Начало
|
Помощь
|
Поиск
|
Войти
|
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
23.11.2024 - 23:27
29720
Сообщений в
2157
Тем от
839
Пользователей
Последний пользователь:
triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum
|
Форумы ЦПВЛ
|
Класс теоретической подготовки
| Тема:
Поведение самолёта на глиссаде или...
Страниц:
1
[
2
]
Все
Печать
Автор
Тема: Поведение самолёта на глиссаде или... (Прочитано 35650 раз)
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
Сообщений: 1037
Офлайн
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #15 :
15.10.2003 - 14:23 »
Мне Петрович когда-то на вывозном (одном из первых моих полетов в ЛВС) во время захода на посадку сказам: "Вот видишь две желтенькие полоски? По ним и иди... Они существенно облегчають жизть ледчику при заходе на посадку..." Петрович, извини, если что не так процитировал, давно это было. Ну, так вот: приучился я к директору, и теперь я на глиссаде держу его в поле зрения, включив в цепочку наиболее важных показателей. Вот такая история...
Добавлено:
Цитировать
2 Енот: а чем, по твоему, ГП отличается от установившегося снижения по глиссаде, с т.з. использования КПП? (Про директор не говорим - заход по КГРМ).
Ничем.
ЗЫ Петрович, а ты случаем в шахматы не играешь...?
Записан
Енот, =142= ЦПВЛ
Troglodit
Посетитель
Сообщений: 291
Офлайн
WWW
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #16 :
15.10.2003 - 14:28 »
Так и уточнил бы про директор - подчеркивалось же, что без него как бы летим. А по первому - в том и фича, чтоб по КГРМ зайти - с выдерживанием требуемой вертикалки/скорости
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #17 :
15.10.2003 - 14:51 »
> Ну, так вот: приучился я к директору, и теперь я на глиссаде держу его в поле зрения, включив в цепочку наиболее важных показателей.
Понял.
Будем отучать.
> ЗЫ Петрович, а ты случаем в шахматы не играешь...?
В шахматы?.. Ну... баловался как-то, в школе еще...
Как ходит лошадь
забыл уже.
А по сути: иной раз бывает полезно вместо "нет, это не так" задать оппоненту несколько наводящих вопросов - глядишь, он сам себя и разубедит.
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
Сообщений: 1037
Офлайн
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #18 :
15.10.2003 - 14:56 »
А чего дурного в том, что помимо планок КГРМ я дублирую показания с директора КПП? Зачем отучать? Кинуть взгляд на директор тангажа и крена - дело на полсекунды...
Записан
Енот, =142= ЦПВЛ
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #19 :
15.10.2003 - 15:04 »
Летчик должен быть тупым и смелым.
Если ему дали задание: заход по КГРМ - значит заход по КГРМ.
Если ему дали задание: заход по директору - значит заход по директору.
Если ему дали задание: заход с применением посадочных систем - значит он летит так, как умеет (или так, как ему больше нравится).
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Енот
ЗКП по лётной подг. ЦПВЛ
Сообщений: 1037
Офлайн
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #20 :
15.10.2003 - 15:07 »
А отучать как будете? Заклеивать скотчем КПП?
Записан
Енот, =142= ЦПВЛ
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #21 :
15.10.2003 - 15:14 »
Мое мнение - ППС (всетаки)
Объясняю:
Летим мы тут вчера втроем в инете по глиссаде, я, Енот и Ольгерд. Я - первый ведомый, ольгерд - второй (пеленг).
Ну зафиксировал я свое положение относительно ведущего и пошел по Ф2 смотреть, как там Олег летит.
Смотрю на него.... чегото не хватает, подумал глюкает меня (ночь уже).
Влез обратно в кабину, скорректировал положение, зафиксировал, пошел еще раз посмотреть...
Точно не хватает, но чего (времени всматриваться особе нету, пилотировать по Ф2 в СПП на глиссаде, причем при виде спереди знаетели...)??..... Ой Ё! Шассей!
Резюме: Летаете под пивом - проверяйте выпуск шасси и механизации дважды
«
Последнее редактирование: 15.10.2003 - 15:15 от Han
»
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Troglodit
Посетитель
Сообщений: 291
Офлайн
WWW
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #22 :
15.10.2003 - 15:16 »
Цитировать
А отучать как будете? Заклеивать скотчем КПП?
Садиться обратным курсом заставим. Или он и там работает?
Записан
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #23 :
15.10.2003 - 15:16 »
А если серьезно - то КУС, т.к. в глиссаду можно выдержать визуально, вообще без приборов, а вот скорость визуально ну никак адекватно не оценишь...
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #24 :
15.10.2003 - 16:13 »
2 Han:
Данила,
на глиссаде
- смотреть на ППС малек поздновато уже.
А память (шоб на глиссаде не забывать - выпустил или нет) - тренировать нада.
2 Troglodit:
да, обратным стартом летать будем, но не в этом году.
2 Енот:
все гораздо проще: ИЛС во весь экран, и вперед.
«
Последнее редактирование: 15.10.2003 - 16:14 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arkady
Посетитель
Сообщений: 1005
Офлайн
WWW
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #25 :
15.10.2003 - 16:38 »
Цитировать
2 Енот:
все гораздо проще: ИЛС во весь экран, и вперед.
Гы, заход на посадку в шорах
Записан
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #26 :
15.10.2003 - 16:47 »
Цитировать
2 Troglodit: да, обратным стартом летать будем, но не в этом году.
Ох и чует мой тохес грядущее преключение под названием "схема круга, ВПП 28"
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #27 :
15.10.2003 - 16:50 »
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Olgerd
Посетитель
Сообщений: 873
Офлайн
WWW
Поведение самолёта на глиссаде или...
«
Ответ #28 :
16.10.2003 - 02:13 »
Текс. Соббсно моё мнение. С точки зрения точности пилотирования АБСОЛЮТНО важны следующие
показатели
(извиняйте, наверное некорректно вопрос поставил): V (в первую очередь, т.к. близка к Vдоп), Vy (дабы динамику движения определить) и любые достоверные (в рамках поставленной задачи) показатели (индикаторы) положения относительно глиссады и полосы. Если летим по директору, значит директор. Если летим визуально, значит только Vy и контроль высоты при проходе приводов.
Высота также контроллируется при определении моментов начала выравнивания и выдерживания. Усё. Жду табуретки.
Добавлено:
А вот про РУД/РУС ниже глиссады хотелось бы продолжения. А как меняется реакция самолёта на отклонения РУД/РУС при полёте на глиссаде (читай - на глубоких вторых режимах) и почеиу? Очень бы хотелось что-нибудь услышать про "ниже глиссады"... и про разные варианты скорости (ниже, выше, равна) тоже.
«
Последнее редактирование: 16.10.2003 - 02:14 от Olgerd
»
Записан
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц:
1
[
2
]
Все
Печать
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форумы ЦПВЛ
-----------------------------
=> Пресс-центр ЦПВЛ
=> Класс теоретической подготовки
=> Разговорчики в строю
=> LockOn / Flanker
=> Сайт, форум
-----------------------------
VFTC Forums (English speaking community)
-----------------------------
=> VFTC Press-Center
=> Free Talking Room
Поиск:
Загружается...
© Центр Подготовки Виртуальных Летчиков. 2007