Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Home | Help | Search | Login | Register
Welcome, Guest. Please login or register.
16.05.2024 - 21:50
29720 Posts in 2157 Topics by 839 Members
Latest Member: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Topic: Полет парой...
Pages: 1 2 3 4 [All] Print
Author Topic: Полет парой...  (Read 59705 times)
vladimir
Посетитель
*****

Posts: 1096
Offline


WWW
« on: 02.03.2004 - 12:33 »

Я вот скрины вывесил своего полета парой с компьютером по маршруту Севастополь- Бахчисарай- Симферополь-Севастополь=))).
Я понимаю, что позиция относительно ведомого неверная, скажите какая быть она должна?
Logged
vladimir
Посетитель
*****

Posts: 1096
Offline


WWW
« Reply #1 on: 03.03.2004 - 13:24 »

Уже все понял, нашел, прочитал, полетал=)))
Logged
Dagama
Посетитель
***

Posts: 385
Offline


WWW
« Reply #2 on: 13.04.2005 - 20:52 »

Граждане, а серьёзно какая должна быть?  :rolleyes: Просто хотел с ботом полетать ведомым, а какое положение правильно занимать надо не ясно.... spy Скиньте скрин, али на пАльцах объясните  smile  
« Last Edit: 13.04.2005 - 20:53 by Dagama » Logged

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Dagama
Посетитель
***

Posts: 385
Offline


WWW
« Reply #3 on: 14.04.2005 - 22:10 »

rupor НАРООООД!!! Это принципиальный игнор, или как?  irked Help, выложите правильный скрин!!!! Или объясните!!! КАК  ПРАВИЛЬНО ЛЕТАТЬ ПАРОЙ (ПОЛОЖЕНИЕ ВЕДОМОГО)  pilot  pilot
« Last Edit: 14.04.2005 - 22:11 by Dagama » Logged

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Ksan
Посетитель
***

Posts: 434
Offline


WWW
« Reply #4 on: 14.04.2005 - 22:33 »

В нашей "Галерее" огромное количество скринов на которых можно посмотреть правильное положение ведомого.
Logged

"Вся шерсть - фронту!" (с) =Flying Barans=
Ksan, 69 =FB=
Dagama
Посетитель
***

Posts: 385
Offline


WWW
« Reply #5 on: 14.04.2005 - 22:45 »

Да я понимаю... :rolleyes: Но нету там конкретного скрина пары нужного ракурса, а для новичка в сиём нелёгком деле pilot , каким я безусловно являюсь, это ни есть ясно, имхо выделить необходимое положение по высоте, я из строя не могу...  :(
« Last Edit: 14.04.2005 - 22:46 by Dagama » Logged

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Искатель
Посетитель
*****

Posts: 1150
Offline


WWW
« Reply #6 on: 14.04.2005 - 22:46 »

Да, ИМХО нет его "правильного". Каждый выбирает что ему больше нравится. У каждого свой стиль. Кто-то чуть выше ведущего, кто чуть ниже. Главное чтобы при числе ведомых более одного все они держали положение одинаково.
Logged
Dagama
Посетитель
***

Posts: 385
Offline


WWW
« Reply #7 on: 14.04.2005 - 22:50 »

Всё. Предельно ясный исчерпывающий ответ!!! Спасибо! pray Усё... Бота в зубы и го тренироваться!!! type  


           pilot   +   pilot  =  pilot  pilot  
Logged

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
Hijacker
Посетитель
****

Posts: 557
Offline


WWW
« Reply #8 on: 15.04.2005 - 00:16 »

Quote
Всё. Предельно ясный исчерпывающий ответ!!! Спасибо! pray Усё... Бота в зубы и го тренироваться!!! type  


           pilot   +   pilot  =  pilot  pilot
Тренируйся smile
Logged

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
vladimir
Посетитель
*****

Posts: 1096
Offline


WWW
« Reply #9 on: 15.04.2005 - 15:08 »

Hijacker, это что, пристроение к ведущему путем выполения полупетли?   spy  lol  
Logged
Искатель
Посетитель
*****

Posts: 1150
Offline


WWW
« Reply #10 on: 15.04.2005 - 15:27 »

Нет, там ведущий рядом, в кабине сидит biggrin  

Добавлено:
 И 140 ведомых в салоне
Logged
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #11 on: 15.04.2005 - 16:59 »

