posts: 557
Offline
WWW
|
|
« Reply #50 on: 25.08.2005 - 20:45 » |
|
Саня,
|
|
|
Logged
|
Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
|
|
|
shade1387
Посетитель
Posts: 81
Offline
|
|
« Reply #51 on: 26.08.2005 - 18:23 » |
|
Метод тыка по жопометру - это сильно... Пинок, шо ли? Или чё имелось ввиду? не, это я к тому, что в ЛО можно проиграть тысячу вариантов и определить лучший "на глазок"
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Искатель
|
|
« Reply #52 on: 26.08.2005 - 18:43 » |
|
Можно и на слух. По звуку взрыва
|
|
|
Logged
|
|
|
|
EdDeath
Посетитель
Posts: 23
Offline
|
|
« Reply #53 on: 21.01.2006 - 23:12 » |
|
Всё. Предельно ясный исчерпывающий ответ!!! Спасибо! Усё... Бота в зубы и го тренироваться!!! + = Тренируйся Пассажиры проарали!!! Еще бы им Death-"Desteny" в наушники врубить на последок.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Dagama
Посетитель
Posts: 385
Offline
WWW
|
|
« Reply #54 on: 22.01.2006 - 22:19 » |
|
А где они на борту 27-го, нашего, Сухарика пристроится успели? Добавлено: Уж не на крыле, али киле кого из нетрезвых техников забыли?
|
|
« Last Edit: 22.01.2006 - 22:19 by Dagama »
|
Logged
|
Жизнь-опасная игра... Без читов... Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч ...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик Dagama, EX=164= ЦПВЛ
|
|
|
|