Начало
|
Помощь
|
Поиск
|
Войти
|
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
27.11.2024 - 07:04
29720
Сообщений в
2157
Тем от
839
Пользователей
Последний пользователь:
triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum
|
Форумы ЦПВЛ
|
Класс теоретической подготовки
| Тема:
Про технику пилотирования!
Страниц:
[
1
]
2
3
...
5
Все
Печать
Автор
Тема: Про технику пилотирования! (Прочитано 77367 раз)
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
Про технику пилотирования!
«
:
15.05.2004 - 14:10 »
Приветствую Вас товарищи авиаторы!
И сразу вопросы к Петровичу (я могу то так обращаться к Вам?)
- ввод: Hвв=100, Vпр=650, n=90%, ТЩ убран, УА=10°
- ВТ: Н=1800...1900, Vпр=250...300, выпуск ТЩ, n=80%, УА=15°
- вывод: Hвыв=100, Vпр=700
Tраекторию соблюдаем только ли по указателю УА поскольку с изменением скорости изменяется и УА, из за чего траектория смазывается, т. е. петля становится похожа на ушко иголки! А реально ли сделать в группе из четырех 27-ых петлю с постоянной скоростью (Vпр=600), тем самым ,ориентируясь по перегрузке, выдержать ровную траекторию?
Да и зря ты так про он-лайн при полете вчетвером на 100Мб сервере практически не лагает, это на патче 1.01, а на 1.02 говорят что по лучше будет (я про ЛокОн)!
По этому можно вполне и замутить заочное обучение!!! :cool:
Записан
Техник не трогай самолет и он не упадет!
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Про технику пилотирования!
«
Ответ #1 :
15.05.2004 - 14:30 »
Невозможно т.к. даже на форсаже с постоянной скоростью петлю не сделаешь (недостаточная тяговооруженность), а уж на бесфорсажных режимах...
Плюс к этому если даже у тебя бы была бы постоянной ИСТИННАЯ (а не приборная, кстати) скорость - ты бы не смог точный круг в вертикальной плоскости описать, т.к. перегрузка для этого должна меняться в пределах 1 еденицы, что скажем при заданной перегрузке 4 еденицы - не так уж мало...
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
Про технику пилотирования!
«
Ответ #2 :
15.05.2004 - 16:18 »
Ну не скажи при 30% заправке, тяговооруженность составляет в пределах 1,30 на форсаже! И наверняка она позволит удержать скорость порядка 550км/ч на первой половине петли!!! :cool: (хи нужно попробовать, а затем и говорить! :rolleyes: )
Какие режимы нужно выдерживать при выполнении виража с креном 45°? К примеру в тройке и какие особенности при этом у левого ведомого и соответственно правого?
Записан
Техник не трогай самолет и он не упадет!
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Про технику пилотирования!
«
Ответ #3 :
15.05.2004 - 23:03 »
Цитировать
И сразу вопросы к Петровичу (я могу то так обращаться к Вам?)
А не лучше ли сразу на "ты"?
Цитировать
Да и зря ты так про он-лайн при полете вчетвером на 100Мб сервере практически не лагает, это на патче 1.01, а на 1.02 говорят что по лучше будет (я про ЛокОн)!
По этому можно вполне и замутить заочное обучение!!! :cool:
Вполне можно
полетать
по Инету - кто ж спорит!
Но только дело то не в лагах, а в том, что "заочное обучение" предполагает несколько более широкие формы взаимодействия лётного состава (я уже писал на Сухом.ру): инструкторскую работу (постановка задач, контроль их выполнения, "вывозные", подробные разборы, и т.д. и т.п., в общем - плотный контакт с курсантом), наземную подготовку (начитка теории, ведение тетрадей подготовки к полётам, прием зачётов, контроль готовности л/с), организаторскую деятельность (планирование полётов, теоретических занятий, ведение лётной документации и т.д. и пр.)... Так шта...
Теперь про петлю.
Удержать постоянную скорость на петле практически невозможно (Данила прав), да и незачем. Геометрическая правильность петли (а'ля окружность) достигается соответствующим подбором перегрузки, как функции фазы петли (угла тангажа). Однако, подобной "каллиграфией" обычно занимаются спортсмены (на поршнях), но не строевики, тем более в группе. Более того, при выполнении групповой петли, наоборот, желательно "затянуть" потуже 3-ю четверть (пока V мала), дабы не тянуть большую перегрузку на 4-ой четверти, где развал группы ("проваливание" ведомых) очень вероятен. Поэтому, если ведущий точно выдерживает УА (который, кстати, вовсе не меняется с изменением скорости, если только не менять положение РУС), то это, как раз, значительно облегчает работу ведомых.