И вспомнилось легендарное : "Граждане пассажиры не волнуйтесь, я щас нос закапю и мы перевернемся  в нормальное положение..."(с)  biggrin  
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
Hijacker
Посетитель
****

Posts: 557
Offline


WWW
« Reply #12 on: 15.04.2005 - 19:39 »

Миш,не 140,а 328  Tongue
И вааще!! Чё накинулись то?  biggrin  Ну привычка у меня,как у военного лётчика  lol
« Last Edit: 15.04.2005 - 19:39 by Hijacker » Logged

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
Han
Посетитель
*****
Posts: 4128
Offline


« Reply #13 on: 17.04.2005 - 13:48 »

В этом смысле модель полета Аэробусов в МСФС забавна:
При выполнении петли модель говорит AHTUNG!!! и начинает летать хвостом вперед.  
Logged

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Hijacker
Посетитель
****

Posts: 557
Offline


WWW
« Reply #14 on: 17.04.2005 - 14:08 »

lol не удивительно  lol
« Last Edit: 17.04.2005 - 14:09 by Hijacker » Logged

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
KillerXX7
Посетитель


Posts: 4
Offline


« Reply #15 on: 14.07.2005 - 15:05 »

Hijacker, да... в x-plane такое можно творить....
Было время, такое крутил на Boeing 737...
потом правда перенёс на комп свою модель самолёта и стал крутить на ней smile  
Logged
Валерий
Посетитель


Posts: 2
Offline


« Reply #16 on: 30.07.2005 - 16:08 »

Дополню уважаемого товарища Искателя, по поводу полета парой :beer:  :beer:  скажу, что ведомый (если он один) ныдо держаться сзади справа от ведущего, находясь на ширину корпуса ниже его. Это для того чтобы ведомый мог зрительно оценивать положение ведущего без преград, т.к. обзор верхней полусферы лучше, чем нижней type  

Добавлено:
 Дополню себя же - положение ведомого определяется боевымпорядком (правый или левый "пеленг"). На Ми-8, к примеру, ведомый летит выше ведущего исходя из особенности остекления. О-как! :cool:  
Logged
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #17 on: 22.08.2005 - 09:57 »

ЦПВЛ прошу оценить мой первый полет парой  pilot =) Подскажите что не правильно и вообще дайте плиз несколько советов новечку по полетам парой!
Logged
Искатель
Посетитель
*****

Posts: 1150
Offline


WWW
« Reply #18 on: 22.08.2005 - 10:41 »

Во-первых, неправильный вид biggrin Отсюда ничего не видно. Похоже, что нос почти на уровне двигателей, это чревато тем, что воздухозаборник может черпнуть горячий выхлоп, это очень опасно. Правда, не в ЛокОне пока... А так, хорошее начало  thumb Так держать!
Logged
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #19 on: 22.08.2005 - 11:37 »

На самом деле я над ним =) Но все равно спасибо за совет!!!
Logged
Hijacker
Посетитель
****

Posts: 557
Offline


WWW
« Reply #20 on: 22.08.2005 - 11:38 »

Это в стиле Blue Angels smile Опасно,опасно) Зато зрелищно) А вообще,одним скрином,имхо, многое сказать нельзя)

P.S. King nothing, Металлику любишь? Wink  
Logged

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #21 on: 22.08.2005 - 11:44 »

Ну вот еще один =) А про Металлику могу сказать что они ЛУЧШЕЕ!!! =) А ты тоже что ли их слушаешь?
Logged
Искатель
Посетитель
*****

Posts: 1150
Offline


WWW
« Reply #22 on: 22.08.2005 - 11:48 »

Ох ты, ничего себе! Тебе ж его не видно! Ведущий должен быть в поле наилучшего обзора, иначе это очень опасно.
Logged
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #23 on: 22.08.2005 - 11:54 »

Знаю что опасно, но если б пилоты не рисковали мы бы не когда не увидели групповой пилотаж!!! =)
Logged
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #24 on: 22.08.2005 - 12:02 »

риск должен быть оправдан и не переходить за грань разумности....В твоем случае ты должен идти с ПРИНИЖЕНИЕМ....Интервал и дистанцию можешь и такие оставить, если пофорсить хочется ,но ведущего ты ОБЯЗАН ВИДЕТЬ......Иначе такой риск кончается Рамштайном и Скныловым.......
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #25 on: 22.08.2005 - 12:06 »

Че та я не понял, тоесть еще ниже спуститься??? Или отлететь не много назад?
Logged
Hijacker
Посетитель
****

