Не уверен, что это полностью соответствует реалу, но для Су-27 могу предложить следующие:
- на взлёте: РРД 90% (в учебных целях) или Максимал/ПФ
- Vпк=170 (при РРД 90%) или 200...230
- взлётный угол: 10° (или менее на Максимале/ПФ)
- Н=10..15м - шаcси
- Нист=100м - закрылки
- Нист=200м - начало 1-го разворота, крен 30°
- выход из первого на ОПК: Vпр=500, Нб=700, n=78...80%
- ширина круга: 7км
Далее, в случае 2х180° по большому кругу:
- траверз РСБН (точки возврата) - начало 2-го разворота, крен 30°
- выход из 2-го: ТЩ, n=80%, торможение
- Vпр=450 - шасси+закрылки
- Vпр=400 - n=89...91%, ГП до ТВГ на V=400
- Д=11 - ТВГ, n=83...85%, Vy=-6...-7
В случае малого круга:
- траверз ВПП: ТЩ, n=80%, торможение
- Vпр=450 - шасси+закрылки
- Vпр=400 - n=89...91%, ГП до начала третьего на V=400
- КУР на ДПРМ 240° (Д на РСБН: 12): начало третьего на 120°, со снижением -4...-6, крен 45°
- снижение к 4-му под углом 60...70° к ПК, со снижением -4...-6 и гашением V, n= 82...85%
- Нб=Наэр+250...270, угол визирования ВПП - визуально, V=310...330: 4-ый, с выходом на ДПРМ
Посадочная прямая:
- ДПРМ: Нб=Наэр+230, Vпр=300...320, n= 82...85%, Vy=-5...-6
- БПРМ: Нист=70, Vпр=270...290, n= 79...80%, Vy=-4...-5
- ТНВ: H=10...15, Vпр=240...260
- Касание (посадочный угол 8...10°): V=200...240
Что касается МиГ-29, то для него режимы в LockOn практически полностью совпадают с реальными (см. Методическое пособие по технике пилотирования с-та МиГ-29).
По-поводу F-15 прошу не беспокоить.