С тяговооружённостью 1.3 на ПФ - эт ты маханул.
Во-1 она значительно меньше. Во-2, для выполнения петли с постоянной скоростью она не просто должна быть больше единицы, а больше настолько, чтобы скомпенсировать лобовое сопротивление самолёта при полёте с перегрузкой никак не менее 3 ед (а то и все 5...6). В-3 на ПФ никто петлю в группе не делает - у ведомых обязательно должен быть запас по избытку тяги по отношению к ведущему.
Теперь шо касаемо виража и пр.
Вообще, начинать слётываться лучше на скоростях порядка 500...600км/ч (не более) и высотах 1000...2000м.
А особенности у внутреннего и внешнего ведомого простые: каждый должен держать место в строю (видеть ведущего под определённым, постоянным ракурсом) вне зависимости от крена ведущего. Соответственно, внешний ведомый в вираже поднимает траекторию, и слегка прибавляет обороты (т.к. идёт по более широкой дуге), а внутренний - наоборот. При этом дистанция (продольное расстояние между самолётами) исправляется, в первую очередь, изменением бокового интервала, а не оборотами, а боковой интервал исправляется скольжением (педалями) - в жизни, и креном - в симуляторе.
«
Последнее редактирование: 15.05.2004 - 23:15 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
Про технику пилотирования!
«
Ответ #4 :
16.05.2004 - 13:04 »
Петрович по поводу Вы и Ты принял и закрепил!
Далее про учебный процесс, согласен полностью тесное взаимодействие между инструктором и курсантом должно быть (типа стучать по голове курсанта из задней кабины ключом на 32,
для лучшей усваивоимости
), но есть e-mail так что упражнения выполняются самостоятельно по КУЛП-у, а на совместных тренировках все это проверяется и исправляются ошибки, ну хотя бы на них заостряют внимание.
:cool:
Про петлю! Понял и закрепил! Использование форсажа в группе не допустимо (об этом я конечно догадывался), я имел виду одиночный пилотаж! И почему загнул про тяговооруженность, сухой вес 27-го 16300 кг заправка 30% это около 3-х тонн суммарная тяга на ПФ 25000 кгс вот и получаем 1.295334… и т.д.! Но конечно же запаса по тяге в 30% не достаточен для удержания нужной скорости! А про спортсмена поршневика угадал, был таковым девять лет назад по этому и любовь к правильности фигур.
Про вираж! Понял и закрепил. Только один вопрос насколько процентов прибавить одному ведомому и на сколько убавить другому, обороты 2,4,6% ? ? ?
Записан
Техник не трогай самолет и он не упадет!
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Про технику пилотирования!
«
Ответ #5 :
16.05.2004 - 23:14 »
Малёха
В зависимости от крена...
Тут еще такая ситуация, что при установке крена внешнему ведомому надо пнуть обороты побольше, а потом прибрать до заданных, а внутреннему - наоборот.
Пото му что:
Разница в радиусе разворота почти не влияет, зато тот факт, что внешнему ведомому надо довольно интенсивно набрать 10-20м высоты, а внутреннему сбросить - очень (относительно) влияет на скорость.
Причем величина пинания - неопределена, вплоть до +-10% в зависимости от интенсивности и сопутствующего расколбаса...
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
Про технику пилотирования!
«
Ответ #6 :
17.05.2004 - 13:30 »
Петрович снова вопрос про петлю! Те цифры которые ты выложил на форуме относятся к реальности ко Фланкер-у или Локон-у?!
В Локон-е соблюсти представленные тобой параметры мне не удается. Мои условия ЛА Су27-ой, топлива 40%
Ввод: Н=100, Vп=650, n=90%, УА=10°
В ВТ: Н=1750…1800, Vп=300…350, тягу перевожу на 80%, ТЩ не выпускаю, УА оставляю 10°
На выводе Н=200…150, Vп=600!
Если на второй половине все время держать УА в 10° то заканчиваю петлю еще выше. Так что после ¾ приходится РУС отпускать что бы попасть в заданную высоту! И добавлять тягу для достижения скорости на выводе в 700км/ч!
Что не так делаю или это особенности симулятора?!
Записан
Техник не трогай самолет и он не упадет!