Posts: 557
Offline


WWW
« Reply #26 on: 22.08.2005 - 12:12 »

Чего-то твой скрин не качается у меня :(
Я раньше ими очень очень увлекался) На протяжении 9 лет,я бы даже сказал smile))  
Logged

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
Искатель
Посетитель
*****

Posts: 1150
Offline


WWW
« Reply #27 on: 22.08.2005 - 12:30 »

King nothing
зайти ПОД него
Logged
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #28 on: 22.08.2005 - 12:49 »

Hijacker Для тебя персанально еще раз выкладываю попробуй скачать! =)

 

Добавлено:
 Искатель
Мне кажеться если зайти под него риск еще больше!!!
Logged
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #29 on: 22.08.2005 - 13:18 »

Наоборот, ты идешь ниже и чуть дальше - и можешь пилотировать по ведущему, если надо добавить оборотов, если надо - убрать...Если ты сверху, то можешь не увидеть как ведущий притормозил и привет........
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #30 on: 22.08.2005 - 13:22 »

Все я понял буду пробовать под ведущим летать! =) Спасиба за советы!!! Еще один вопрос есть ли в инете серверы lock on, а то одному летать скучно становиться???
Logged
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #31 on: 22.08.2005 - 13:23 »

Сходи на http://forum.lockon.ru/ там есть адреса серверов
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #32 on: 22.08.2005 - 14:19 »

Полёты парами и звеньями выполняются:

- с превышением: на ПМВ, а так же на этапах взлёта, захода на посадку, и на посадке.
- с принижением: во всех остальных случаях.
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Акулыч
И. о. командира ЦПВЛ
**

Posts: 2193
Offline


« Reply #33 on: 22.08.2005 - 14:28 »

Эээээ....Товарищ командир, ИМХО в том положении как на скриншоте превышение это ПЛП при любом раскладе.... shuffle  
Logged

"...И вот прекрасная любовь влетела птицей в город
И плакал, видя чудо очнувшийся народ
Трон лжи не устоял, бежал в испуге ворог...
Да жаль погиб бродяга у городских ворот..." (с) Ю. Шевчук
Акулыч, =145= ЦПВЛ
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #34 on: 22.08.2005 - 14:31 »

Можно вопрос расшифруйте ваши сокращения ПМВ, ПЛП? Я просто еще в этом не разбераюсь! =)
Logged
const
Гл. инженер ЦПВЛ
**
Posts: 2707
Offline


« Reply #35 on: 22.08.2005 - 14:32 »

Quote
Можно вопрос расшифруйте ваши сокращения ПМВ, ПЛП? Я просто еще в этом не разбераюсь! =)
ЛП - летное происшествие
ПЛП - предпосылка к летному происшествию
ПМВ - предельно малые высоты
Logged
Искатель
Посетитель
*****

Posts: 1150
Offline


WWW
« Reply #36 on: 22.08.2005 - 14:50 »

www.sokr.ru
Logged
Hijacker
Посетитель
****

Posts: 557
Offline


WWW
« Reply #37 on: 22.08.2005 - 19:45 »

И не только притормозил) РУС на себя дал нечайно и тебе в пузо впечатался smile

ДОБАВЛЕНО:
Опс,не заметил,что написали уже 2 страницы  biggrin  
« Last Edit: 22.08.2005 - 19:52 by Hijacker » Logged

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #38 on: 22.08.2005 - 23:27 »

Pirania
Мда не так уже и просто было под него подлезть =) Криво но у меня получилось =)
« Last Edit: 22.08.2005 - 23:30 by King nothing » Logged
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #39 on: 22.08.2005 - 23:29 »

С другого ракурса =)
Logged
Hijacker
Посетитель
****

Posts: 557
Offline


WWW
« Reply #40 on: 22.08.2005 - 23:52 »

Лучше кинь ракурс из кабины.Так принижение будет видно лучше,чем на этих скринах.
Logged

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #41 on: 23.08.2005 - 09:09 »

Это я че та не подумал, я скрин из кабины не сделал =( Ладно позже сделаю!
 

