Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29.04.2024 - 00:48
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: Боковое отклонение от ПК при з/посадку
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10 Печать
Автор Тема: Боковое отклонение от ПК при з/посадку  (Прочитано 122408 раз)
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #90 : 28.11.2003 - 18:00 »

1. А как тогда считать если таких значений нет, обьясните тарищ командир.
ага тоесть подставить к КУРу и МПРу 1 или 2 да?
Зависит:
КУР: "Курс самолёта"
МПР: "Место самолёта"
ну и независит соответственно наоборот
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #91 : 28.11.2003 - 18:19 »

Цитировать
А как тогда считать если таких значений нет, обьясните тарищ командир.

А зачем считать?
Просто представь, что будет на приборе (чего куда повернется), и все. smile


Цитировать
Зависит:
КУР: "Курс самолёта"
МПР: "Место самолёта"
ну и независит соответственно наоборот

Про МПР - правильно.
Про КУР - неправильно. Он зависит и от одного, и от другого (если курс остался прежним, но место самолета относительно РТС изменилось - то КУР тоже изменится, за исключением частного случая: когда самолет летит на/от РТС).

Теперь (с учетом правильного ответа на вопрос: от чего зависит МПР) - попробуй еще раз ответить на предыдущий вопрос: так какой будет МПР после разворота вправо на 60°?..
« Последнее редактирование: 28.11.2003 - 20:38 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #92 : 01.12.2003 - 14:35 »

МПР (жёлтая стрелочка та подвижной - внутреней шкале) будет при КУРе = 330, будееет 70
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #93 : 01.12.2003 - 14:44 »

Кури...
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #94 : 01.12.2003 - 14:58 »

140 Петрович 140!!!
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #95 : 01.12.2003 - 15:35 »

Витя, я тебе уже один раз сказал - повторяю второй (третьего не будет): мне с тобой играть в игру "угадай-ка" не интересно. Мы не в школе. Если хочешь, чтобы тебя учили на общественных началах - изволь проявить усердие. Сядь, и спокойно, не торопясь, разберись. Если изучая очередную тему, тебе что-то будет непонятно - не спеши тут же задавать вопрос. Сначала подумай. Минуту, час, день. Неделю. Если действительно уперся в стенку - вот тогда спроси. Учись работать самостоятельно! (пригодится в жизни). Помни, что "в авиации основным видом подготовки является САМОПОДГОТОВКА". И никто тебя не научит определять МПР, или чего бы там ни было, если ты САМ того не захочешь. Когда будешь уверен, что разобрался - вот тогда отвечай. Причем, отвечай максимально развернуто. А гадать не надо. В самолете (реальном, или виртуальном) твое гадание ни к чему хорошему не приведет. Там от тебя потребуется твердое знание. Ибо то, что на земле отработано на "отлично", в воздухе будет выполнено, в лучшем случае, на "три".

Я с удовольствием расскажу тебе то, что не лежит на поверхности, или то, что трудно где-либо найти. Но когда тебе из раза в раз говорят: "читай вот здесь!" - а ты упорно подолжаешь валять дурака.. извини, это уже не ко мне. Весь материал для самоподготовки по данному вопросу у тебя есть. Если ты не знаешь, где и что почитать - то это уже не мои проблемы. Летчик должен быть внимательным.
« Последнее редактирование: 01.12.2003 - 15:38 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #96 : 01.12.2003 - 16:32 »

Дык всё помоему верно
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #97 : 01.12.2003 - 16:38 »

От 360 отними 330.
А потом, полученную разницу вычти из 164.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #98 : 01.12.2003 - 16:45 »

134, тарищ командир, вы понимаете, если б я умел точно и красиво рисовать, я бы вам изобразил 134, но не Пикассо я вот и получилась погрешность =(

Добавлено:
 Рисуночек то вроде рисовал с пониманием дела  Wink  
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #99 : 01.12.2003 - 16:52 »

Рисуночек (вроде) рисовал с пониманием, а отвечал - без.

Поэтому вопрос (на понимание; не ответишь - я умываю руки, так шта не торопись): почему МПР как был 134°, так и остался? Отвечай по сути, а не про прибор. Полно и разветнуто.
Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #100 : 01.12.2003 - 16:58 »

Мне кажеться что МПР не изменился потому что "Место самолёта" то не изменилось. Тарищ командир вы сразу руки не умывайте если что =)

Добавлено:
 Мы же рассматривали самолёт без движения, а просто "стоЯщий" и поворачивающий носом
Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #101 : 01.12.2003 - 17:11 »

Правильно.

Ок, веселая картиночка номер раз.
Посмотри - все ли тебе на ней понятно, и напиши развернутые выводы наших с тобой "разборок":

1. Как выбирается курс первого доворота при исправлении ошибки выхода на ПК методом "двойной поправки"?
2. Почему именно так (куда самолет прилетел бы этим курсом)?
3. Как при выполнении этого доворота меняется КУР? Почему?
4. Как при выполнении этого доворота меняется МПР? Почему?
5. Как при выполнении этого доворота меняется положение ЗК на подвижной шкале прибора? Почему?
6. Как при выполнении этого доворота меняется положение ЗК на неподвижной шкале прибора? Почему?
« Последнее редактирование: 01.12.2003 - 17:17 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #102 : 01.12.2003 - 17:27 »

Так-с
1. Курс первого разворота выбираеться следующим методом: Смотрим на разность между стрелкой ЗК и КУРом (30°), умножаем это значение на 2, получаем 60°, складываем полученое значение с курсом получаем 164°, летим этим курсом.


2. Потому что смысл двойной поправки выйти на ПК до РСБН, из-за этого и выбираеться двойное значение поправки. Самолёт этим курсом прилетит на линию ПК ДО РСБН.


3. КУР при выполнении разворота измениться на 330 потому что самолёт будет "отворачивать" от РСБН в право,  стрелка КУРа соответственно влево.


4. МПР при выполнении именно ЭТОГО разворота не измениться потому что мы рассматривали самолёт без движения, то есть самолёт просто "стоя" поворачивал на различныйе курсы.

Вроде усё=)
« Последнее редактирование: 01.12.2003 - 17:28 от KikoS » Записан

кип ит гоин
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #103 : 01.12.2003 - 17:32 »

Попробуй ответить на 3-ий вопрос без привязки к конкретному примеру (общими словами): Как изменится КУР? На сколько стрелка АРК (желтая) провернется относительно подвижной шкалы? Относительно неподвижной?

P.S. Я тебе еще вопросы 5 и 6 накидал...
 
« Последнее редактирование: 01.12.2003 - 17:42 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
KikoS
Посетитель
****

Сообщений: 778
Офлайн


WWW
« Ответ #104 : 01.12.2003 - 18:04 »

5. На подвижной шкале прибора стрелка ЗК не изменит своё положение никак потому что она "привязана" к подвижной шкале, в данном случае к курсу 104°
6. На неподвижной шкале она изменит своё положение на "значение двойной поправки" , а именно 60°, потому что самолёт повернул на другой курс вправо, стрелка соответственно завалилась влево.

3. КУР измениться относительно неподвижной шкалы (завалиться влево) потому что курс самолёта изменился, а относительно подвижной неизмениться, хотя причём она здесь вообще =)

PS спокойней, не стоит здесь выражать свои эмоции smile © const
« Последнее редактирование: 01.12.2003 - 22:37 от const » Записан

кип ит гоин
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10 Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум