Russian English
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23.11.2024 - 17:41
29720 Сообщений в 2157 Тем от 839 Пользователей
Последний пользователь: triton
Форум ЦПВЛ / VFTC Forum  |  Форумы ЦПВЛ  |  Класс теоретической подготовки  |  Тема: Про технику пилотирования!
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все Печать
Автор Тема: Про технику пилотирования!  (Прочитано 77196 раз)
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #30 : 19.05.2004 - 13:13 »

Вообщето - по разному.
Наскока я понимаю - порядок (это не фигура) "зеркало", это такой порядок, при котором крен ведомого отличается от крена ведущего на 180°. Все остальное - ИМХО частности.
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #31 : 19.05.2004 - 13:26 »

Понял и закрепил!

       Вариант с перевернутым ведомым - сложнее.
Конечно сложнее, строй держать вверх ногами то!  smile

А пробовали ли вы сделать сие действо на проходе на ноже и вообще нож в паре выполняете синхронно, спина к спине?!  :rolleyes:
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #32 : 19.05.2004 - 14:01 »

Нет, лоб-в-лоб!  Wink

 

Добавлено:
 Имеется в виду встречный пилотаж smile
« Последнее редактирование: 19.05.2004 - 14:00 от Arkady » Записан
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #33 : 20.05.2004 - 14:05 »

Настало время спросить про такую вещь как полет на предельно малой скорости! Все что мне удавалось это достичь скорости в 170-180 км/ч без потери высоты, угол тангажа при этом составлял где то 35-40°, САУ не отключал (кстати как ее нужно отключать только ли кнопкой «К» или какой то комбинацией кнопок?)! И реально ли достичь более низкой скорости при сохранении заданной высоты? Я имею ввиду ЛокОн по сколько, по моему, мат-модель режимов парашютирования в нем прописана не корректно!?  Tongue  
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #34 : 20.05.2004 - 14:09 »

Андрей, а ты на чем летал? 29 ил 27??
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #35 : 20.05.2004 - 14:34 »

35-40???
У меня 160-170 при остатке 3-4т и УА ~27-28°
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #36 : 20.05.2004 - 14:41 »

Весь пилотаж делаю только на 27-ом (нравится однако)!  thumb

35-40 !!!  угол ТАНГАЖА !!! а не УА !!!
« Последнее редактирование: 20.05.2004 - 14:44 от FAB999 » Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #37 : 20.05.2004 - 15:06 »

А РРД какие?
 
Записан
Arkady
Посетитель
*****
Сообщений: 1005
Офлайн


WWW
« Ответ #38 : 20.05.2004 - 15:17 »

Так в горизонтальном полете УА=Углу тангажа
Записан
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #39 : 20.05.2004 - 15:18 »

Т.е. ты ето дело выполнял в наборе высоты? Ну это вообще не то... Тут вся фитча - шоб Vy=0 Wink

А теперь маленький секрет:
Если выполнять эту фигню без закрылков - то для достижения скорости 160 в ГП самолет надо сорвать предварительно на скорости 400-500км/ч.
В этом случае проход будет выпоняться на сваливании (УА 28°) и управление по крену возможно только педалями.
Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
Han
Посетитель
*****
Сообщений: 4128
Офлайн


« Ответ #40 : 20.05.2004 - 15:21 »

Если же выпустить закрылки - то достигнуть 160км/ч при Vy=0 можно на УА=22°, где самолет еще вполне комфортно управляется по крену, это даже не сваливание еще.

Ввод сводится к простому плавному торможению в ГП или развороте до скорости 180-190км/ч с последующим выходом в ГП на 160км/ч на РРД ~90%.
Тем более, что в ЛО самолет на сваливании ПОЧЕМУТО залипает, чего в реале нету...
« Последнее редактирование: 20.05.2004 - 15:24 от Han » Записан

"Уверенный шаг вперед - есть результат хорошего пинка сзади..."
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #41 : 20.05.2004 - 15:28 »

Данила, а как ты его срываешь на 400-500? через вираж?
Записан
An.Petrovich
Летчик ЦПВЛ
**
Сообщений: 4249
Офлайн


WWW
« Ответ #42 : 20.05.2004 - 16:44 »

2 Han:

Так фишка то - не в маленькой скорости (кто там из зрителей отличит на глаз 160км/ч от 200км/ч?) а в больших (и потому красивых) углах атаки! Wink
« Последнее редактирование: 20.05.2004 - 16:45 от An.Petrovich » Записан

Удачи! smile
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
vladimir
Посетитель
*****

Сообщений: 1096
Офлайн


WWW
« Ответ #43 : 20.05.2004 - 16:46 »

А на мигах это можно сделать? В смысле как в ЛО МиГ относится к закритическим углам атаки?
 
Записан
FAB999
Посетитель
*

Сообщений: 54
Офлайн


WWW
« Ответ #44 : 20.05.2004 - 18:00 »

Han (Данила) спасибо понял и закрепляю!
 smile
А вообще реально ли сделать на 27-ом данный маневр на за критических УА т.е. на режиме  парашютирования!?
 spy
 
Записан

Техник не трогай самолет и он не упадет!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все Печать 
Перейти в:  
Поиск:  
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Новости О нас Обучение Галерея Друзья Архив Форум