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Про технику пилотирования!
«
Ответ #7 :
17.05.2004 - 13:49 »
Цитировать
Насчёт петли - зависит от условий: какая высота, сколько топлива, одиночно/парой/звеном...
Если группой, то как вариант (для
Flanker
, Су-27, ПМВ, остаток: 3...5 тонн) можно так:
- ввод: Hвв=100, Vпр=650, n=90%, ТЩ убран, УА=10°
- ВТ: Н=1800...1900, Vпр=250...300, выпуск ТЩ, n=80%, УА=15°
- вывод: Hвыв=100, Vпр=700
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
«
Последнее редактирование: 17.05.2004 - 13:50 от An.Petrovich
»
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
vladimir
Посетитель
Сообщений: 1096
Офлайн
WWW
Про технику пилотирования!
«
Ответ #8 :
17.05.2004 - 13:53 »
Петрович, а как надо начинать выполнение "зеркала"??
В том смысле, в каком положении относительно ведущего, и куда дергать педали и РУС в начале, и в конце переворота?
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
Сообщений: 4249
Офлайн
WWW
Про технику пилотирования!
«
Ответ #9 :
17.05.2004 - 14:21 »
Володя, начинать выполнение "зеркала" нужно с упр.1.
Записан
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
vladimir
Посетитель
Сообщений: 1096
Офлайн
WWW
Про технику пилотирования!
«
Ответ #10 :
17.05.2004 - 14:27 »
Петрович, ну почему я знал, что ты так именно и ответишь???
Записан
Han
Посетитель
Сообщений: 4128
Офлайн
Про технику пилотирования!
«
Ответ #11 :
17.05.2004 - 15:27 »
2
vladimir
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21712&page=2&pp=25
А вот меньше нос задирать надо
Как делать зеркало в ЛО и фланкере - это маленький фирменный секрет
Добавлено:
PS
Я тут АВИшку с зеркалом записал, но весит отна 18Мб, че с ней делать-то?
Записан
"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Arkady
Посетитель
Сообщений: 1005
Офлайн
WWW
Про технику пилотирования!
«
Ответ #12 :
17.05.2004 - 16:05 »
Цитировать
Если на второй половине все время держать УА в 10° то заканчиваю петлю еще выше. Так что после ? приходится РУС отпускать что бы попасть в заданную высоту! И добавлять тягу для достижения скорости на выводе в 700км/ч!
Что не так делаю или это особенности симулятора?!
Это особенности ФМ ЛОКОНа.
Я пытался на МиГ-29 сделать петлю по методичке.
Условия: Нвв=2000 м, Vвв=800 км/ч. Пытаясь выполнить петлю, следуя методичке, получаем на выводе высоту 2500-2600 м, скорость, точно не помню, что-то около 500 км/ч. Вот так.
«
Последнее редактирование: 17.05.2004 - 16:06 от Arkady
»
Записан
vladimir
Посетитель
Сообщений: 1096
Офлайн
WWW
Про технику пилотирования!
«
Ответ #13 :
17.05.2004 - 16:12 »
Цитировать
2
vladimir
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21712&page=2&pp=25
А вот меньше нос задирать надо
Как делать зеркало в ЛО и фланкере - это маленький фирменный секрет
Добавлено:
PS
Я тут АВИшку с зеркалом записал, но весит отна 18Мб, че с ней делать-то?
Дя, дя... Не подумал я тогда, не подумал... Даа... Нехорошо получилось=)
Записан
FAB999
Посетитель
Сообщений: 54
Офлайн
WWW
Про технику пилотирования!
«
Ответ #14 :
18.05.2004 - 10:14 »
Петрович есть просьба не мог бы ты скинуть на мыло
КУЛП-по «свисткam» (29й-27й), в частности меня интересуют в основном режимы двигателей поскольку технику выполнения еще помню, но хотя и она не помешала бы ! ? :rolleyes:
FV999@yandex.ru
Записан
Техник не трогай самолет и он не упадет!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц:
[
1
]
2
3
...
5
Все
Печать
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Форумы ЦПВЛ
-----------------------------
=> Пресс-центр ЦПВЛ
=> Класс теоретической подготовки
=> Разговорчики в строю
=> LockOn / Flanker
=> Сайт, форум
-----------------------------
VFTC Forums (English speaking community)
-----------------------------
=> VFTC Press-Center
=> Free Talking Room
Поиск:
Загружается...
© Центр Подготовки Виртуальных Летчиков. 2007