Добавлено:
 Прошу посмотреть вот эти скрины и сказать, что не правильно, что правильно? =)
« Last Edit: 23.08.2005 - 09:10 by King nothing » Logged
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #42 on: 23.08.2005 - 09:11 »

еще один =)
Logged
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #43 on: 23.08.2005 - 09:17 »

И последний =)
Logged
Искатель
Посетитель
*****

Posts: 1150
Offline


WWW
« Reply #44 on: 23.08.2005 - 10:28 »

Не последний, а крайний Wink Из кабины оно виднее. Но ты сам можешь сравнить, например, со Стрижами:

Покопайся в нашей галерее, там много полезного найдёшь smile В целом неплохо, но на втором от конца ты как-то подотстал, вроде. А на первом наоборот, залез прямо под него - маневренность на отрицательных перегрузках ограничена 3-4g, отворачивать вбок - крылом заденешь, а вверх сам понимаешь - некуда. Для безопасного полёта всегда надо знать куда можно уйти в случае чего.
Logged
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #45 on: 23.08.2005 - 12:05 »

На самом деле на этих снимка я на одинаковом расстояние от ведущего, просто они с разных ракурсов, это можно увидеть по координатам!!! =)  
Logged
dim77
Посетитель
*****

Posts: 1228
Offline


WWW
« Reply #46 on: 23.08.2005 - 20:34 »

Quote
На самом деле на этих снимка я на одинаковом расстояние от ведущего, просто они с разных ракурсов, это можно увидеть по координатам!!! =)
Поэтому и просят тебя дать скрины из кабины, иначе будут разночтения в оценке твоего положения  
Logged

Удачи
King nothing
Посетитель
*

Posts: 15
Offline


WWW
« Reply #47 on: 24.08.2005 - 09:14 »

Ок сегодня вечером выложу! У меня еще один вопрос, подскажите плиз как правильно выполняется зеркало? Какой угол высоты надо при этом задовать, с какой желательно скорость и т.д.?
« Last Edit: 25.08.2005 - 09:18 by King nothing » Logged
shade1387
Посетитель
*

Posts: 81
Offline


« Reply #48 on: 25.08.2005 - 17:32 »

всё это в ЛО определяется методом "тыка" по жопометру
Logged

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Posts: 4249
Offline


WWW
« Reply #49 on: 25.08.2005 - 17:43 »

Метод тыка по жопометру - это сильно... biggrin Пинок, шо ли? Или чё имелось ввиду? condom  
Logged

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Hijacker
Посетитель
****

Posts: 557
Offline


WWW
« Reply #50 on: 25.08.2005 - 20:45 »

Саня, zachot

rofl
Logged

Пилотом можешь ты не быть,летать научим всё равно.Но музыкантом быть обязан! (с)
shade1387
Посетитель
*

Posts: 81
Offline


« Reply #51 on: 26.08.2005 - 18:23 »

Quote
Метод тыка по жопометру - это сильно... biggrin Пинок, шо ли? Или чё имелось ввиду? condom
не, это я к тому, что в ЛО можно проиграть тысячу вариантов и определить лучший "на глазок"
Logged

форум =RAF=

Эх! Петровичу не понравилось, что я написал здесь целый куплет. Осталась только ссылка на песню
http://www.strizhi.ru/2003/media/songs/05-Track.mp3
Искатель
Посетитель
*****

Posts: 1150
Offline


WWW
« Reply #52 on: 26.08.2005 - 18:43 »

Можно и на слух. По звуку взрыва biggrin  
Logged
EdDeath
Посетитель
*

Posts: 23
Offline


« Reply #53 on: 21.01.2006 - 23:12 »

Quote
Quote
Всё. Предельно ясный исчерпывающий ответ!!! Спасибо! pray Усё... Бота в зубы и го тренироваться!!! type   


           pilot   +   pilot  =  pilot  pilot
Тренируйся smile
Пассажиры проарали!!! Еще бы им Death-"Desteny" в наушники врубить на последок.  
Logged
Dagama
Посетитель
***

Posts: 385
Offline


WWW
« Reply #54 on: 22.01.2006 - 22:19 »

А где они на борту 27-го, нашего, Сухарика пристроится успели?  drunk  

Добавлено:
 Уж не на крыле, али киле кого из нетрезвых техников забыли?
« Last Edit: 22.01.2006 - 22:19 by Dagama » Logged

Жизнь-опасная игра... Без читов...
Я могу порвать любого при посредстве дырокола! (с)Бонч Брубонч
...лучший способ удаления крови из багажника машины – не задавать вопросов.... (с)Ч. Паланик
     Dagama, EX=164= ЦПВЛ
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Pages: 1 2 3 4 [All] Print 
Jump to:  
Search:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум